+1.44
23 читателя, 19 новостей
avatar Свернуть

Навигация, приборы для навигации, программы для навигации…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Navitel обновила ПО и карты для своих автонавигаторов

Navitel объявила о выходе обновления для устройств на базе операционной системы Windows CE. Как рассказали CNews в компании, улучшенная версия ПО Навител Навигатор прокладывает 3 альтернативных маршрута, из которых пользователь может выбрать для себя самый оптимальный. Обновление работает с картами релиза Q1 2017. В обновленной версии пользователям автонавигаторов Navitel доступен выбор альтернативного маршрута из трех предложенных программой вариантов. В левой части экрана расположены кнопки, на которых отображаются расстояние и время в пути. При переключении между тремя вариантами выбранный маршрут подсвечивается на карте синим цветом. Просто выберите оптимальный путь и нажмите кнопку «Поехали».

Владельцам автонавигаторов Navitel доступны карты релиза Q1 2017. Обновленные карты содержат актуальную информацию о дорожно-транспортной инфраструктуре. Проведена значительная работа по обновлению дорожного графа, базы адресов и камер видеофиксации. Дорожная сеть дополнена новыми данными о направлении движения, развязках и скоростном режиме. Расширена база POI и добавлены новые населенные пункты с детализацией до номера дома. Используйте оптимизированные карты для более быстрой навигации.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС

Российская Федерация получила контракт на модернизацию навигационной системы всего Египта

Российские компании АО «НПО «ЛЭМЗ» и AZIMUT, работающие в сфере аэронавигации, в воскресенье подписали контракт с Национальной навигационной сервисной компанией Египта об участии в проекте модернизации системы воздушного движения арабской республики. Согласно заявлению, распространенному министерством гражданской авиации АРЕ, с российской стороны соглашение подписали генеральный директор АО «НПО «ЛЭМЗ» (Лианозовский электромеханический завод») Геннадий Бендерский и генеральный директор ОАО «AZIMUT» Аскер Саидов.

Ранее в протоколе российско-египетской межправкомиссии, прошедшей в Египте в начале недели, отмечалось, что «Лианозовский электромеханический завод» (ЛЭМЗ) может принять участие в проекте модернизации системы воздушного движения Египта. Участие ЛЭМЗ в проектах на территории Египта включало в себя: поставку радиолокационных объектов и оснащения центров управления воздушным движением Национальной авиационной навигационной сервисной компании министерства гражданской авиации страны и космической навигационной системы.

Научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод» — предприятие, специализирующееся в области разработки и производства радиолокационных комплексов и систем управления различного назначения. Компания проводила модернизацию управления воздушным движением в Санкт-Петербурге, Сочи, Красноярске и других городах.
Регион: Российский экспорт

ГЛОНАСС покрыл всю Землю и доказал свою эффективность в операциях на Ближнем Востоке

Российская навигационная система ГЛОНАСС в настоящий момент покрывает весь земной шар и развернута в полном составе, сообщил начальник штаба 15-й армии ВКС (особого назначения). «Критика (системы ГЛОНАСС) не до конца справедлива. Отечественная система ГЛОНАСС работает в полном объеме — полное покрытие всего земного шара. Мы очень активно развиваемся», — сказал он в программе «Генштаб» радиостанции РСН. Именно с помощью Российской системы ГЛОНАСС были произведены пуски крылатых ракет Калибр с Каспийской флотилии. В дальнейшем ГЛОНАСС доказал свою эффективность и при пусках ракет со стратегических воздушных ракетоносцев по территориям арабских стран занятых террористами.

Сегодня группировка ГЛОНАСС и войска ВМС, ВКС, опять отработали удары крылатыми ракетами со спутниковым наведением. МОСКВА, 20 ноября. Корабли Каспийской флотилии выполнили в пятницу пуски 18 крылатых ракет по позициям террористов в Сирии, в результате чего уничтожены все семь целей. Каждая крылатая ракета поразила цель. Цели поражены с помощью ГЛОНАСС, разброс попаданий ± 2 метра от заданного, что приемлемо в данных условиях.

