Аналоговые и механические флешки и картридеры «Криптекс»®

Мы уже говорили об отечественных флешках и картридерах «Криптекс»®. Сегодня случайно натолкнулся на ещё один проект защищённой флешки этого же производителя. Само устройство состоит из двух частей — собственно, криптекса и флешки. Криптекс имеет пять колец, на каждом из которых размещено 26 букв латинского алфавита и «пробел» (добавлено). Таким образом, у нас получается 14,348,907 возможных комбинаций, что можно считать достаточно серьезной защитой информации. Конечно, внутри нет никаких пузырьков с кислотой, которые разъедают содержимое криптекса при неправильной комбинации.

Тем не менее, защищена и флешка, уже программно. Производитель встроил 256-bit AES систему шифрования, с возможностью задания пароля. Однако сбросить пароль нельзя, так что стоит быть очень осторожным при работе с этой функцией. Код криптекса задается при извлеченной флешке. Если вы забыли этот код, производитель обещает решить проблему, но только в том случае, если покупатель отсылает устройство производителю.

Материал корпуса — анодированный алюминий. Есть разные конфигурации устройства, которые зависят напрямую от объема флешки. Всего производитель предлагает три варианта — с 4, 8 и 16 ГБ. Скорость чтения/записи составляет 24 Mb/s и 10 Mb/s соответственно. Пока не понятно выйдет такая версия флешки в жизнь у производителя или нет. Но на Киткастере была заметка на эту тему.
Регион: не определён

Лимузины ЗИЛ: производство продолжается

В этом году Завод имени Лихачева отмечал своё 100-летие. Правда, в тени «большого» юбилея совершенно померкла другая памятная дата: в 1936 году предприятие, которое тогда именовалось Заводом имени Сталина, начало выпуск легковых моделей — лимузинов ЗИС-101.

Притом, если сборка грузовиков на сегодняшний момент практически свернута окончательно и бесповоротно, то производство легковых машин живет! Дорогущие «членовозы» силами полусотни человек собираются по индивидуальным заказам из сохранившихся запчастей.

Читать дальше
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

Новый российский вездеход Русак ( видео )

Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 Сивер (на базе ГАЗона) и гусеничного ЗВМ-24112ГП Узола (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).

Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты — геометрия, тяговые характеристики и т. д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.

А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе Русака. Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2,7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же Русак для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.

Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗели Некст или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.

Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

Колесная формула 8х8

Читать дальше
Регион: Нижегородская область, здесь также происходило что-то ещё:
За 2016 год Нижегородская верфь «Аэроход» построила 44 судна на воздушной подушке
ГАЗ возобновил выпуск внедорожников «Вепрь» после 4 лет паузы
«Окская судоверфь» сдала понтонный парк на основе Камаз- ПП-2005 для Минобороны РФ, для преодоления любых рек и болот
«Группа ГАЗ» представила автобусы «Евро-5» на международной выставке Busworld
Новое импортозамещающее производство для поездов открыли в Нижегородской области

Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"

Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины пилотов), Ка-92 «Минога» выглядит более зализанным.Разработчики обещают гражданскую версию и для военных. Так же планируется палубный вариант вертолёта. Передней части корпуса придана обтекаемая аэродинамическая форма, изменено остекление пилотской кабины. Также применены новые композитные материалы в конструкции лопастей винта и изменена их форма, чтобы избежать срывов воздушного потока на больших скоростях и понизить сопротивление, поскольку особенности конструкции современных вертолетов налагают определенные ограничения на скорость полета.

10 января 2017 года представили новую систему связи для данного вертолёта, она позволит полностью интегрировать его в автоматизированные системы управления боем. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе объединенной приборостроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

«Это „умное железо“ с перепрограммируемой платформой, которая без участия человека тестирует себя, настраивает оптимальные режимы связи, обеспечивает передачу не только голоса, но и видео, данных РЛС и навигации», — сказал представитель ОПК. По его данным в комплексе используются широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами и способы защиты информации. Разработчики обещают, что это будет принципиально новая машина, которая сможет развивать скорость до 400 км/ч, при этом весить меньше нынешних «камовских» машин. Это вертолет может перевозить 32 пассажира, развивая скорость до 420-430 км/час.
Регион: Татарстан, здесь также происходило что-то ещё:
Российские учёные нашли способ увеличения емкости оптических дисков в миллион раз
«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу
В Татарстане ввели в эксплуатацию крупнейший в Европе консольный кран
В Москве представлена «Скорая помощь» на шасси КАМАЗ
КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину

