+109.03
Рейтинг
309.12
Сила

В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Преданный»

7 апреля в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Преданный» — 10-й ПСКР проекта 22460 «Охотник». Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом.

Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м.

Максимальная скорость хода: 24.8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человек

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-306

два 12.7-мм пулемёта «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.


Читать дальше
Регион: Ленинградская область

Подводные лодки и корабли закрыли звуковым барьером

Миниатюрный прибор «Вист-2» акустической помехой глушит головки самонаведения торпед и гидролокаторы субмарин. Тихоокеанский флот получил приборы, защищающие корабли, подводные лодки и морские базы от торпед и субмарин противника. Изделие называется «Малогабаритный прибор гидроакустического противодействия (МГПД) «Вист-2». МГПД запускается с борта подлодки или надводного корабля и создает мощную акустическую помеху, которая глушит головки самонаведения торпед и гидролокаторы подводных лодок. Также «Вист-2» может стать ложной целью благодаря излучению специального сигнала, который имитирует корабль или субмарину. По мнению экспертов, прибор серьезно увеличивает боевые возможности российского подводного флота.

Как рассказали «Известиям» в штабе Тихоокеанского флота, первые «Вист-2» начали поступать в конце прошлого года. Экипажи уже изучили приборы и провели их учебные постановки. Моряки справились на хорошо и отлично.

«Вист-2» — небольшое устройство. Его длина чуть более 80 см, а вес — 13,5 кг. Запускается «Вист» из специальной пусковой установки калибра 123 мм. Ставить устройство можно на глубинах от 15 до 350 м. После запуска МГПД переходит в дрейф и начинает излучать помехи. Продолжительность работы «Виста» более пяти минут. Этого времени кораблю и подводной лодке достаточно, чтобы уклониться от торпеды или скрыться от гидроакустического комплекса противника.

Ранее в российском Военно-морском флоте для защиты подводных лодок использовались приборы МГ-34. Первые модели этого устройства были разработаны в начале 1960-х годов. Основа МГ-34 — специальные химические шашки, которые под действием воды начинали вырабатывать пузырьки. Образовавшееся из них микропузырьковое газовое облако отражало сигналы гидролокаторов.

Читать дальше
Регион: Приморский край

Компания «Кампо» получила официальное разрешение на серийное производство буксирно-моторных катеров

27 декабря 2016 года опытный образец буксирно-моторного катера БМК-МТ проекта 02630 производства предприятия «Кампо» успешно завершил государственные испытания, по итогам которых было подписано Совместное решение об утверждении Акта государственных испытаний.

Опытный образец буксирно-моторного катера был разработан и построен компанией в рамках инициативной ОКР в соответствии с техническим заданием, утвержденным начальником инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Новый катер имеет ряд усовершенствованных характеристик по сравнению с предшественниками и призван заменить собой технически и морально устаревшие БМК предыдущих поколений.

25-26 января 2017 года по результатам внесения изменений в рабоче-конструкторскую документацию (РКД) проведена межведомственная комиссия с участием представителей «Кампо» и представителей Заказчика: Департамента Минобороны России по обеспечению ГОЗ, управления начальника инженерных войск ВС РФ, ФГУ «ЦНИИИ ИВ Минобороны России».

По результатам работы межведомственной комиссии катер признан отвечающим современным требованиям Инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации как эффективное и функциональное средство преодоления водных преград и подписано Решение об утверждении Акта проверки РКД по катеру с присвоением документации литеры «О1», что дает «Кампо» право на серийное производство буксирно-моторных катеров БМК-МТ.
Регион: Московская область

Спущен на воду ТОФ корвет «Совершенный»

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» в понедельник вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.Кроме экипажа корабля в состав сдаточной команды входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты.

Матвеев отметил, что заводские ходовые испытания — один из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля. Их проводят, чтобы проверить в ходовых условиях системы и механизмы корабля на соответствие утвержденной спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

Ранее ТАСС сообщал, что «Совершенный» был заложен на Амурском судостроительном заводе в 2006 году, его спустили на воду в 2015-м. Ожидается, что он пополнит состав Тихоокеанского флота в первой половине 2017 года.

Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подводными лодками, оказывать огневую поддержку в ходе десантных операций. Полное водоизмещение корветов достигает около 2,2 тысячи тонн, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. Основу вооружения этих кораблей составляют противокорабельный и зенитный ракетные комплексы «Уран» и «Редут», они также оснащаются артиллерийским и противолодочным вооружением, несут вертолет.
Регион: Хабаровский край

Четвёртая многоцелевая атомная подлодка проекта «Ясень-М» — «Красноярск» — спущена на воду

Четвёртая многоцелевая атомная подлодка проекта «Ясень-М» — «Красноярск» — завершила гидравлические испытания прочного корпуса и его конструкций.Об этом сообщили журналистам на заводе «Севмаш», где строится субмарина.«На атомной подводной лодке „Красноярск“ завершён один из важных этапов строительства — гидравлические испытания прочного корпуса и его конструкций».

«Подлодка успешно прошла проверку на герметичность, и корпус выдержал расчётные характеристики, заложенные проектантом. В настоящее время ведётся дальнейшая плановая работа, связанная с подготовкой корпуса к изоляционным и монтажным работам», — пояснили в пресс-службе предприятия.

«Красноярск» — четвёртый по счету многоцелевой атомоход в серии «Ясеней» (проект 885), спроектированной Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит» (Санкт- Петербург). Подлодка была заложена в 2014 году.

Всего на данный момент на «Севмаше» в Северодвинске строятся пять субмарин этого проекта.

Первый подводный крейсер проекта 885 «Северодвинск» был передан ВМФ РФ 17 июня 2014 года и проходил опытную эксплуатацию до весны 2016 года. Остальные подлодки строятся по усовершенствованному проекту «Ясень-М».
Регион: Ленинградская область

Отечественное косметологическое оборудование

Принцип работы основан на применении высокочастотного электрического тока, с целью контролируемого прогрева дермы. Комфортное термическое воздействие активизирует образование волокон коллагена, значительно сокращает количество и глубину морщин, улучшает тургор кожи, стимулирует липолиз.

Эксклюзивная мультиполярная манипула с функцией хромотерапии для работы по телу: — особая система распределения электрического поля позволяет эффективно проводить процедуры за меньшее количество времени;- два режима работы предоставляют возможность регулировать глубину нагрева тканей в зависимости от обрабатываемой зоны;- функция хромотерапии активизирует работу органов кровообращения, стимулирует клеточный метаболизм, ускоряет регенерацию тканей, активирует процессы липолиза.- эргономичная форма обеспечивает удобный захват.
«МЕЗОТОН»


Читать дальше
Регион: Московская область

На ПАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду морской буксир «Сергей Балк»

27 декабря 2016 года на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялся спуск морского буксира проекта 23470 «Сергей Балк».«Сергей Балк» — головное судно в серии из пяти буксиров проекта 23470, строящихся на ЯСЗ по заказу Министерства обороны Российской Федерации.

По традиции о борт судна была разбита бутылка шампанского. Почетное право стать крестной матерью судна предоставили работнице цеха № 15 Ирине Пупышевой.

Проектант судна — ЦКБ «Балтсудопроект». Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиям Правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:

Читать дальше
Регион: Ярославская область

За 2016 год Нижегородская верфь «Аэроход» построила 44 судна на воздушной подушке

Судостроительная компания ООО СК «Аэроход» (г. Нижний Новгород) в 2016 году построила и сдала заказчикам амфибийное поисково-спасательное судно для Арктики грузоподъемностью 4 тонны и 43 катера на воздушной подушке «Хивус-6» и «Хивус-10».

В портфеле заказов на 2017 год предприятие имеет контракты на строительство 3-х судов на воздушной подушке проекта А-25ПС пассажировместимостью 50 человек, 2-х судов на воздушной подушке проекта А-20 пассажировместимостью 18 человек и 6 катеров на воздушной подушке «Хивус-6» и «Хивус-10».

