Автор Тема: Электротранспорт  (Прочитано 6582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Электротранспорт
« : Декабрь 18, 2014, 03:49:02 » [Получить ссылку]
Решил создать отдельную тему для разговоров про электрички
Сам уже пару лет увлекся электровелосипедами. Собрал свой. Катаюсь. Доволен.
Думаю, за этим транспортом будущее. Сейчас его развитие тормозит несовершенные батареи. Как только будут разработаны аккумуляторы которые смогут заряжаться огромным током, имеющие ресурс в несколько тысяч циклов заряд-разряд и имеющие емкость по отношению к весу хотя бы как у бензина (примерно 2кВтч на 1кг) то электротранспорт победит ДВС.

мой велик (тем кто нечитает ветку "пятое колесо")

 

Оффлайн golden_dragon

  • Администратор
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5837
  • Страна: ru
  • Город: Рай
  • Карма +202/-0
  • Пол: Мужской
  • -=Мыслитель Inside=-
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Note 1,6
  • Тел: Doogee Titans 2 DG 700
Re: Электротранспорт
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2014, 10:04:22 » [Получить ссылку]
То же думаю будущее. Особенно за трициклами и квадроциклами электрическими.
Хочешь изменить мир - начни с себя (с)
История моих устройств

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2014, 11:24:41 » [Получить ссылку]
golden_dragon,
Почему квадрики и трайки? Они и на двс птица редкая. Думаю, что хорошо распространены будут все теже авто, в кузовах седан, универсал и хечбек, велики, мопеды и мотоциклы. Грузовики возможно гибридами будут, но опять же зависит от аккумов. Если суперконденсаторы доведут до ума и решать текущие проблемы, то возможно, что вообще весь транспорт будет на них, так же как и вся бытовая и мобильгая электроника. :)
Еще интересная тема с квадрокоптерами наклевывается. При достаточной энерговооруженности можно будет делать мультироторные системы с высокой грузоподьемностью, например 200-300кг. Тогда вообще летать можно будет. Не нужны дороги в таком количестве, нет пробок. :) Я тут и сам задумался, можно малогабаритный сделать, от него вертикалтно вниз идет штанга, на ней внизу платформа. Встаешь на платформу, держишся за штангу и летишь :) Как Мери Поппинс. )))))

Онлайн Romchik728

  • к-к-к-к-кембллллл!
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 7935
  • Страна: vg
  • Карма +260/-0
  • Пол: Мужской
  • Зобанен за пердатоки
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo (1st generation)
  • Тел: Microsoft Lumia 535 DS
Re: Электротранспорт
« Ответ #3 : Декабрь 21, 2014, 11:57:05 » [Получить ссылку]
Grawer,
Ерунду говорят что денег мало — просто кокс дорогой (с)

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #4 : Декабрь 22, 2014, 07:29:36 » [Получить ссылку]
Romchik728,
:) Видел эту штуку. Но это для детей. По идее было бы неплохо сделать имитацию звука мотора, но с привязкой не к скорости, а к ручке газа, насколько нажал, на столько изменился звук. Ну и холостые обороты конечно. А еще чтоьы звуки свои подсовывать можно было, тогда можно из фантастических фильмов брать, как там звук сделан. Типа какого-нибудь глайдера из звездных войн. :) 
Насамом деле есть такая проблема, в слышимости транспорта, а у меня так особенно, стоит синусный контроллер, мотор вообще никаких звуков неиздает, даже тихого урчания нет. Прекрастно понимаю почему прямотоки на мото ставят, хотя в корне несогласен с решением. Прямоток нельзя выключить. А всякие приблуды имитируещие мотор или громкую музыку можно. Я например выключаю или убавляю звук, когда на светофоре стою и вижу, что кому-то это может помешать, когда мимо детских колясок или людей с маленькими детьми. Нафига их пугать и беспокоить.
Я звоночек велосипедный специально поставил, чтобы иметь возможность сигналить на тротуаре.
У знающих пацанов слышал идею, что можно включить динамик между фазами мотора, добавив несложную обвязку. Тогда импульсы широкоимпульсной модуляции будут создавать звук некой частоты, он будет меняться в зависимости от частоты шим. Хз как это будет звучать, пока никто невоплотил.
Еще есть подобные приблуды для колхозного тюннинга авто, которая считывает (хз как) обороты двигателя, и в реальном времени через фм-трансмиттер передает нужный звук мотора на магнитолу. Можно любую жучку заставить звучать как ферарри. :)

