Вышел очередной номер Приложения «ЭКВМ» №4 за 2017 год.

=====================
Новости апреля 2017
=====================


Вышел очередной номер Приложения «ЭКВМ» №4 за 2017 год.



Приложение  «ЭКВМ» №4 2017 год.


=====================
О Приложении кратко:
=====================
* Приложение есть дополнение сайта эквм.рф и предназначено исключительно для Пользователей.
* Все материалы публикуются исключительно для ознакомления, авторство тех или иных материалов и ссылки на источники указываются по возможности.
* Претензии правообладателей не рассматриваются и не оплачиваются.
* Пользователи могут присылать материалы на электронный адрес сайта.
* Присылая материал вы соглашаетесь с тем что составители Приложения оставляют за собой право редактировать присланные материалы, использовать их полностью или частично, принимать решение о публикации или не публикации, а так же отвечать или не отвечать на присылаемые вопросы.
* Не присылайте материалы если рассчитываете на материальное или иное вознаграждение.
* Составители Приложения не несут ответственности за любой ущерб связанный с использованием материалов сайта и Приложения.
* Перепечатка и распространения материалов Приложения разрешается с обязательной [активной] ссылкой на источник.

Регион: не определён

На НЭВЗе начато производство тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов взамен украинских

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К для тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) и приступил к их выпуску.

Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки (с апреля 2014 г.) на НЭВЗе проведены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД, в общей сложности, четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.

В 2017 году НЭВЗ выпустит свыше 1000 двигателей ДТК-417К.

Читать дальше
Регион: Ростовская область

На рынок вышла новая разработка — умный иммобилайзер StarLine i96CAN



Стартовали продажи новой разработки НПО СтарЛайн — умного иммобилайзера StarLine i96CAN с двумя рубежами защиты, авторизацией по Bluetooth Smart (4.2) или комбинацией на штатных кнопках автомобиля. StarLine i96 CAN обеспечит надежную авторизацию владельца и цифровую блокировку двигателя в случае угона или разбойного захвата автомобиля.
Читать дальше
Регион: не определён

Открытый протокол SigmaBUS для разработчиков


НПО СтарЛайн открывает безграничные возможности для разработчиков в области умной безопасности и комфорта автомобиля благодаря StarLine Сигма 10 с открытым протоколом SigmaBUS.
Читать дальше
Регион: не определён

Новый электробус КАМАЗ заряжается за 15 минут

В прошлом году мы уже писали о том, что инженеры ПАО «КАМАЗ» разработали новые электрические автобусы и начали их тестирование в Сколково. Эти автобусы первого поколения были хороши, заряжались несколько часов по ночам, а днём исправно перевозили пассажиров, тем не менее необходимость часами держать машины подключенными к розетке оптимизма не добавляла — аккумуляторы слишком медленно заряжались. Но недавно в «КАМАЗ» разработали второе поколение электробусов КАМАЗ-6282, способных заряжаться всего за 15 минут — это примерно то время, которое проводит водитель на конечной станции перед следующим рейсом.

Официальный сайт «РосТех» сообщает, что новый КАМАЗ-6282 рассчитан на перевозку 85 пассажиров, адаптирован для людей с ограниченными возможностями, обвешан видеокамерами и оснащён спутниковыми маячками, а ещё он спокойно переносит низкие температуры, при которых тоже способен так же быстро заряжаться. Полного аккумулятора хватает примерно на сто километров пути.

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов сообщил, что один из таких электробусов уже работает на одном из обслуживающих Сколково предприятий. Пока зарядные станции оборудуют только в Сколково и окрестностях, а затем, если опыт тестирования окажется положительным, запустят новую партию электробусов и постепенно начнут обустраивать другие маршруты.

Читать дальше
Регион: Татарстан

«Швабе» экспортировал лазерные дальномеры в Китай

Холдинг «Швабе» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил партию лазерных дальномеров в Китай. Продукция будет применяться при проведении учебно-тренировочных стрельб для измерения дальности до объекта.

Лазерный дальномер ЛДМ-2BК, определяющий координаты цели в спутниковых системах навигации ГЛОНАСС и GPS, имеет недоступные для ряда подобных устройств функции и входит в список «100 лучших товаров России». Следующая поставка изделия в КНР запланирована на III-IV кварталы 2017 года, информирует пресс-служба холдинга.

«Спрос на продукцию „Швабе“ в Китае объясняется выгодным соотношением ее цены, качества и функциональности при минимальных массогабаритных характеристиках. В настоящее время наши китайские партнеры тестируют дальномер в различных климатических зонах КНР. По результатам испытаний в соответствии с пожеланиями заказчика конструкция прибора может быть адаптирована», — отметил заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.

Кроме измерения дальности, ЛДМ-2BК вычисляет угол места расположения объекта, температуру и давление окружающей среды. Прибор позволяет автоматически рассчитывать поправки для стрельбы из различных типов стрелкового оружия, учитывая начальную скорость и массу пули, калибр, шаг и направление нарезки в стволе, баллистический коэффициент и высоту прицела.

