Автор Тема: Электротранспорт  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Электротранспорт
« : Декабрь 18, 2014, 03:49:02 » [Получить ссылку]
Решил создать отдельную тему для разговоров про электрички
Сам уже пару лет увлекся электровелосипедами. Собрал свой. Катаюсь. Доволен.
Думаю, за этим транспортом будущее. Сейчас его развитие тормозит несовершенные батареи. Как только будут разработаны аккумуляторы которые смогут заряжаться огромным током, имеющие ресурс в несколько тысяч циклов заряд-разряд и имеющие емкость по отношению к весу хотя бы как у бензина (примерно 2кВтч на 1кг) то электротранспорт победит ДВС.

мой велик (тем кто нечитает ветку "пятое колесо")

 

Оффлайн forward

  • forward
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
  • Страна: ru
  • Карма +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю велоспорт!
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #25 : Июнь 10, 2015, 16:34:47 » [Получить ссылку]
Grawer, А ты понял суть этой новости?
http://zonatex.ru/blog/bit/2241.html
Я так понимаю это просто что бы развивались все мышцы голени? С одной стороны интересно, с другой стороны педали же не удобно крутить будет :(

Оффлайн forward

  • forward
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
  • Страна: ru
  • Карма +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю велоспорт!
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #26 : Июнь 10, 2015, 16:48:04 » [Получить ссылку]
Как вам новость? Велосипедистов в крупных городах могут обязать получать права

Соответствующее предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву направил депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов. В интервью ТАСС он подчеркнул, что знание ПДД необходимо велосипедистам для того, что передвигаться по проезжей части и не создавать опасные ситуации на дорогах.

-Участники дорожного движения, каковыми являются велосипедисты на оживленных магистралях, не знают правил дорожного движения. Это, конечно, нонсенс. Что касается мегаполисов, что касается больших городов, то здесь просто необходимо попросить велосипедистов проходить тест на знание ПДД. Это, конечно, не экзамен на получение прав категории любой. Конечно, это все облегченно, конечно, это все в основном касается теории, и никто не будет проверять, как они могут выписывать «восьмерки» и пируэты на своих велодрузьях. Но знать какой-то ограниченный набор правил дорожного движения они просто обязаны ради своей безопасности и ради безопасности других участников дорожного движения

Между тем, по тротуарам и велодорожкам можно ездить и без прав, — отметил Милонов.

http://echo.msk.ru/news/1564474-echo.html

Вот такие дела!

Оффлайн golden_dragon

  • Администратор
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5857
  • Страна: ru
  • Город: Рай
  • Карма +202/-0
  • Пол: Мужской
  • -=Мыслитель Inside=-
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Note 1,6
  • Медали: 6
  • Тел: Doogee Titans 2 DG 700
Re: Электротранспорт
« Ответ #27 : Июнь 10, 2015, 17:04:44 » [Получить ссылку]
Grawer, forward,  Ну всё, теперь заживём, будете как и все мы...
С правами!
 ???
Хочешь изменить мир - начни с себя (с)
История моих устройств

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #28 : Июнь 10, 2015, 19:20:38 » [Получить ссылку]
golden_dragon,
Тут есть 2 момента.
1 Если на велосипеды введут права, то возникнет много нюансов, может даже больше чем со скутерами. Смысл в этом может быть только ради поборов. А то как в том анекдоте "Чего это они за наш счет тут бесплатно катаются..." Ну и конечно про возраст или тип велосипеда на какой нужны права, а на какой нет. Надеюсь, что просто вброс такой и реально ничего такого не будет.
2 ПДД должны знать вообще все, и проходить экзамен на знание обязательно, например отдельный предмет в школе. И учитывать результаты экзамена при выдаче "атестата зрелости" паспорта, что человек может существовать самостоятельно, без опеки. Тоесть, до достижения зрелости всегда со взрослым за ручку, а когда сдал, то можешь ходить сам. Если же человек тупой или еще по какой-то пиичине не может выучить, запомнить и сдать, то значит ему необходима опека, а он соответстсенно недееспособный.
А еще не реже чем раз в 5 лет обязательные курсы, на которых люди востановят знание правил и узнают о изменениях.
Но это будет работать только если правила один раз просто и четко написать и больле ничего не менять. Тогда лет через 20 будет просто феноменальный результат.
А что еасается, по ПЧ или про тротуару, это вообще не важно, Пешеходы тоже участники ДД и практически невозможно никуда пройти не переходя ПЧ на светофорах, пешеходных переходах и тд.
:)

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #29 : Июнь 10, 2015, 19:33:55 » [Получить ссылку]
Итак, все проходят ПДД в школе и сдают экзамен. Тогда процедура получения права управления ТС становится гораздо проще. Автошколы можно серьезно упростить. Человек приходит и ему выделяют инструктора и автомобиль, инструктор в кратце рассказывает о конструкции и особенностях управления данного типа ТС. Потом начинаются практические занятия на автодроме. Когда инструктор видит, что человек готов, принимает решение о допуске к практическим занятиям в городе. А это кстати может быть и автоматизировано. В городе тоже самое, человек катается, привыкает к ТС и когда у него появляется уверенность, просит принять экзамен. Тут есть 2 варианта, либо экзамен принимает инструктор, или сотрудник Автошколы, либо гаишник, но он сам приезжает в автошколу. А может быть кстати и не нужны отдельные автошколы, пусть это будут любые универсальные учебные центры, типа техникумов или ПТУ, где взрослый человек может пройти обучение и получить специальность. Возможно, что и стоимость должна быть копеечной, гсм и прочее. Ведь ПДД человек уже знает.
Все это возможно, только при нормальном социалтноориентированом устройстве государства, где взяточников и казнокрадов презирают, а за коррупцию обязательно наказывают. :)

Оффлайн tosha76

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3903
  • Страна: ee
  • Город: Tallinn
  • Карма +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Капитан звездолёта
    • Просмотр профиля
  • Медали: 4
Re: Электротранспорт
« Ответ #30 : Июнь 10, 2015, 20:01:12 » [Получить ссылку]
где взяточников и казнокрадов презирают, а за коррупцию обязательно наказывают.
Это из области фантастики . Они закон принимают вроде как борются и с коррупцией , а один чёрт оставят для себя лазейку что бы с тебя лишку бабла срубить .
Женщины — это слабый пол. Но жёны в эту категорию НЕ ВХОДЯТ!
Фотография жены в моем бумажнике напоминает мне о том, что на этом месте могли быть деньги.
Иногда рулишь, и так мучительно больно вдруг станет от того, что справа не оборудовано место стрелка-радиста.

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #31 : Июнь 11, 2015, 01:36:49 » [Получить ссылку]
Ну почему фантастика, те кто хотя бы пытался бороться у тех получилось. Может ее и нельзя полностью победить, но свести до приемлемого уровня наверняка можно. Приемлемый уровень коррупции это когда девушке на свидании цветы подарил. :D

Оффлайн forward

  • forward
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
  • Страна: ru
  • Карма +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю велоспорт!
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #32 : Июнь 21, 2015, 10:19:52 » [Получить ссылку]
Grawer, что бы с ней бороться нужно время. А если работаешь с утра до вечера, то и не понятно. То ли бороться, то ли работать.