Российский космический корабль "Союз МС-04" успешно стартовал и направляется к МКС

Как передает корреспондент «Интерфакса», ракета-носитель «Союз-ФГ» стартовала с площадки номер один («Гагаринский старт») космодрома Байконур в 10:13 четверга по московскому времени. Солнечные батареи и антенны корабля «Союз МС-04» успешно раскрыты! До прибытия транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-04» с экипажем 51-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию остается 6 часов. Стыковка запланирована в 16:23 мск.
Планируемая продолжительность полета экипажа — 136 суток. На борту корабля находится сокращенный до двух человек экипаж в составе российского космонавта Федора Юрчихина и американского астронавта Джека Фишера. На месте, предусмотренном для третьего члена экипажа, на МКС отправится груз продовольствия весом 70 кг.

Транспортные пилотируемые корабли «Союз МС» оснащены усовершенствованной системой управления движением и навигацией, а также модернизированной системой стыковки и внутреннего перехода. Усовершенствовали инженеры и систему электропитания: увеличена площадь и мощность фотоэлементов — солнечные батареи будут вырабатывать больше энергии. Также в составе космического корабля используются новые телевизионная система, система бортовых измерений, средства приземления, система обеспечения теплового режима, система связи и пеленгации.
Регион: Роскосмос

В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes

В Подмосковье подписали инвестиционный контракт по строительству завода Mercedes в Московской области. Девять экземпляров инвестконтракта по строительству завода Mercedes. Только что подписали документы со стороны Подмосковья.

На прошлой неделе Mercedes подписал специальный инвестконтракт на строительство завода. Также контракт подписал «КамАЗ». Завод планируют запустить в 2019 году.

Директор департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахим Фольман ранее сообщил, что концерн рассматривал для размещения производства автомобилей в России несколько регионов: Калининград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Калугу, Москву. В итоге наиболее привлекательной с точки зрения строительства завода оказалась Московская область.

Завод АО Мерседес-Бенц РУС планируют построить на территории деревни Ложки сельского поселения Пешковское в Солнечногорском районе Подмосковья. Будет построен полноценный завод, который планирует производить порядка 4-5 модельных рядов автомобилей Mercedes.
Регион: Московская область

Вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 4×4. ( видео )

Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании.

Автомобиль получился именно такой, как и было задумано. «Петрович» соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, ведь его разрабатывали как транспорт для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Первые экземпляры вездеходов прошли испытательные пробеги по снегу, песку, горам и песку. Испытания позволили Тюменским инженерам выявить недостатки в конструкции автомобиля и устранить их.В результате проделанной работы на свет появился вездеход, имеющий высокую проходимость, как по грунту, так и по болоту (и даже воде). Кроме того вездеход «Петрович» благодаря своим небольшим габаритам имеет право ездить по дорогам общего пользования (по городу), чем не могут похвастаться большие грузовые вездеходы.
Регион: Тульская область

Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи

Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи на основе многослойных полимерных волноводных систем (МПВС). Волноводные системы Росэлектроники способны заменить проводники в микросхемах.Они обладают значительными преимуществами по сравнению с металлическими проводниками, как по скорости передачи данных (более 5 Гбит/с), так и по помехоустойчивости.

Волноводные системы допускают применение как в высокоплотных радиоэлектронных модулях монолитного исполнения, так и в печатных платах на основе современных материалов.

Они обладают широкими возможностями использования — в частности, в радиолокационных комплексах, приборах авионики, системах наведения высокоточного оружия, высокопроизводительных компьютерах, а также, например, в автомобилях для обеспечения бесперебойной работы бортовой электроники.

Как говорится в пресс-сообщении холдинга, в настоящее время рассматривается вопрос об организации производства многослойных полимерных волноводных систем. С образцами же МПВС можно будет ознакомиться на стенде «Росэлектроники» на выставке «Фотоника-2017», которая пройдет с 28 февраля по 3 марта в московском «Экспоцентре».
Регион: ЕврАзЭС

Юбилейный год компании «Изолятор»

В 2016 году завод «Изолятор» отметил 120-летие со дня своего основания. За более чем вековую историю предприятие закрепило за собой репутацию крупнейшего и надежного разработчика и поставщика качественной инновационной электротехнической продукции.Созданный в Москве в 1896 году первый отечественный электротехнический завод сыграл колоссальную роль в электрификации и индустриализации страны, в развитии отечественной экономики, обеспечивая уникальным оборудованием строившиеся промышленные гиганты, возводимые электростанции и создававшуюся Единую энергетическую систему страны.

Сегодня компания «Изолятор» — ведущее предприятие в электротехнической отрасли России. Компания активно внедряет передовые технологии и новаторские конструкторские решения, осваивает все новые конструкторские разработки высоковольтных вводов.

Производственная база «Изолятора» позволяет выпускать 12 тысяч высоковольтных вводов в год. Предприятие постоянно расширяет номенклатуру своей продукции за счет принципиально новых разработок, проводит конструктивную и технологическую модернизацию выпускаемых изделий. В 2002-2004 годах «Изолятор» в сотрудничестве с ведущими научными центрами России создал собственную технологию промышленного производства RIP-изоляции. До этого в стране вводы с RIP-изоляцией серийно не производились, осуществлялась только сборка вводов с изоляционными остовами импортного производства. Уже сегодня компания «Изолятор» располагает уникальным оборудованием, позволяющим серийно производить вводы с RIP-изоляцией на классы напряжения до 1150 кВ переменного тока и до 1000 кВ постоянного тока.

Сегодня вводы марки «Изолятор» установлены и работают более, чем в 30 странах мира в разных эксплуатационных условиях. Всего предприятием выпущено более 550 000 вводов с бумажно-масляной изоляцией и более 70 000 вводов с RIP-изоляцией, что эквивалентно объему оснащения 90 000 трансформаторов мощностью 80 МВА. Перспективными разработками компании являются вводы с новой RIN-изоляцией, кабельные муфты и оптические трансформаторы напряжения.

Читать дальше
Регион: Московская область