Читать дальше
Регион: Российский экспорт

«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции

На строительной площадке ГЭС «Кыгы» в Турции под руководством специалистов «Силовых машин» успешно завершены операции по установке ротора генератора в кратер первого гидроагрегата станции и установке рабочего колеса гидротурбины в кратер второго гидроагрегата. Параллельно на строительной площадке ведутся работы по сборке первого гидрогенератора, второй и третьей гидротурбин. Ввод в эксплуатацию трех гидроагрегатов намечен на четвертый квартал 2017 года. Контракт на изготовление и поставку гидрооборудования для строящейся в Турции гидроэлектростанции «Кыгы» был заключен между «Силовыми машинами» и турецкой компанией DSI (управление по водохранилищам и ГЭС главного государственного ведомства по водным ресурсам при Министерстве лесного хозяйства и гидротехнических сооружений) в декабре 2013 года.

В соответствии с контрактными обязательствами «Силовые машины» осуществили изготовление и поставку электромеханического оборудования ГЭС под ключ, включая три гидротурбины мощностью 46,6 МВт каждая с предтурбинными затворами, три генератора аналогичной мощности, все электромеханическое оборудование машинного зала и распределительное устройство.

Проект завершится вводом в эксплуатацию трех гидроагрегатов.

Участие «Силовых машин» в строительстве ГЭС «Кыгы» является продолжением успешной деятельности российской энергомашиностроительной компании в Турции: в 2008 году «Силовые машины» выполнили проект по поставке и шеф-монтажу оборудования для ГЭС «Торул». Ранее Ленинградский Металлический завод и «Электросила», входящие в состав ГК «Силовых машин», изготовили и поставили в Турцию паровую турбину мощностью 210 МВт в комплекте с генератором для ТЭС «Орханели» и две паровые турбины мощностью по 55 МВт для ТЭС «Искандерун». Также для ТЭС «Искандерун» Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (входит в состав «Силовых машин») поставил шесть котлов для всех энергоблоков станции. С 2003 года в Турции работает региональное представительство компании.
Регион: Российский экспорт

Navitel обновила ПО и карты для своих автонавигаторов

Navitel объявила о выходе обновления для устройств на базе операционной системы Windows CE. Как рассказали CNews в компании, улучшенная версия ПО Навител Навигатор прокладывает 3 альтернативных маршрута, из которых пользователь может выбрать для себя самый оптимальный. Обновление работает с картами релиза Q1 2017. В обновленной версии пользователям автонавигаторов Navitel доступен выбор альтернативного маршрута из трех предложенных программой вариантов. В левой части экрана расположены кнопки, на которых отображаются расстояние и время в пути. При переключении между тремя вариантами выбранный маршрут подсвечивается на карте синим цветом. Просто выберите оптимальный путь и нажмите кнопку «Поехали».

Владельцам автонавигаторов Navitel доступны карты релиза Q1 2017. Обновленные карты содержат актуальную информацию о дорожно-транспортной инфраструктуре. Проведена значительная работа по обновлению дорожного графа, базы адресов и камер видеофиксации. Дорожная сеть дополнена новыми данными о направлении движения, развязках и скоростном режиме. Расширена база POI и добавлены новые населенные пункты с детализацией до номера дома. Используйте оптимизированные карты для более быстрой навигации.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС

НПО СтарЛайн раширил возможности безопасного беключевого обхода



НПО СтарЛайн презентует безопасный бесключевой обход по цифровой шине CAN с помощью технологии StarLine iKey для автомобилей Lada Xray и Lada Vesta.

Для реализации умного обхода и автозапуска нужно лишь подключиться к цифровой шине CAN!

Технология StarLine iKey, реализованная в охранно-телематических комплексах StarLine, дает автовладельцу ряд важных преимуществ:

Читать дальше
Регион: не определён

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.
Регион: Самарская область

Стартовали испытания модернизированного вездехода-амфибии «Бурлак» ( видео )

Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта. «Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».

В новую Автомобильную трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится «Бурлак» новой конструкции, главным отличием которой является переднее расположение двигателя. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на передние колёса, поможет улучшить сцепление с поверхностью и управляемость машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.

Общий вес «Бурлака» за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну («сухая» масса не превышает четырёх тонн). Внешне вездеход-амфибия практически не изменился — чуть другой стала форма передней части, изменился гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест — 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы охлаждения двигателя, которое позволяет получить до 30 литров воды, пригодной для питья и приготовления пищи.

Пространственный каркас «Бурлака» изготовлен из стального профиля квадратного сечения, рама — из уголка № 50. Кузовные панели — из алюминия. Габаритные параметры: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.

В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 170 л.с. и моментом 360 Нм, доступным с 1 800 оборотов в минуту. Коробка переключения передач — автоматическая.

После испытаний первого собранного «Бурлака» будет собран парный вездеход, который тоже отправится в экспедицию на Северный полюс, чтобы в случае поломки первого, были необходимые запчасти.
Регион: не определён