ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.

Самолет Ил-96-400М — дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России
Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Россия. Агро-комплекс. Робототехника. Презентация многцелевого, беспилотного трактора ( видео )

Представляем разработку федерального научного агроинженерного центра ФАНО России — беспилотный многофункциональный трактор, или робот для выполнения широкого спектра задач в сельском хозяйстве. Представлена машина в агрегате с опрыскивателем (дифференцированно вносит химикаты), управляется без участия человека в автономном режиме по заранее заданным картам.

Перед опрыскивателем стоят датчики, которые анализируют количество азота в растениях. Это интеллектуальная машина позволяет совмещать 2 операции — внесение биопрепаратов и осуществление магнитной импульсной обработки растений блоком из 3 индукторов и 2 световых прожекторов. Машина адаптируется для работы с низкорастущими культурами в горизонтальном направлении и для садовых вертикальных деревьев. Все препараты в баке замешиваются в омагниченной воде, тем самым усвояемость растений этих препаратов гораздо выше обычного.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России

В Саранск прибыли 50 новых пассажирских автобусов к Чемпионату мира по футболу

Саранск приобрел 50 пассажирских автобусов к Чемпионату мира по футболу. Церемония передачи новых транспортных средств муниципальному предприятию «Горэлектротранс» состоялась 3 февраля.

Такого обновления общественного транспорта в Саранске никогда не было. 50 автобусов для городского автопарка — это очень большое пополнение, треть всего подвижного состава. Для сравнения: сейчас ежедневно пассажироперевозки осуществляют около 60 автобусов и 70 троллейбусов.

Автобусы Минского автомобильного завода в скором времени выйдут на городские маршруты и будут радовать жителей и гостей столицы республики повышенной комфортностью и современным дизайном. В салоне есть специальные места для людей с ограниченными возможностями, оборудована связь с водителем. Транспортные средства оснащены электронной системой информирования пассажиров и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, соответствуют всем требованиям безопасности, в том числе высшему классу экологической безопасности Евро-5.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

Дронов «Калашникова» берут на службу в ГАЗПРОМ

Дроны концерна «Калашников» будут патрулировать трубы всех 17 грансгазов «Газпрома». Как сообщает «Интерфакс», компания выбрала трех подрядчиков. Устройства ижевского ООО «ЦСТ» (Zala Aero, входит в концерн «Калашников») будут работать на объектах 9 «трансгазов», в том числе ООО «Газпром трансгаз Волгоград», «Газпром трансгаз Махачкала», «Газпром трансгаз Саратов», «Газпром трансгаз Краснодар», «Газпром трансгаз Ставрополь», «Газпром трансгаз Сургут». При стартовой цене в 102,946 млн рублей Zala вызвалась выполнить работу за 98,418 млн рублей (с НДС). За лот также боролись ООО «АФМ-Серверс», ОАО «Оргэнергогаз» (MOEX: OENG), АО «Промгазинжиниринг» и АО «Научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий».

«Газпром» также выбрал ОАО «Газпром космические системы» для патрулирования магистралей ООО «Газпром трансгаз Москва», «Газпром трансгаз Нижний Новгород», «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», «Газпром трансгаз Ухта» и «Газпром трансгаз Югорск». При стартовой цене в 157,06 млн рублей ГКС выиграла закупку с предложением в 139,784 млн рублей.

Третий контракт заключат с АО «Научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий» («НИИ СТТ» (завод «Эдельвейс»), который займется патрулированием газопроводов ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», «Газпром трансгаз Казань», «Газпром трансгаз Самара», «Газпром трансгаз Томск», «Газпром трансгаз Уфа», «Газпром трансгаз Чайковский». При стартовой цене в 126,871 млн рублей победитель запросил 112,914 млн рублей.

Протяженность ГТС «Газпрома» — более 170 тыс. км. Ранее начальник департамента 121 «Газпрома» Михаил Сироткин отметил, что стоимость аренды одного дня вертолета с экипажем составляет примерно 1 млн рублей, беспилотник обходится в 4 раза дешевле. С помощью дронов можно будет следить за наличием и техническим состоянием наземного оборудования линейной части, знаков обозначения газопроводов, получать информацию об аварийных и чрезвычайных ситуациях, о состоянии трубопроводов, вдоль трассовых проездов. «Газпром» для охраны также использует вертолеты и конные патрули. Компания арендует лошадей в Дагестане для патрулирования двух газопроводов-отводов, свидетельствуют данные сайта госзакупок.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

«Энергия» принимает участие в чемпионате CanSat-2017

Четыре команды Корпорации принимают участие в VI Российском чемпионате «Воздушно-инженерная школа CanSat-2017», совместном научно-образовательном проекте МГУ им. М.В. Ломоносова и ГК «РОСКОСМОС» по запуску школьных атмосферных зондов. Отборочная сессия и Зимняя школа CanSat стартовали в понедельник в МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьёвых горах и завершатся в пятницу, 3 февраля, торжественным подведением итогов в РКК «Энергия».