Онлайн Romchik728

  • к-к-к-к-кембллллл!
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 7935
  • Страна: vg
  • Карма +260/-0
  • Пол: Мужской
  • Зобанен за пердатоки
    • Просмотр профиля
  • Авто: Aveo (1st generation)
  • Тел: Microsoft Lumia 535 DS
Re: Электротранспорт
« Ответ #5 : Декабрь 22, 2014, 08:52:43 » [Получить ссылку]
:) Видел эту штуку. Но это для детей. По идее было бы неплохо сделать имитацию звука мотора, но с привязкой не к скорости, а к ручке газа, насколько нажал, на столько изменился звук. Ну и холостые обороты конечно. А еще чтоьы звуки свои подсовывать можно было, тогда можно из фантастических фильмов брать, как там звук сделан. Типа какого-нибудь глайдера из звездных войн. :) 
Да по любому есть, если уж для машин такое делают, ну в крайнем случае с машины на вел переколхозить можно, она же не громоздкая
Ерунду говорят что денег мало — просто кокс дорогой (с)

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #6 : Декабрь 22, 2014, 09:15:55 » [Получить ссылку]
Romchik728,
Тут в полный рост встают вопросы цены, всетки не копеечгая приблуда и привязки к двигателю. По описанию та штука снимает инфу о оборотах двигателя, что в моем случе снимать? Вот если найти с привязкой к педали газа, то тогда да, легко можно будет сделать. Но пока таких непопадалось.

Оффлайн оЛоЛоШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #7 : Декабрь 22, 2014, 09:29:36 » [Получить ссылку]
Grawer, Зато какие взгляды будут на твой мотобайк
 :o :o :o

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #8 : Декабрь 22, 2014, 10:58:02 » [Получить ссылку]
Всех с днем энергетика! :)

Оффлайн Нейва

  • Нейва
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 468
  • Страна: ru
  • Город: Каменск-Уральский
  • Карма +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #9 : Январь 13, 2015, 12:33:17 » [Получить ссылку]
Всех с днем энергетика!
И старым новым годом!

Оффлайн моторист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 265
  • Страна: ru
  • Город: Ялта
  • Карма +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #10 : Февраль 19, 2015, 13:22:31 » [Получить ссылку]
Тогда вообще летать можно будет. Не нужны дороги в таком количестве, нет пробок.
Ога, а представь что в небе будет твориться. Не будет этого в ближайшее время. Только тогда появится, когда придумают как все эти транспортные средства оснастить системами самоуправления. 

Оффлайн golden_dragon

  • Администратор
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5837
  • Страна: ru
  • Город: Рай
  • Карма +202/-0
  • Пол: Мужской
  • -=Мыслитель Inside=-
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Note 1,6
  • Тел: Doogee Titans 2 DG 700
Re: Электротранспорт
« Ответ #11 : Апрель 11, 2015, 20:20:06 » [Получить ссылку]
Grawer, Теперь и у нас в Городе будут делать электробайки. Отечественные :)
http://zonatex.ru/blog/avto/2169.html
Разработка модели также российская, ее автор – москвич Владимир Петров, собирать мотоциклы будут в Кореновске. «Новая модель электромотоцикла заряжается от бытовой розетки 220В за три часа и способна проехать до 200 км. Электромотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды», — уточняет агентство со ссылкой на руководителя «Талисмана» Даниэля Башмакова. Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей...
Хочешь изменить мир - начни с себя (с)
История моих устройств

