На арктической платформе «Приразломная» избавились от иностранного оборудования.

На арктической платформе «Приразломная» избавились от иностранного оборудования, заменив его высокотехнологичным электрическим насосом российского производства.
Как отметил генеральный директор «Газпром нефть шельфа» Геннадий Любин, это — значимое событие для всей российской промышленности по нескольким причинам. Во-первых, отечественное оборудование обеспечило высочайшую скорость нефтедобычи за все время работы «Приразломной». Во-вторых, отказ от зарубежного насоса и более эффективная работа отечественной установки доказывают интеллектуальную мощь российских инженеров и производителей, что, в свою очередь, является прекрасным ответом скептикам, считающим, что РФ не способна на технологический прорыв.

Между тем, с момента ввода в эксплуатацию платформы «Приразломная», а именно — с декабря 2013 года, — здесь действуют уже десять скважин. Как напоминает издание The Independent Barents Observer, это шесть добывающих, три нагнетательных и одна поглощающая скважины. Всего же проект освоения месторождения предусматривает открытие 32 скважин. При таких грандиозных планах вполне целесообразно, что нефтяники отказываются от импортного оборудования и берут на вооружение отечественные технологии: так гораздо экономичнее.

Как сообщали ранее в правлении «Газпром нефти», в нынешнем году перед специалистами «Приразломной» поставлена задача увеличить добычу углеводородов с 2,1 млн тонн до 2,5-2,6 млн тонн.

Месторождение «Приразломное» — единственное в Арктике, на котором в промышленных масштабах добывается нефть. Оно расположено в Печорском море в 60 километрах от берега. Специально для работы станции была произведена морская ледостойкая платформа, которая создавалась для эксплуатации в экстремальных условиях. Благодаря высоким технологиям Россия обеспечивает потребителей нефтью нового сорта ARCO (Arctic Oil).
Регион: Российский Север, здесь также происходило что-то ещё:
Арктический всепогодный вездеход испытали в Заполярье ( видео )
Российские суда совершили уникальный сверхпоздний транзитный рейс по Северному морскому пути
Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
«Удав» и «Запад» для ВМФ
НИИ «Штиль» объявил о создании модема «Диалог» — беспроводной подводной системы для передачи данных

Переводники для ствола скважины начала выпускать Пермская компания нефтяного машиностроения

Универсальные переводники для ориентирования ствола скважины (UBHO) начала выпускать «Пермская компания нефтяного машиностроения» в декабре 2016 года. Новый вид продукции позволит предприятию наладить сотрудничество с сервисными компаниями, оказывающими услуги по телеметрии.

Переводники UBHO используются в телеметрических системах MWD. Эта технология позволяет анализировать информацию о физических параметрах непосредственно в процессе горизонтального или наклонного бурения. Данные в режиме реального времени передаются на поверхность оператору буровой установки. Функции UBHO позволяют оператору изменять направление ствола скважины.

«В последние годы в России активно развиваются телеметрические системы для направленного бурения, и наша компания также является частью этого процесса. Производство переводников UBHO — это новые возможности для предприятия и целый спектр потенциальных заказчиков, — говорит руководитель проекта «ПКНМ» Анатолий Плукчи.
Регион: Пермский край, здесь также происходило что-то ещё:
«ЕвроХим» начал проходку горных выработок на Верхнекамском месторождении в Пермском крае на подземном комбайне «Урал-20Р»
Пермская компания «Промобот» презентовала третью версию робота Promobot
В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»
Первый полет российского электрического самолета
Первый полет вертолета Орлан

Экспорт автомобилей Ford сделанных на заводах Российской Федерации вырос в 4 раза

Поставки автомобилей Ford российского производства в страны ближнего зарубежья за 2016 год выросли в 4 раза. Впрочем, в абсолютных цифрах показатели не так впечатляющи — экспорт составил 880 автомобилей. Основными внешними рынками стали Казахстан, Беларусь и Армения, причем поставки в последние две страны стартовали как раз в минувшем году. Лидирующими по объему экспорта стали российские модели Ford Transit, Ford Focus, Ford Fiesta — их поставки составили 26%, 25% и 24% от всего объема экспорта соответственно. При этом спецверсии на базе Transit составили 50% от всех экспортных поставок российских коммерческих автомобилей Ford, сообщила пресс-служба Ford Sollers.

Благодаря началу поставок из России на рынке Армении появились новый Ford Fiesta в кузове седан, а также новые Ford Mondeo и Ford EcoSport. А ассортимент экспортируемых в Казахстан и Беларусь моделей сегодня представлен всей гаммой автомобилей Ford российского производства — Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Transit. Кроме того, на рынки Казахстана и Беларуси экспортируются спецверсии на базе нового Ford Transit: маршрутные автобусы общей пассажировместимостью 22 и 25 человек, пригородный автобус «Турист» общей пассажировместимостью 17 человек, промтоварный фургон, а также автомобили скорой медицинской помощи.