Состязания проходят в пяти лигах. Наши команды участвуют в так называемой Регулярной лиге — соревновании по разработке, созданию и запуску атмосферного зонда-спутника. Это устройство весом до 350 граммов (бортовой компьютер, приёмник-передатчик, научная нагрузка и система питания) должно вмещаться в габариты жестяной банки ёмкостью 0,5 л. Отсюда и название конкурса: от английского Can – жестяная банка и Sat — сокращённо от Satellite — спутник. Каждой команде необходимо реализовать весь цикл создания изделия – от проектирования до эксплуатации.

Будущим летом во время финала чемпионата готовые зонды будут запускать ракетами на высоту до 1-2 километров, и за время плавного спуска на парашюте они должны выполнять задачи основной и дополнительной миссий и передавать на Землю телеметрическую информацию. А пока команды должны защитить свои проекты, чтобы получить допуск к финалу и перейти от теории к практике — созданию аппаратов.

Во время отборочной сессии все участники CanSat пройдут недельное обучение в Зимней школе — с ребятами будут заниматься педагоги МГУ им. М.В. Ломоносова в учебных лабораториях старейшего вуза страны.

Отборочная сессия в МГУ — это теоретический этап, во время которого ребята проведут презентацию своих проектов. На защиту и ответы на вопросы жюри команде даётся 15 минут. Защищается команда в полном составе — каждый рассказывает о той части работы, за которую отвечает. Отдельно оценивается, насколько слаженно и чётко прошла презентация. Во время защиты проекта куратор команды не имеет права голоса. Он может только присутствовать в качестве зрителя, а ребята всё должны сделать самостоятельно.

Подготовительные занятия с четырьмя командами Корпорации проходят в Учебном центре «Энергии» в вечернее время и по субботам, когда там нет плановых мероприятий. В распоряжении у ребят — компьютерный класс и мастерская с необходимым оборудованием. Есть там и 3D-принтер, на котором уже начато создание деталей для будущих зондов. Модели своих проектов участники разработали в среде автоматического проектирования ProEngineer, которая позволяет решать задачи компоновки аппарата, определения массы, моментов инерции и других параметров, необходимых на этапе проектирования изделия. Так же по построенным 3D-моделям ребята с легкостью могут распечатать детали конструкции и подготовить изображения и анимации зондов, необходимые для защиты проектов на Зимней сессии.

Кураторы команд, сотрудники РКК «Энергия», — специалисты разного профиля. Вячеслав Кетов — проектант автоматических космических аппаратов, Василий Прокопьев — программист, Дмитрий Зубрицкий занимается пилотируемой космонавтикой. А вот Прохор Прошаков — единственный куратор, приглашенный со стороны, воспитанник радиоклуба ДЮТ г. Королёва (коллективная станция RK3FWE). Занимается с ребятами основами радиотехники и технологией изготовления радиоэлектронных устройств.

Среди участников — около 250 старшеклассников и студентов из России и Белоруссии. В командах «Энергии» — 13 подростков, отобранных из школ Королёва на конкурсной основе. Все они принимали участие в Воздушно-инженерной школе CanSat-2016.

Читать дальше
Регион: Роскосмос, здесь также происходило что-то ещё:
Российский космический грузовой аппарат «Прогресс МС-05» удачно стартовал и пристыковался к МКС
Новая российская камера для навигации космических аппаратов прошла испытания в открытом космосе
Российский «Союз» вывел на орбиту коммерческий спутник
Новая разработка отечественной микроэлектроники увеличит сроки эксплуатации Российских спутников
Пятое испытание противоспутниковой ракеты комплекса "Нудоль"

Снайперская стрельба артиллеристов попала на видео

В подмосковном Центре боевого применения ракетных войск и артиллерии Западного военного округа прошли учебные стрельбы из 100-миллиметровой противотанковой пушки МТ-12 «Рапира». Упражнение, которое выполняли артиллеристы, можно смело назвать снайперским — с дистанции в километр необходимо было попасть в циферблат часов. Видео со стрельб опубликовал телеканал «Звезда». Принятое на вооружение в 1970 году орудие предназначено как раз для ведения высокоточного огня: меткими выстрелами «Рапира» поражает слабые места танков, укрытия противника, выкуривает пехоту из окопов. Своим названием пушка обязана как точности, так и внешнему виду: длинный — шесть с лишним метров, — ствол и бронещит, напоминающий гарду.