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #12 : Апрель 11, 2015, 22:52:17 » [Получить ссылку]
golden_dragon,
Жаль технические характеиистики не раскрыли. Очень интересно было бы узнать мощность и тип мотора, контроллер и его особености, про ходовку, про батарею.
Если до 100кмч разгоняется, то предположительная максимальная мощность должна быть не меньше 10кВт. Чтобы проехать на 100кмч 200км, нужно в течении 2 часов вкачитать 10кВт, тоесть теоретических расход будет около 20кВтч, что просто фантастическая батарейка для 2х колесного транспорта. У меня сейчас есть батарейка из пакетов с разборки батарей от ниссан лиф, пакнты по 35Ач литиймарганец, можно сказать самый доступный вариант для мощных электробайков. На сегодняшний день, элементы для этой батареи стоят в районе 2К руб за 1шт. А 16 пакетов (2кВтч) 36К руб. Той батарейке на 20кВтч нужно 160 пакетов, что будет стоить 360К руб.
Моя батарея весит 14.5кг, та в десять раз больше, тоесть 145кг. Мот на фото не выглядит таким большим и тяжелым.
На лицо классическая обманка, когда называется максимальгая скорость, а потом пишут про пробег, и у читателя возникает мнение, что пробег заявлен при максимальной скорости. Тут скорее всего 200км мот способен проехать на минимальной экономичной скорости, это 30-40кмч, тот предел, где начинает работать лобовое сопротивление воздуха.Батарейка в таком случае будет скорее всего 5кВтч. Будет интересно, сработает мой прогноз или нет, когда будет точная инфа по ТТХ. :)
Ходовка явно питбайковская, мотор похоже миддрайв не менее 10кВтч мощности, иначе до 100кмч просто не разгонится. Контроллер похоже простой, иначе цена заявленая совсем не получается.
Посмотрим так-то интересно. :)
А еще может оказаться, что это очередной "йота-фон" типа отверточная сборка чужих мото по лицензии с какими-то чисто формалтными доработками со стороны отечественных производителей. Главное чтобы не "ё-мобиль" :)
А так если интереный будет, может и я возьму, уже перерос велосипеды, хочу мот. При этом свой вел я бы упростил, до состояния электровелосипеда. А то сейчас у меня мот на велосипедном железе, боюсь, как бы несломался.

А вот так Химера выглядит сейчас, с надстроеной батареей. :)

Оффлайн робо

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 431
  • Страна: 00
  • Город: Россия, Ярославль
  • Карма +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Шевроле Каптива
  • Тел: Самсунг С100
Re: Электротранспорт
« Ответ #13 : Апрель 11, 2015, 23:16:32 » [Получить ссылку]
Grawer, Ничего себе батареечка. Но все равно смотрится добротно. Качественно. Стопаки вообще классно смотрятся. И сколько твоё творение может пройти в эконом режиме? Какое расстояние?

Оффлайн робо

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 431
  • Страна: 00
  • Город: Россия, Ярославль
  • Карма +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Шевроле Каптива
  • Тел: Самсунг С100
Re: Электротранспорт
« Ответ #14 : Апрель 11, 2015, 23:17:14 » [Получить ссылку]
Grawer, А приборная панель на руле самодельная или заимствованная откуда,- то ?

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #15 : Апрель 12, 2015, 00:01:34 » [Получить ссылку]
робо,
Приборка это экнар контроллера, кстати отечественный продукт. Ребята электровелосипедисты из мск делают. Накатавшись на китайских, и не найдя дзен, стали думать, а как бы что бы все было как надо и чтобы туда еще и плюшек разных напихать. Долго рождался этот проект, многие на нем краст поставили, но его все же довели до релиза и сейчас это один из самых интересных контроллров для электровелосипедов и легких электромотоциклов. По функционалу наверное с теслой можно сравнить, если на один только электрический тормоз у меня с десяток настроек. А еще аналоговое управление рекуперацией, активное дотормаживание(можно до нуля кмч тормозить рекуперацией). Можно токи и процент рекуперации замыкания обмоток выставлять самостоятельно. Кроме того есть круиз, задний ход, 3 профиля настроек мощности и скорости, между которыми можно переключаться нажатием одной кнопки. Можно вбить необходимый пробег и контроллер сам высчитает и ограничит мощность, что бы байк проехал именно столько. Три режима работы шим, синусный, блочный и как аварийный безсенсорный(неделю назад выручил при обрыве проводом от датчиков холла в колесе). Можно выбирать чем управляет ручка газа, мощностью или скоростью. Меня очень порадовала функция которая учитывает просадку напряжения при нагрузке, и когда заряд почти закончился и напряжение уже достигает нижней отсечки, то контроллер начинает душить мощность, чтобы при просалке напряжение не выходило за нижний придел, при этом можно норм ехать, я так "на парах" до 15 км проезжал, тогда как обычный контроллер просто выключался бы. Так же контроллер следит и учитывает температуру мотора, для элетровеликов нормалтное явлений "форсирование" мощности относительно номиналтной. Тот мотор, который я все таки сжег прошлой осенью работал в 3.5раза больше номинальной. И проездил так пару тысяч км, да и сготел вообщем по моей глупости, задрал температурный порог до критической отметки. А вообще придостижении установленой границы, котороллер уменьшает мощность, давая мотору возможность остыть на ходу.
Так же контроллер собирает огромное количество статистики, чсе в плоть расхода в Втч на км пути, ценная инфа для ручного расчета экономичности езды. Ну и спидометры и одометры и прочее.
С ценой только там беда, но элементная база, платы и корпуса делаются в китае за валюту,  поэтому можно понять. Но сам девайс полуяился совершенно не "народный".