Автомобили Ford в России производятся на трех заводах — во Всеволожске (Ленинградская область), а также в Елабуге и Набережных Челнах (Республика Татарстан).

Ранее сообщалось, что самой востребованной моделью Ford в России остается Ford Focus — в 2016 году продажи этой модели выросли на 8% до 11,9 тысячи автомобилей.
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Нижегородская компания «Доза-Гран» построила 2 экспортных завода гранулирования во Вьетнаме ( видео )
«Швабе» экспортировал лазерные дальномеры в Китай
Наши экспортные ПАЗ лидируют на украинском рынке
«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции
Станция Порт Оля Приволжской железной дороги приняла первый контейнерный транзит в Иран

Станция Порт Оля Приволжской железной дороги приняла первый контейнерный транзит в Иран

В Астраханский регион Приволжской железной дороги прибыли три контейнерных состава со станции Тихоново Куйбышевской железной дороги для дальнейшего транзита груза морским транспортом через Порт Оля в Иран. Они были сформированы из фитинговых платформ различной длины вместимостью по одному или два 40-футовых контейнера.

Все технологические операции по доставке контейнеров были выполнены на высоком уровне. Контейнерные поезда находились на постоянном контроле у руководства Приволжской железной дороги.

«Контейнерные перевозки имеют ряд конкурентных преимуществ: скорость доставки грузов таким способом выше, так как контейнеры не нуждаются в грузовых операциях и сортировке до станции выгрузки. Кроме того, перевозка грузов в контейнерах является одним из самых безопасных и удобных способов транспортировки. Контейнер стандартного размера можно быстро перегрузить на любой вид транспорта», — отметил заместитель начальника ПривЖД Сергей Свечкарёв, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Читать дальше
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Нижегородская компания «Доза-Гран» построила 2 экспортных завода гранулирования во Вьетнаме ( видео )
«Швабе» экспортировал лазерные дальномеры в Китай
Наши экспортные ПАЗ лидируют на украинском рынке
«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции
Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода на экспорт и для России

Россия вошла в топ-5 стран с самыми развитыми кибервойсками

Спецподразделения по кибербезопасности России могут входить в пятерку сильнейших после США, Китая, Великобритании и Южной Кореи, сообщается в исследовании Zecurion Analytics.
О том, что российские «кибервойска» входят в топ-5 сильнейших в мире, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Zecurion Analytics, которая разрабатывает программное обеспечение для защиты данных от утечек. Эксперты, проводившие исследование, брали во внимание военные бюджеты государств, стратегии их кибербезопасности, а также официальные и неофициальные данные.

Обладателями сильнейших «кибервойск» численностью в 900 человек является США. Финансирование, которое тратит на эту сферу страна, эксперты оценили в $7 млрд в год. В Китае «хакерская армия» насчитывает 20 тыс. человек и обходится бюджету примерно $1,5 млрд, в Великобритании — $450 млн на 2 тыс. человек. В Южной Корее расходы на кибервойну составляют, по оценкам экспертов, $400 млн на 700 человек, в России — $300 млн на 1 тыс. человек. В список сильнейших «киберармий» также попали Германия, Франция, Северная Корея и Израиль.

Авторы доклада отмечают, что спецподразделения по кибербезопасности официально есть всего у нескольких десятков стран, а неофициально такими «войсками» располагают более сотни государств в мире. Они занимаются шпионажем, кибератаками и информационными войнами.
Регион: за пределами России, здесь также происходило что-то ещё:
РФ и Сирия подписали соглашение на 49 лет о размещении ВКС России на Хмеймим и о расширении российской базы в Тартусе
Российский часовой бренд Konstantin Сhaykin получил международную премию
Россия и Китай договорились о контрмерах по ПРО США
Грузовики «КАМАЗ-Мастер» выиграл не только Дакар но и так же ралли «Африка Эко Рейс 2017»
"КАМАЗ-Мастер" выиграл третий этап "Дакара" и возглавил общий зачет

Осторожно - мошенничество! Действия прямо или косвенно относящиеся к ЭКВМ !

Внимание желающим обучаться работе с ПМК и будущим пользователям ЭКВМ!
На официальном сайте СЕМИКО размещено предупреждение о мошеннических действиях прямо или косвенно относящиеся к ЭКВМ!

Опасайтесь действий самозванных мошенников.


»
Предупреждение

Размещённая в сети достоверная информация об ЭКВМ основана на материалах данного сайта. Её распространением могут заниматься как имеющие официальные отношения с предприятием лица и организации, так и любые желающие.