На подмосковных учениях в качестве мишени выступали настенные часы из кабинета командира центра. Их установили под башню БТР в километре от огневой позиции. Чтобы зафиксировать попадания, использовали вкладной ствол под калибр 12,7 миллиметра. В штатном варианте «Рапира» использует 100-миллиметровые бронебойные, кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды. Гладкоствольная пушка может стрелять и управляемыми ракетами «Кастет» с лазерным наведением.

После нескольких выстрелов циферблат командирских часов стал похож на мишень из тира — весь в пробоинах. «МТ-12 в артиллерии все равно, что снайперская винтовка Драгунова для пехоты — надежное и точное оружие, не теряющее актуальности даже в сравнении с современными образцами», — заметили военные.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

В РВСН поступают новейшие боевые противодиверсионные машины «Тайфун-М»

Завершены разработка и испытания боевой противодиверсионной машины (БПМД) «Тайфун-М», предназначенной для охраны и обороны ракетных комплексов Ракетных войск стратегического назначения. В настоящее время БПДМ «Тайфун-М» поступают в соединения, перевооружаемые на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) «Ярс». В 2016 году в РВСН поступили 14 таких машин, на 2017 год спланирована поставка ещё 12 БПДМ.Боевая противодиверсионная машина 15Ц56М «Тайфун-М» была разработана в 2007-2012 годах в интересах РВСН на базе бронетранспортера БТР-82 совместно ПАО «Научно-производственное объединение „Стрела“. БПДМ „Тайфун-М“ предназначена для охраны боевых ракетных комплексов РВСН, ведения разведки в позиционных районах РВСН в радиолокационном, оптическом и инфракрасном диапазонах волн, и борьбы с диверсионно-разведывательными формированиями противника. В комплекс средств разведки БПДМ „Тайфун-М“ входят малые БЛА „Элерон-3СВ“. Машина является дальнейшим развитием БПДМ 15Ц56 „Тайфун“, созданной в 1990-е годы на базе БТР-80, но серийно не производившейся.

Первый экземпляр БПДМ 15Ц56М „Тайфун-М“ в 2013 году поступил в филиал Академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого в Серпухове (Московская область; бывшее Серпуховское Высшее командно-инженерное училище Ракетных войск). Опытная партия из нескольких БПДМ „Тайфун-М“, по известным данным, в 2014 году была поставлена в подразделения охраны и разведки 54-й гвардейской ордена Кутузова ракетной дивизии РВСН в Тейково (оснащенной подвижными грунтовыми стратегическими ракетными комплексами „Тополь-М“ и „Ярс“). Серийные поставки машин „Тайфун-М“ в части РВСН были начаты только в 2016 году.

Наряду противодиверсионными машинами в РВСН поступает уникальный тренажёр для обучения военнослужащих подразделений охраны и разведки находить диверсионные группы в зонах невидимости оптико-электронных и радиоэлектронных средств.

Благодаря многофункциональности тренажёр дает возможность осуществлять подготовку всего экипажа БПДМ — от механика-водителя до стрелка дистанционно управляемой платформы.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

«Группа ГАЗ» поставила ГУП МО «Мострансавто» 350 автобусов

«Группа ГАЗ» поставила 350 автобусов малого и среднего классов ГУП МО «Мострансавто» на общую сумму более 970 млн рублей. В рамках контрактов в парки крупнейшего перевозчика Московской области поступили 279 маршрутных автобусов «ГАЗель NEXT» производства Горьковского автозавода и 71 городской низкопольный автобус «ГАЗ Kursor» производства Ликинского автобусного завода.Маршрутные автобусы малого класса «ГАЗель NEXT» оснащены кондиционерами, маршрутными информаторами, видеорегистраторами, а также системами видеонаблюдения и дополнительными воздушными отопителями салона для использования в зимнее время. Вместимость машины — 18 посадочных мест, высота салонного пространства автобуса составляет 190 см, что делает доступ для пассажиров в салон максимально комфортным. Доступ осуществляется через переднюю дверь, оснащенную электромеханическим приводом. Рабочее место водителя автобуса «ГАЗель NEXT» имеет улучшенные показатели по эргономике, а большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Усиленные задний мост и задняя подвеска модели позволяют эксплуатировать автобус в сложных дорожных условиях. Автобусы укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2.8.