Спасибо за похвалу корпуса, мы старались :) Есть желание уйти от "шахид-дизайна" что бы все смотрелось более по "заводскому".

Про стопы это целая исторя, это распиленый по полам автомобильный стоп, от фолтксвагена вроде, которых мне отсыпал друг из Финляндии, он работает на автосервисе и у них там такие покоцаные стопы в улу в коробке кучей лежали. Он же и придумал распилить, соединить 2 половинки просто проводом и прикрутить к задним перьям. А я придумал как поставить стоп под углом, но наклонить луч, чтобы габарит светиь назад. Испрльзовал для этого родной рассеиватель с этого стопа, сместив продоььно относительно светодиодов, так как рассеиватель представлял собой пластину с линзочками напротив какждого светика, то все получилось, луч наклонен примерно на 45гр. Внешний корпус я отфрезеровал из черного вспененого ПВХ 10мм толщиной. :) Стоп же отделтный фонарь, под сидушкой.

Пробег, надеюсь летом добится пробега в экономичном режиме в 150км. Если неупираться в экономию, то около 70 км проезжаю в режиме мепед, это 40-45кмч, ну и в режиме мот, это 4кВт и максималка в районе 70кмч проезжаю наверное 50км, так как пока в таком режиме не получилось полность выкатать весь заряд. :)

Оффлайн golden_dragon

  • Администратор
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5837
  • Страна: ru
  • Город: Рай
  • Карма +202/-0
  • Пол: Мужской
  • -=Мыслитель Inside=-
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Note 1,6
  • Тел: Doogee Titans 2 DG 700
Re: Электротранспорт
« Ответ #16 : Апрель 12, 2015, 00:13:50 » [Получить ссылку]
А еще может оказаться, что это очередной "йота-фон" типа отверточная сборка чужих мото по лицензии с какими-то чисто формалтными доработками со стороны отечественных производителей. Главное чтобы не "ё-мобиль"
Ну насколько я знаю их по местному форуму, они и занимались мелкой сборкой. Сейчас договорились с отечественными вело заводами, и рамы, колёса, литьё пластика, сидушки электроника будет наша, АКБ не знаю чей. Мотор скорее всего импорт, о наших не слышал. Сам хочу потестить, цена сравнительно не дорогая.

Кстати, а зеркала что у тебя на руле, это откуда?
Хочешь изменить мир - начни с себя (с)
История моих устройств

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #17 : Апрель 12, 2015, 02:15:05 » [Получить ссылку]
golden_dragon,
Ну дай то бог какой-нибудь механический или экономический, чтобы все срослось.

Зеркала это универсальные. Их можно так и гуглить, есть разных форм и конструктивом отличаются немного. Главное, что непривязаны к модели. Это уже полностью переделаные, родной от первого комплекта остался только нижний шар и его гайка. :) Вообщем конструкция проста, зеркало в корпусе и к нему на шаровом шарнире крепится кронштейн, сам кронштейн к хомуту на руль тоже крепиться на шаровый шарнир. Хомуты универсальные тоже есть, основной стандарт один для мото и вело -22мм. Конструкция именно на 2 шарах позволяет крутить зеркала как угодно, и при падении или сбивании они просто проворачиваются на шарнирах. Я давно пришел к тому, что на вело зеркала удобнее всего крепить по бокам, с внешней стороны грипс. Так как посадка у вело отличается от мото, мы сидим обычно значительно выше руля, и установленые обычные мото зеркала, обзор себе просто закрываем плечами. А вот если вывести зеркала за пределы руля, то все отлично видно. Пробовал как на некоторых мото под руль опускать, но это не очень удобно днем, и совершенно неудобно ночью, да и взгляд даше отводить. Вообщем отказался, но как резервный вариант можно использрвать, когда например на рюкзаке закреплено что-то габаритное, и даде вылет зеркал не спасает. Я так один раз крылья в картонной коробке вез, а шаровые шарниры позволили развернуть зеркала под руль.
Бувают еще варианты с креплением в торец руля, совсем плохо при падении, почти полная гарантия, что зеркало расшибется в дребезги. У меня вел иногда падает, чаще всего падения происходили с подножки. Один раз разбился алюминиевый кронщтейн между двумя шарами. Я отрисовал его и отфрезеровал из ПВХ черного толщиной 10мм, пришлось правда сделать чуть массивнее, но это норм. И вот на днях, когда вел упал на лед(я уже переобулся на летний сезон), то лопнул платиковый, но так как фрезер у меня дома стоит и такой материал еще есть, то я без напряга отфрезеровал новый, по заготовленым файлам.
Сами зеркала цже тоже от второго комплекта, у первого одно зеркало отклеилось от корпуса и упало на кафель, вообщем купил еще похожий комплект, но с одним шаром, а кронштейн жесткт крепился с торца, в первфй же лень сломал в лифте и вернулся к двум шарам. У первого комплекта корпуса были пластиковые, у второго металл.
При выборе стоит обратить внимание на крепление шара, должна быть возможность затянуть его, иначе со временем посадка может поумяться и зеркало будет болтаться.