В планах верфи расширить портфель заказов, изготовив в 2017 году порядка 50 катеров.


Читать дальше
Регион: Нижегородская область

Спущен на воду ледокол «Виктор Черномырдин»

30,12,16 в Санкт-Петербурге со стапеля «Б» ООО «Балтийский завод — судостроение» спущен на воду дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25). Судно с заводским номером 05620 было заложено 10 октября 2012 года по заказу ФГУП «Росморпорт», проект ледокола разработан ПКБ «Петробалт».

Технические характеристики:

Водоизмещение: первоначально — 22258 т, после корректировки проекта — 19070 т.

Главные размерения: длина — 146.8 м, ширина — 29 м, осадка — 9.5 м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Мощность: 25 МВт

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 60 суток

Экипаж: 38 человек

На корабле имеются 2 взлётно-посадочные площадки для приёма вертолётов.


Читать дальше
Регион: Ленинградская область

«Вертолеты России» изготовили первый «арктический» вертолет Ми-8АМТШ-ВА для нужд Морской авиации Военно-Морского Флота России.

Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг «Вертолеты России») передал первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд Морской авиации Военно-Морского Флота России. В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.

«Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных вертолетов данного типа в продуктовой линейке холдинга „Вертолеты России“. Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

АО «У-УАЗ» является давним производителем авиационной техники, эксплуатируемой авиацией Военно-Морского Флота. Еще в 70-х гг. Улан-Удэнским авиационным заводом для ВМФ были изготовлены более четырехсот вертолетов корабельного базирования Ка-25. В 80-е годы завод поставлял ВМФ учебно-тренировочные Су-25УТГ, которые ранее эксплуатировались на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

Новым направлением для АО «У-УАЗ» стало начало производства для морской авиации Военно-Морского Флота вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность его эксплуатации в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С при автономном и безангарном базировании машины, работающая от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ). Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами.

Наряду с низкими температурами для зоны Арктики характерны малоориентированная местность, «полярная ночь», слабые и пропадающие спутниковые сигналы, неустойчивая радиосвязь. Для эксплуатации в этих условиях машина оснащена новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. Данное оборудование позволяет в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку, обеспечивает определение навигационного положения машины даже при отсутствии спутниковых сигналов, обеспечивает эксплуатацию вертолета в темное время суток и в условиях полярной ночи, выдает метеоинформацию в вертикальной и горизонтальной развертке. Для обеспечения безопасности полетов над водной поверхностью вертолет оснащен мощными двигателями отечественного производства ВК-2500, позволяющими при отказе одного из двигателей продолжать горизонтальный полет, а при необходимости и осуществлять набор высоты. Для экипажа вертолета предусмотрены морские спасательные костюмы, позволяющие в случае авариного покидания вертолета удерживаться на плаву не менее 12 часов. Вертолет укомплектован коллективными и индивидуальными средствами спасения, в том числе морскими спасательными плотами, а также аппаратурой поиска терпящих бедствие широкого диапазона действия.

Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км., а продолжительность полета более 7 часов.

Читать дальше
Регион: Бурятия

Первый этап модернизации судна «Маршал Крылов» завершен в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/ Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота (ТОФ) завершился в центре судоремонта «Дальзавод» в Приморье. После ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщил сегодня ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.

«В центре судоремонта „Дальзавод“ Приморского края продолжается ремонт и модернизация судна измерительного комплекса (СИК) „Маршал Крылов“ — единственного судна подобного класса в составе ВМФ России. В настоящее время на корабле закончилась установка кормового антенного комплекса. На этом первый этап модернизации измерительного комплекса корабля завершен. Одновременно на корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования», — сообщил Матвеев.

После усовершенствования измерительного комплекса и ремонта корабля его будут использовать, в том числе, для обеспечения космической деятельности страны. После ремонта «Маршал Крылов» продолжит выполнять задачи по обеспечению запусков космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, кроме того, судно будет принимать активное участие в обеспечении пусков ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области.

Читать дальше
Регион: Приморский край