Российские суда совершили уникальный сверхпоздний транзитный рейс по Северному морскому пути

Впервые в истории арктической навигации караван судов под проводкой атомного ледокола «Атомфлота» «50 лет Победы» успешно проследовал Северным морским путем (СМП, Севморпуть) в западном направлении в конце декабря 2016 года — начале января 2017 года. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ПАО «Совкомфлот», в составе каравана в уникальном транзитном рейсе по Северному морскому пути принял участие арктический челночный танкер «Совкомфлота» «Штурман Овцын». Помимо танкера «Штурман Овцын», в состав каравана под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы» входили теплоходы Audax и «Арктика-1».

Рейс «Штурмана Овцына» в составе каравана начался в Беринговом проливе 21 декабря 2016 года и был успешно завершен в Обской губе Карского моря 3 января 2017 года. В составе каравана «Штурман Овцын» прошел около 2400 морских миль. Затем танкер самостоятельно проследовал под погрузку к мысу Каменный, Обская губа.

Практически сквозное плавание каравана по Севморпути состоялось в условиях глубокой полярной ночи и весьма сложной ледовой обстановке. В частности, в Восточно-Сибирском море каравану пришлось преодолевать труднопроходимые поля сморози однолетнего льда с включением многолетнего, торосистостью до 4 баллов, в условиях сжатия до максимальных 3 баллов.

В «Совкомфлоте» отметили, что «благодаря квалификации и высокому профессионализму российских моряков ни полярная ночь, ни ледовые сжатия, ни неизбежные сложности совместного караванного плавания разнородных судов не смогли помешать судам каравана успешно выполнить рейс под проводкой атомного ледокола „Атомфлота“.

«Штурман Овцын» — очередное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний «Совкомфлот» в рамках долгосрочного контракта с компанией «Газпром нефть» и предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск в условиях круглогодичной навигации. Суда зарегистрированы под российским флагом, порт приписки — Санкт-Петербург.

Дедвейт каждого танкера составляет около 42 тыс. тонн (танкера «Штурман Овцын» — 41 550,8 тонны). Длина всех судов — 249 м, ширина — 34 м. Российский морской регистр судоходства (РС) присвоил судам ледовый класс Arc7. Танкер «Штурман Альбанов» вошел в состав флота СКФ 16 августа 2016 года, 7 октября флот компании пополнил «Штурман Малыгин», «Штурман Овцын» был сдан в эксплуатацию 8 декабря 2016 года. Сейчас все три танкера успешно доставляют нефть от терминала «Ворота Арктики» (Мыс Каменный) в Мурманск.

Читать дальше
Регион: Российский Север, здесь также происходило что-то ещё:
Арктический всепогодный вездеход испытали в Заполярье ( видео )
Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
«Удав» и «Запад» для ВМФ
НИИ «Штиль» объявил о создании модема «Диалог» — беспроводной подводной системы для передачи данных
Новые комплексы телемедицины появились в подразделениях ВВО в Арктике

В Кабардино-Балкарии состоялся запуск Зарагижской гидроэлектростанции

29 декабря в Кабардино-Балкарии состоялась торжественная церемония пуска Зарагижской гидроэлектростанции. Новый энергообъект, ставший третьей ступенью Нижне-Черекского каскада ГЭС, позволит обеспечить электроэнергией сразу несколько районов республики.

Зарагижская ГЭС имеет установленную мощность 30,6 МВт и среднегодовую выработку 114 млн кВт.ч (для сравнения, максимальная электрическая нагрузка всех потребителей Черекского района Кабардино-Балкарии составляет до 6 МВт). Сумма средств, вложенных РусГидро в ее строительство, составила 4 млрд рублей.

Уникальной особенностью станции является отсутствие плотины, напор на гидротурбинах создается за счет естественного падения рельефа местности при помощи деривационного канала. При строительстве ГЭС не были затоплены ценные земли и не был переселен ни один человек. Таким образом, проект Зарагижской ГЭС отвечает самым высоким стандартам экологической безопасности. Станция является третьей ступенью Нижне-Черекского каскада, включающего также Аушигерскую и Кашхатау ГЭС. Каскад, полностью возведенный в постсоветское время, является крупнейшим энергокомплексом Кабардино-Балкарии. Интеграция Зарагижской ГЭС в каскад позволила повысить экономическую эффективность проекта за счет отсутствия в компоновке станции дорогостоящих сооружений по очистке речного стока от наносов. Эти сооружения, обязательные для ГЭС на горных реках, в данном случае не потребовались, поскольку станция использует уже очищенную на верхних ступенях каскада воду.