Но периодически появляются не имеющие никаких полномочий самозванные «учителя», которые предлагают провести очные или заочные «занятия», «семинары», «школы», «хЭкерские практики» и т.п. — на темы прямо или косвенно относящиеся к ЭКВМ. Причём за существенное материальное вознаграждение — как правило, собираемое в форме «добровольных пожертвований».

Обманутые нередко выражают своё недовольство «обучением» в адрес предприятия. Но мы не в состоянии запретить людям, мечтающим «по-быстрому получить просветление», платить за то, что они, приложив минимальные усилия, могли бы прочитать здесь даром. Если желающие научиться работе на ЭКВМ добровольно отдают деньги кому ни попадя — они действуют исключительно на свой страх и риск. Претензии на действия мошенников предприятием не рассматриваются.

«

Информация взята:
http://mk.semico.ru/dr_znak.htm

Предупреждение о мошенничестве в сфере ЭКВМ и ПМК.
Регион: не определён

Как устроен и работает мультиклеточный процессор.

Здравствуйте, уважаемые читатели, вы наверное не один раз слышали о разработке мультиклеточного процессора с новаторской архитектурой, при определённых условиях позволяющей распараллеливать выполнение программ между несколькими операционными блоками без участия программиста. При этом, в мультиклеточном процессоре отсутствуют традиционные механизмы, используемые в современных процессорах, такие как конвеер команд, предсказание переходов и устройство неупорядоченного выполнения команд, занимающих существенную часть кристалла современных процессоров.
Производитель мультиклеточных процессоров опубликовал ряд статей с описанием работы мультиклеточного ядра, но у многих читателей количество вопросов по мультиклеточной архитектуре только возросло. Кроме того, принятая разработчиками терминология некоторых читателей сбивала с толку. К сожалению, необычность новаторского метода распараллеливания выполнения программ, стала причиной затруднений в попытках понимания работы мультиклеточного процессора. Поэтому, в этой статье я просто и доступно расскажу об устройстве мультиклеточного процессора и особенностях его работы и программирования, однако, для простоты и понятности, терминология в статье несколько отличается от принятой производителем. В этой статье описывается первый мультиклеточный процессор серии Р1, выпущенный в 2012 году.

Как устроен мультиклеточный процессор?

Устройство процессора.
Мультиклеточный процессор представляет собой процессор с раздельной памятью программ и данных, четырьмя операционными блоками (клетками), буфером результатов, коммутационным устройством для взаимосвязи между компонентами и разбиением программ на пакеты команд. Структурная схема мультиклеточного процессора показана на рисунке:



Читать дальше
Регион: не определён

Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк»

В сети интернет появились фотографии новейшего мотоцикла «Волк», который является российско-итальянской разработкой. Глава известного российского байк-клуба «Ночные волки» и идейный вдохновитель Александр Залдостанов (Хирург) уверен, что мотоцикл «Волк» станет первым вкладом в новую эру российского автопрома. Идея создания мотоцикла «Волк»" родилась много лет назад. Залдостанов сообщил, что каждый раз, садясь на мотоциклы иностранного производства, его «мучило ощущение незаконченности дела». По его словам, Россия является великой державой, выпускающей современные военные самолеты, танки и корабли. Поэтому не может быть, чтобы российские специалисты не смогли создать и наладить выпуск современного авто или мотоцикла.

Хирург сообщил, что «Волк», конечно, еще не Harley-Davidson, но уже не является «Уралом» и «Днепром». «Ожидания оправдались, это наш русский мотоцикл, мощный, современный и продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию иностранным одноклассникам», — отметил он. Первые разработки мотоцикла велись на волжском заводе «Поршень». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. В общей сложности на разработку новинки ушло около 10 месяцев.

Согласно официальным данным, «Волк» разгоняется до «сотни» всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Предполагается, что мотоцикл будет продаваться в шести комплектациях. Его начальная стоимость — 250 тысяч рублей. Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла. Вероятно, это произойдет тогда, когда будет найден инвестор проекта. При этом очевидно, что «Волк» должен собираться именно на российском предприятии.

Хирург уверен, что у мотоцикла «настоящий русский дух и волчий характер». Поэтому он наверняка будет пользоваться большим спросом в нашей стране.
Регион: Волгоградская область, здесь также происходило что-то ещё:
Стелс-катер для спецназа России
Произошло пополнение техникой лесопажарного парка ЗИЛ-131 Волгоградской области
Волгоградская область получила 40 пожарных машин ЗиЛ-131
Строительство стадиона «Арена Победа» в Волгограде
ОАО «Волгогазоаппарат» увеличивает модельный ряд кухонной техники и выходит на экспорт стран СНГ

Первые изображения кроссовера УАЗ

Информация о том, что УАЗ разрабатывает первый в своей истории кроссовер, появилась уже давно и постепенно обрастала подробностями. Теперь же в сети появились и первые патентные изображения, которые, возможно, дают представление о внешности новейшего «УАЗа».