Городской низкопольный автобус среднего класса «ГАЗ Kursor» предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком, модель адаптирована для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателемЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта«Евро-5″, автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. В комплектацию автобуса входят системы кондиционирования, видеонаблюдения, навигации и цифровой тахограф. «ГАЗ Kursor» был признан автобусом года на международной выставкеBusworld-2016 В Москве.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России

Вместе с братьями-беларусами: Россия ставит на поток комбайны «Палессе»

Россия и Белоруссия традиционно являются дружескими странами и сотрудничают в самых разных сферах. Поэтому неудивительно, что недавно АО «Бузулукский механический завод» (АО «БМЗ»), расположенный недалеко от Оренбурга, при поддержке правительства области, заключил договор с Белоруссией о сотрудничестве. Такое решение было принято в ходе визита представителей руководства Оренбургской области в Минск.Российский завод «БМЗ» откроет новое сборочное производство, на базе которого будут собирать белорусские комбайны марки «Палессе», разработанные предприятием «Гомсельмаш». «Палессе» — это зерноуборочный высокопроизводительный комбайн, с молотильно-сепарирующим устройством шириной 1,5 метра. Такой комбайн отличается тем, что способен обеспечить эффективную уборку даже трудных участков полей, в том числе влажных или засоренных соломой.

АО «Бузулукский механический завод» — крупнейшее машиностроительное предприятие в Оренбургской области, которое занимается выпуском радиаторов, теплообменников, а также широкого спектра сельскохозяйственной техники. Завод уже не первый год сотрудничает с Белоруссией, так что новый контракт, по сути, стал логичным продолжением давно налаженных связей. Еще несколько лет назад «Бузулукский механический завод» начал выпуск известных тракторов марки «Беларус», и даже получил статус официального дилера Минского тракторного завода. Техника, выпускаемая АО «БМЗ», всегда отличалась высоким качеством, поэтому неудивительно, что именно с данным предприятием был заключен контракт на выпуск комбайнов «Палессе».
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Нижегородская компания «Доза-Гран» построила 2 экспортных завода гранулирования во Вьетнаме ( видео )
«Швабе» экспортировал лазерные дальномеры в Китай
Наши экспортные ПАЗ лидируют на украинском рынке
«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции
Станция Порт Оля Приволжской железной дороги приняла первый контейнерный транзит в Иран

Компания «Кампо» получила официальное разрешение на серийное производство буксирно-моторных катеров

27 декабря 2016 года опытный образец буксирно-моторного катера БМК-МТ проекта 02630 производства предприятия «Кампо» успешно завершил государственные испытания, по итогам которых было подписано Совместное решение об утверждении Акта государственных испытаний.

Опытный образец буксирно-моторного катера был разработан и построен компанией в рамках инициативной ОКР в соответствии с техническим заданием, утвержденным начальником инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Новый катер имеет ряд усовершенствованных характеристик по сравнению с предшественниками и призван заменить собой технически и морально устаревшие БМК предыдущих поколений.

25-26 января 2017 года по результатам внесения изменений в рабоче-конструкторскую документацию (РКД) проведена межведомственная комиссия с участием представителей «Кампо» и представителей Заказчика: Департамента Минобороны России по обеспечению ГОЗ, управления начальника инженерных войск ВС РФ, ФГУ «ЦНИИИ ИВ Минобороны России».

По результатам работы межведомственной комиссии катер признан отвечающим современным требованиям Инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации как эффективное и функциональное средство преодоления водных преград и подписано Решение об утверждении Акта проверки РКД по катеру с присвоением документации литеры «О1», что дает «Кампо» право на серийное производство буксирно-моторных катеров БМК-МТ.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России

Обновленный Ил-38Н и модернизированный Ка-27М переданы Морской авиации ВМФ РФ

В один день морской авиации ВМФ России поставлены модернизированные летательные аппараты — противолодочный самолет Ил-38Н «Виктор Потапов» и корабельный противолодочный вертолет Ка-27М. Они уже находятся в месте постоянного базирования — городе Ейске, сообщает пресс-служба МО РФ.

Ил-38Н оснащен радиоэлектронным комплексом «Новелла», позволяющим увеличить производительность по поиску подводных лодок в четыре раза и обладающим также уникальными возможностями выполнять задачи разведки и целеуказания.
Регион: Краснодарский край, здесь также происходило что-то ещё:
Зенитчики Краснодарского края получили новейшие «Бук-М2»
В Геленджике начинают возводить систему канатных дорог
Всем любителям отечественного моря! В Краснодарском крае на трассе М-4 «Дон» открыли новую трехуровневую развязку
Как строилась моя новогодняя HI-FI ёлка, всех с наступающими новогодними праздниками :)
В Краснодаре теперь можно оплатить проезд в трамвае банковской картой