Читать дальше
Регион: Кабардино-Балкарская Республика, здесь также происходило что-то ещё:
Для поликлиники № 2 Нальчика купили новый отечественный флюорограф

«АЭМ-технологии» ввела в эксплуатацию российское оборудование для обработки сварных соединений

Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) ввела в эксплуатацию новое оборудование для обработки сварных соединений. Технологический комплекс для низкочастотной виброобработки будут использовать в Петрозаводском филиале компании. Комплекс предназначен для снятия остаточных механических напряжений в области сварных швов.

«Оборудование для виброобработки мы будем применять при производстве крановых конструкций, — поясняет Наиль Закиров, руководитель группы штамповых, кузнечно-термических и заготовительных работ Петрозаводскмаша. — При проработке закупки за основу взяли установку немецкого производителя. Её цена оказалась весьма высокой. Мы начали прорабатывать предложения других поставщиков и вышли на фирму-изготовителя в Санкт-Петербурге. Их оборудование такое же эффективное, а цена ниже в 5 раз».

Принцип действия установки — воздействие на изделие на резонансной частоте, в результате чего происходит перераспределение механических напряжений и сглаживание пиковых значений, которые образуются в околошовной зоне сварного соединения. В случае, когда не требуются структурные изменения металла в сварном шве и зоне термического влияния, а лишь необходимо снять остаточные механические напряжения после сварки, такой комплекс может стать хорошей альтернативой термообработке. Виброустановка потребляет всего 850 Вт электроэнергии в час, при её использовании снижаются трудозатраты, а также время проведения обработки — с нескольких часов до 20 минут.
Регион: не определён

Вертолет Ми-171Е со специальным оборудованием экспортирован в Казахстан

Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

Специальная комиссия Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК и АО «Казавиаспас» приняла новую технику у членов российского экипажа. В ходе церемонии передачи вертолета руководство АО «Казавиаспас» и пилоты Российской Федерации рассказали журналистам телеканалов «Қазақстан», «Мир-24», газеты «Казахстанская правда», других информационных агентств и интернет порталов о технических характеристиках и условиях эксплуатации данного воздушного судна.

Стоит отметить, что количество воздушных судов АО «Казавиаспас» достигло 32 единиц. В авиапарке компании числятся самолеты Ил-76ТД, Ан-12БК, Ту-154М, Ту-134А и вертолеты Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-17В-5, крупнейшие в мире вертолеты Ми-26, современные специализированные медицинские вертолеты ЕС-145 (Еврокоптер), а также многофункциональные вертолеты Ка-32, оснащенные системой пожаротушения в высотных зданиях SIMPLEX.
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Доля несырьевых товаров в экспорте России достигла 56%
Ивановская компания «Нейрософт» начала экспорт оборудования в США
Россия поставит 900 автобусов «Группы ГАЗ» в Иран
«Звездочка» отгрузила экспортные винты в адрес финского заказчика
Уругвай получил три новых экспортных российских бронеавтомобиля «Тигр»

Lada 4x4 получит новый салон и другие задние фонари


В этом году Lada 4x4, которую по привычке называют «Нивой», отметит 40-летие. Но АВТОВАЗ не планирует прекращать производство легенды, напротив, сборку модели перенесли из старого цеха на третью нитку основного конвейера (модернизированную под выпуск «Весты»), что должно радикально улучшить качество сборки.
Кроме того, минувшей осенью шасси внедорожника подверглось масштабной модернизации: были внедрены независимое крепление переднего моста, новый ступичный узел, доработанная подвеска, а для выпуска боковин завод заказал новые штампы.
Теперь Lada 4x4 ждёт лёгкий рестайлинг: как стало известно сообществу «Российский Автопром_Russian Cars Industry», на всю линейку версий вскоре будут внедрены рестайлинговые задние фонари — с новой «графикой», но прежние по форме.
Как сообщают источники на предприятии, изначально новая оптика создавалась для исполнения Urban, но сейчас руководство автогиганта приняло решение ставить такие фонари даже на базовые версии классической «Нивы».
Добавим, что вазовцы также разработали для Lada 4x4 полностью новый интерьер — заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. Но внедрение современного салона по финансовым причинам пока отложено на неопределённый срок.
Регион: не определён