Он отметил, что имеются также резервные аппараты, которые позволяют исполнять работы в нештатных ситуациях. Штатное использование подразумевает использование активных 24 аппаратов. «Сегодня точность покрытия составляет около 3-5 метров, что сравнимо с показателями GPS», — отметил он. Он отметил, что орбитальная группировка РФ сегодня составляет 140 космических аппаратов, в том числе 90 — военного назначения. Также активно ведется обновление старых спутников ГЛОНАСС-М на новое поколение ГЛОНАСС-К, которых на орбите на данный момент только два. «Я думаю, что с перспективой до 2020 года мы значительно продвинемся с точки зрения замены ГЛОНАСС-М на ГЛОНАСС-К», — сказал он. «Необходимость национальной системы (навигации) — неоспоримый факт. Как показал анализ военных конфликтов, активно используется возможность введения преднамеренных поправок. Мы не можем считаться с той информацией, которая дается GPS», — сказал он.
Регион: Роскосмос

На российского миллиардера надели модернизированный российский браслет. Что бы не сбежал от государства!

Инспекторы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) надели на ногу председателя совета директоров и совладельца АФК «Система» Владимира Евтушенкова, которого Басманный суд посадил под домашний арест, электронный браслет. Контролировать соблюдение режима ареста будет инспекция ФСИН по Московской области. По данным «Известий», олигарх получил модернизированную модель электронного браслета, которые ФСИН начала закупать после жалоб других «домашних» арестантов.

Ближайшие два месяца Евтушенков будет содержаться в своем загородном доме в подмосковном поселке Жуковка. Ему запрещены прогулки, общение с кем-либо, кроме представителей следствия и адвоката, а также пользование интернетом, телефоном и любыми другими средствами связи. 17 сентября утром в доме Евтушенкова побывали инспекторы ФСИН, которые осмотрели дом и надели на ногу бизнесмена электронный браслет. Сигнал от него поступает на пульт территориальной уголовно-исполнительной инспекции по Московской области.

Источники «Известий» во ФСИН рассказали, что Евтушенков получил модернизированную модель браслета, которая стала более компактной и высокотехнологичной. На прежние модели ранее жаловались фигуранты других уголовных дел. Например, обвиняемая в хищениях госактивов через холдинг «Оборонсервис» Евгения Васильева утверждала, что из-за низкого качества браслета часто происходили ложные срабатывания. После этого в конструкцию браслетов был внесен ряд изменений. В первую очередь новые браслеты стали уже не такие громоздкие. Быстро разряжающийся аккумулятор заменен на более стойкий, который должен служить до 7 лет. В комплекте к браслету идут аж пять ремешков разных размеров. У системы появился новый удобный способ крепления и нет замка, подчеркивают в ведомстве. К тому же снять незаметно такой браслет невозможно, потому что оборудование немедленно зафиксирует разрыв ремня. Кроме того, новое изделие почти в 11,7 раз дешевле предыдущей модели: старый браслет стоит 102 тыс. рублей, новый — 8,7 тыс.

Читать дальше
Регион: не определён

Россия помогла наладить в Армении центр управления воздушным движением

10 декабря, AEX.RU – 9 декабря в ереванском аэропорту «Звартноц» состоялась торжественная церемония открытия нового центра управления воздушным движением Армении.

В торжественной церемонии приняли участие начальник управления гражданской авиации Армении Артем Мовсесян, Генеральный директор ЗАО «Армаэронавигация» Артур Гаспарян, региональный директор европейского и северо-атлантического бюро ICAO Луиш Фонсека де Альмейда, заместитель директора Евроконтроля Джо Султана, помощник заместителя председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича Алан Лушников, заместитель генерального директора Госкорпорации по ОрВД Никита Данилов, заместитель генерального директора компании «Азимут» Михаил Талалай.

Напомним, в мае 2012 года был объявлен тендер на поставку КСА УВД в республику Армения, являющуюся членом агентства Евроконтроль. В тендере участвовали фирмы Aerotechnica (Украина), Indra (Испания), Thales (Франция), Азимут (Россия). В результате тендера ОАО «Азимут», разработчик КСА УВД «Галактика», была признана победителем, и в июле 2012 года был заключен контракт на поставку оборудования.