В сети опубликованы патентные изображения промышленного образца нового кроссовера, который, предположительно, может оказаться новейшей моделью от УАЗ. Образцы двух вариантов дизайна были зарегистрированы в Роспатенте 16 декабря. Одним из авторов патента указан Андрей Сухановский, который с октября 2014 года занимает должность главного дизайнера научно-технического центра ОАО «УАЗ». Ранее уже не раз появлялась информация о том, что такая модель действительно разрабатывается, причем это подтверждали и представители завода.

Изначально планировалось, что кроссовер будет построен на новейшей модульной платформе ЕМП от проекта «Кортеж»: производитель получил доступ к этой архитектуре, став участником проекта. Однако в итоге, по собственной информации издания «Авторевю», для кроссовера будет использована не вся архитектура (в таком случае автомобиль получился бы слишком тяжелым), а лишь отдельные ее части.

Поэтому речь идет о собственной платформе УАЗа, в которой от архитектуры «Кортежа» использованы панели пола и конструкция передней независимой подвески с подрамником. Заднюю же четырехрычажку разработали заново, сделав ее почти вдвое легче. Такая усиленная работа над весом должна обеспечить новому УАЗу превосходство перед нынешними моделями и по динамике, и по экономичности.

Известно также, что УАЗ останется верен себе, и даже в статусе кроссовера их новая модель не будет бояться съезжать с асфальта. Он получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему постоянного полного привода.
Регион: Ульяновская область, здесь также происходило что-то ещё:
В Ульяновской области приступили к строительству ветропарка мощностью 35 МВт
Очередной Ту-204 совершил первый полёт
Подписан договор о строительстве второго завода Legrand в Ульяновской области , Франция инвестрирует в Россию
Очередной Ту-204 совершил первый полёт
Опубликованы фотографии новой панели УАЗ «Патриота»

Между городами Махачкала и Каспийск запустили длинную троллейбусную линию ( видео )

1 февраля, состоялся торжественный запуск новой троллейбусной линии между городами Махачкалой и Каспийском. Отметим, что работы по строительству новой троллейбусной линии, которая соединит столицу республики с соседним городом Каспийском, были начаты в 2016 году. Всего было смонтировано 32 километра контактной троллейбусной линии между Махачкалой и Каспийском.

В рамках реализации данного проекта были установлены опоры троллейбусных линий вдоль реконструируемого участка автодороги Махачкала — Каспийск (так называемая «старая каспийская трасса») от кольца в поселке Новый Хушет до кольца при въезде в Каспийск и по улице Ленина до ОАО «Завод «Дагдизель», где располагается диспетчерская. Здесь транспорт будет разворачиваться в обратную сторону. Маршрут проходит от ОАО «Завод «Дагдизель» до единой троллейбусной сети города Махачкалы. Интервал между троллейбусами на маршруте планируется установить 8-10 минут. Для организации маршрута были приобретены новые троллейбусы за счет внебюджетных источников.
Регион: Дагестан, здесь также происходило что-то ещё:
Самоучка из высокогорного села в Дагестане собрал собственный вертолет ( видео )
Новый бронеавтомобиль ФСБ Фалькатус или как "Каратель" карает террористов (видео)
В Дагестане открыт филиал ОАО «Концерн КЭМЗ» — «Авиамеханический завод»
В Дагестане изобретён орехокольный, орехосортировочный и калибровочный станок
СР-10 , в народе "Беркутёнок", самолёт имеющий крыло с обратной стреловидностью - совершил первый полёт (видео)

«АвтоВАЗ» окончательно решил строить новую Lada 4x4 на базе Renault Duster

Новый российский внедорожник LADA 4x4 будет создаваться на платформе французского кроссовера Renault Duster.

Разработчики обновленного внедорожника LADA 4x4 решили отказаться от собственных наработок и взяли за основу будущей модели платформу Duster 2017.

В частности, отмечается, что платформа «Лады» будет иметь поперечное расположение двигателя, который является трендом для современных SUV подобного сегмента. В 4x4 NG будет использоваться 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2199, создаваемый на базе мотора 21179 аналогичного объема, который сейчас ставится на Lada Vesta и XRAY. Будет ли в гамме модели версия с постоянным полным приводом — пока неизвестно.
Предполагается, что Renault Duster II и Lada 4x4 NG будут выпускаться на одном конвейере в Тольятти. «Лада» будет отличаться от французского двойника фирменным X-образным дизайном и мотором.
По словам сотрудников АВТОВАЗа разработка новой «Нивы» ведется при тесном сотрудничестве с Renault-Nissan.
Регион: не определён