Новые беспилотники «Орлан-10» поставлены на Камчатку

Подразделение беспилотных летательных аппаратов Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке пополнилось партией новых беспилотников «Орлан-10», которые способны работать в том числе в арктических широтах. Об этом сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«Новые беспилотные летательные аппараты (БЛА) „Орлан-10“ усилили парк беспилотников, стоящих на вооружении камчатской эскадрильи БЛА Тихоокеанского флота. БЛА „Орлан-10“ обеспечивают учебно-боевую деятельность частей и соединений войск и сил на Северо-Востоке, а также выполняют другие свойственные им задачи в зоне ответственности Тихоокеанского флота, в том числе в арктических широтах», — сказал Матвеев.

Он уточнил, что в 2017 году будет увеличено число задач, решаемых расчетами «Орланов», также будет расширена площадь покрытия территории в зоне ответственности. Аппараты «Орлан-10» хорошо себя зарекомендовали в суровых климатических условиях Камчатского края, отметил Матвеев.
Регион: Камчатский край, здесь также происходило что-то ещё:
Первая в России геотермальная станция отмечает полувековой юбилей
В военной поликлинике на Камчатке введен в эксплуатацию российский рентгенодиагностический комплекс
АПЛ "Александр Невский" произвел успешный пуск межконтенинтальной баллистической ракеты "Булава"
Атомная подводная лодка произвела успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава"

«Удав» и «Запад» для ВМФ

По словам главы «НПО СПЛАВ», на предприятии спустя 20 лет начинается возрождение производства РСЗО для ВМФ. Речь идет о комплексах «Удав» и «Запад». Реактивный комплекс противоторпедной защиты кораблей «Удав-1М» создан для поражения и отведения атакующих корабль ракет. Кроме того, он способен поражать и подводные лодки. Калибр — 300 миллиметров, максимальная дальность стрельбы — до 300 метров.

Ракетный противолодочный комплекс РПК-8 предназначен для защиты надводных кораблей от подводных лодок, а также для поражения идущих на корабль торпед и подводных диверсантов. Калибр РГБ — 213 миллиметров, дальность действия — 400-4300 метров, глубина поражения торпед — до 10 метров, подводных лодок — до 1000 метров.
Регион: Российский Север, здесь также происходило что-то ещё:
Арктический всепогодный вездеход испытали в Заполярье ( видео )
Российские суда совершили уникальный сверхпоздний транзитный рейс по Северному морскому пути
Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
НИИ «Штиль» объявил о создании модема «Диалог» — беспроводной подводной системы для передачи данных
Новые комплексы телемедицины появились в подразделениях ВВО в Арктике

«Таганай»: ещё один малоизвестный российский автобренд

Издалека может показаться, что это машина производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет — по приближении становится понятно, что сходство поверхностное. Потому что эту штуку делают в Миассе, и называется она «Таганай». Вообще в первую очередь миасская компания «Урал-Носта» занимается производством автофургонов и всевозможной спецтехники на шасси «Урал» и «КамАЗ». Это и подвижные бытовки, и передвижные лаборатории для ремонта трубопроводов, и агрегаты по ремонту станков-качалок, и даже локомобили на основе «Урал».Но в 2014-м компания вышла на новый уровень, представив свой собственный автомобильный бренд «Таганай» и первую его модель — могучий седельный тягач «Таганай-683432 8×8». Машина разработана по техническому заданию «Газпрома» для бездорожья и суровых климатических условий, в общем — для России. 600-сильный дизель Caterpillar С-18 позволяет буксировать полуприцепы массой до 90 тонн.

Второй моделью стал передвижной пункт управления «Таганай-8778» уже с отечественным двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Компания совершенно чётко взяла курс на создание собственного бренда по производству автомобилей повышенной проходимости и пока что всё идёт по плану (цитируя классику). Надо сказать, что «8×8» тоже в последний год переведен на ЯМЗ-652

В общем, если Миасс будет продолжать работу (и если у него будет достаточно заказов), то нефтегазовая промышленность может постепенно пополняться машинами собственного производства.


Читать дальше
Регион: Челябинская область, здесь также происходило что-то ещё:
Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей
Российский «робот-убийца» впечатлил британские СМИ
«Урал» работает над новым бескапотным грузовиком
В Челябинской область боевые танки нарежут яблоки и забьют гвозди
Партия челябинских болотоходных тракторов отправлена на Таймыр

30 полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 экспортированы в Киргизию

«Группа ГАЗ» поставила 30 городских полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 в Республику Киргизия. Автобусы закуплены в рамках республиканской программы обновления парка общественного транспорта и уже вышли на маршруты города Ош.

Автобус большого класса ЛиАЗ-529360 предназначен для работы на городских маршрутах и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров — модель оснащена механической аппарелью. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с. экологического класса «Евро-4» и рассчитана на транспортировку 104 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для пассажира с ограниченными возможностями. Передовые технологии окраски, антикоррозийная обработка, применение оцинкованного листа при облицовке бортов обеспечивают защиту кузова модели от сквозной коррозии на срок до 12 лет, сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Все машины изготовлены в соответствии с требованиями заказчика, обладают высокой надежностью узлов и агрегатов, имеют улучшенные потребительские характеристики, высокую ремонтопригодность и один из самых низких показателей затрат на обслуживание среди автобусов такого класса.

Контракт предусматривает также поставку запасных частей и обучение персонала компании-пассажироперевозчика специфике обслуживания и эксплуатации модели ЛиАЗ-529360.
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Доля несырьевых товаров в экспорте России достигла 56%
Ивановская компания «Нейрософт» начала экспорт оборудования в США
Вертолет Ми-171Е со специальным оборудованием экспортирован в Казахстан
Россия поставит 900 автобусов «Группы ГАЗ» в Иран
«Звездочка» отгрузила экспортные винты в адрес финского заказчика

Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира, сообщил Сергей Собянин в своем аккаунте в Twitter.

Российский мегаполис приблизился к уровню таких городов, как Токио, Лондон, Нью-Йорк и Париж благодаря работам по световому оформлению, отметил мэр.

Мэр также выбрал событие года для города, которым, по его словам, стало открытие Московского центрального кольца (МЦК). Новая железнодорожная магистраль экономит время пассажиров в пути и способствует развитию территорий вокруг него, написал Сергей Собянин.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
В ЦНТУ «Динамика» разработан перспективный универсальный беспилотный авиакомплекс

Новые комплексы телемедицины появились в подразделениях ВВО в Арктике

Современные клинико-диагностические комплексы телемедицины, которые позволяют расширить список медицинских исследований, ввели в эксплуатацию в подразделениях Восточного военного округа (ВВО) на острове Врангеля и мысе Отто Шмидта на арктическом побережье Чукотки, сообщил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

«В состав новейшего медицинского комплекса входит цифровой рентгенографический аппарат, оборудование для ультразвуковых исследований организма, электрокардиограф, биохимический и гематологические анализаторы крови, система видеосвязи. Внедрение этого комплекса позволило значительно расширить спектр проводимых медицинских исследований в условиях Крайнего Севера», — сообщил Гордеев.

Читать дальше
Регион: Российский Север, здесь также происходило что-то ещё:
Арктический всепогодный вездеход испытали в Заполярье ( видео )
Российские суда совершили уникальный сверхпоздний транзитный рейс по Северному морскому пути
Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
«Удав» и «Запад» для ВМФ
НИИ «Штиль» объявил о создании модема «Диалог» — беспроводной подводной системы для передачи данных

Отечественное косметологическое оборудование

Принцип работы основан на применении высокочастотного электрического тока, с целью контролируемого прогрева дермы. Комфортное термическое воздействие активизирует образование волокон коллагена, значительно сокращает количество и глубину морщин, улучшает тургор кожи, стимулирует липолиз.

Эксклюзивная мультиполярная манипула с функцией хромотерапии для работы по телу: — особая система распределения электрического поля позволяет эффективно проводить процедуры за меньшее количество времени;- два режима работы предоставляют возможность регулировать глубину нагрева тканей в зависимости от обрабатываемой зоны;- функция хромотерапии активизирует работу органов кровообращения, стимулирует клеточный метаболизм, ускоряет регенерацию тканей, активирует процессы липолиза.- эргономичная форма обеспечивает удобный захват.
«МЕЗОТОН»


Читать дальше
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира
В ЦНТУ «Динамика» разработан перспективный универсальный беспилотный авиакомплекс