Читать дальше
Регион: не определён

В России запускают систему помощи при ДТП на базе ГЛОНАСС

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (экстренное реагирование при аварии на базе ГЛОНАСС), обязательное использование которой по всей России в декабре 2013 года законодательно закрепили Госдума и Совет Федерации, явилась продолжением европейской инициативы eCall. В начале 2000-х годов в Европе предложили устанавливать в автомобили специальный прибор, который в случае аварии будет подавать сигнал службам спасения, чтобы те могли выехать на место происшествия, не дожидаясь звонка от пострадавшего водителя, пассажиров или свидетелей ДТП.

Главная задача такой системы — обеспечить максимально быстрое оказание помощи пострадавшим и, следовательно, снизить смертность на дорогах. Авторы инициативы опираются на медицинский принцип «золотого часа» — правило, согласно которому чем быстрее пострадавшие получат помощь, тем выше их шансы на выживание. В случае с автомобильными авариями скорость оказания помощи напрямую зависит от того, как быстро спасатели узнают о ДТП. В отличие от городов, на протяженных трассах (особенно в ночное время) может пройти много времени, прежде чем пассажиры случайно проезжающей мимо машины позвонят в службу спасения.

Читать дальше
Регион: не определён

ЦРУ и Пентагон пытаются предотвратить строительство наземных станций ГЛОНАСС в США

ЦРУ и Пентагон пытаются уговорить госдепартамент США не выдавать Роскосмосу разрешение на строительство на американской территории нескольких измерительных станций системы ГЛОНАСС из-за опасений, что они могут быть использованы в военных целях, пишет издание New York Times.

По данным издания, в американских спецслужбах и Пентагоне опасаются, что если госдеп разрешит разместить станции ГЛОНАСС, то Россия получит «плацдарм на американской территории, который значительно увеличит точность российских управляемых ракет».

Читать дальше
Регион: не определён

Все автомобили в России будут обязаны с 2015 года иметь систему ГЛОНАСС

В рамках первого чтения, Государственная Дума Российской Федерации сразу же решила принять законопроект, который обязывает использование на всех автомобилях передвигающихся на территории нашей страны системы слежения «ЭРА-ГЛОНАСС». В документе законопроекта указывается, что контроль и сроки оснащения всех автомобилей этими системами слежения будут определяться регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступающим в свою законную силу с 1 января 2015 года.

С того времени установка системы слежения «ГЛОНАСС» станет обязательной для всех автомобилей стран, входящих в Таможенный союз (Россия, Белоруссия, Казахстан).

Читать дальше
Регион: не определён

Новый морской аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ АСНАП-М

АСНАП-М – морской аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ. Предназначен для определения и передачи координат места аварии на море и реке и привода спасательных средств.


Читать дальше
Регион: не определён

Парктроник с ГЛОНАСС разработан в России

На навигационном рынке появился ГЛОНАСС парктроник. Российский разработчик навигационных услуг и сервисов СпейсТим создал уникальную систему парковки на основе навигационных технологий для пассажирского транспорта.

В рамках проекта выполнена интеграция системы видеонаблюдения со штатным оборудованием транспортного средства, что позволит водителям получать видеоинформацию о ситуации на дороге с камер заднего вида и оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации.

Читать дальше
Регион: не определён

Точность группировки ГЛОНАСС будет увеличена в двое, проект уже реализуется на территории России

В России начались работы по модернизации системы дальней навигации «Чайка». Мобильные станции устаревшего образца РСДН-10 начали заменять на более современные «Скорпионы» и к 2020 году планируется полностью обновить всю систему. Подробности приводят «Известия».

В беседе с корреспондентом издания представитель Российского института радионавигации и времени Юрий Купин пояснил, что наземная навигационная система имеет меньшую точность в сравнении со спутниковыми аналогами, однако этот недостаток окупается важным для военного времени достоинством. По словам эксперта, наземная сеть радиоизлучателей дает более стойкий к помехам сигнал.

Читать дальше
Регион: не определён