До того как пришел к таким универсальным, юзал круглые от альфы, даде придумал как их подгибать, чтобы можно було нормально устанавливать, но когда разбил за неполное лето 3 комплекта, решил попробовать друоие. И непожвлел. :)
А зеркала на любом ТС вещь просто необходимая.

Оффлайн Механик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 510
  • Страна: ru
  • Город: Ставрополь
  • Карма +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: газ 3110 Волга
  • Тел: Билайн A105
Re: Электротранспорт
« Ответ #18 : Апрель 17, 2015, 12:12:31 » [Получить ссылку]
А так если интереный будет, может и я возьму, уже перерос велосипеды, хочу мот. При этом свой вел я бы упростил, до состояния электровелосипеда. А то сейчас у меня мот на велосипедном железе, боюсь, как бы несломался.

Ну в принципе можно взять простую конструкцию мотоцикла и сделать под ваши запросы. Вот наприер в качестве донора подошёл бы, наверное
http://zonatex.ru/blog/avto/2203.html#comments
Простая рамная конструкция, думаю наши люди вам помогли бы с самим корпусом без движка. Стоит только списаться с ними... А вообще да, хорошая машинка у вас вышла. Смпатично всё и аккуратно. И характеристики уже по "взрослому"...

Оффлайн Bell071

  • а чо тут пишут?
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Страна: ru
  • Город: Тула
  • Карма +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #19 : Апрель 18, 2015, 00:05:27 » [Получить ссылку]
Grawer, Во)
Объявление.
Наведу порчу на ваших конкурентов. Дорого.

Оффлайн Grawer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 197
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Карма +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #20 : Апрель 18, 2015, 00:37:17 » [Получить ссылку]
Механик,
Ижея с мото рамой витает в воздухе, но всеже хочется чтобы агрегат оставался велосипедом, слишком много плюсов чтобы от них отказаться. Уже одна только возможность ехать по тротуару все окупает. :)
Bell071,
Не могу сейчас глануть, инет сильно ограничен,нахожусь в другом городе. Но как вернусь домой обязательно посмотрю.

Оффлайн zusicks438

  • zusicks438
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 8384
  • Страна: ru
  • Карма +219/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #21 : Июнь 10, 2015, 16:26:04 » [Получить ссылку]
Grawer, а почему эта бандура ставится посередине? То есть я, конечно, понимаю, что центр тяжести и всё такое, но неужели установка батареи назад оборачивается полной катастрофой?

Оффлайн forward

  • forward
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 124
  • Страна: ru
  • Карма +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю велоспорт!
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #22 : Июнь 10, 2015, 16:31:47 » [Получить ссылку]
Grawer, Тут ещё один нюанс с этими рамами. У меня знакомый так же модернезирует велосипеды под электро байки. Так вот накрутил там так, что на крышу уже не поставить такой аппарат, масса то его становится ого го... ::)

Оффлайн forward

  • forward
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 124
  • Страна: ru
  • Карма +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю велоспорт!
    • Просмотр профиля
Re: Электротранспорт
« Ответ #23 : Июнь 10, 2015, 16:33:20 » [Получить ссылку]
zusicks438,Там трясёт сильнее и крепить не так удобно. Хотя  кто его знает,  подождём комментариев от специалиста...  :drag: