+1.44
32 читателя, 166 новостей
avatar Свернуть

Андроиды, роботы, манипуляторы…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Боевой автоматический робот «Нахлебник» от КК

Новинка Концерна Калашников — боевая автоматизированная система (БАС) «Нахлебник», оснащенная четырехствольным авиационным пулеметом ГШГ-7,62

Робота подготавливают для переправки в Сирию для отработки боевых задач.
Регион: Удмуртская Республика, здесь также происходило что-то ещё:
Концерн «Калашников» представил на «Армии-2016» винтовку ВСВ-338
Прототип новой самозарядной снайперской винтовки СВК впервые представлен на «Армии-2016»
Концерн «Калашников» представил на «Армии-2016» новое стрелковое оружие
«Калашников» создал нового гусеничного робота для автономного уничтожения террористов и бандитов
Концерн «Калашников» создал легкий 5,45-мм ручной пулемет РПК-16 со сменным стволом

Разработана система идентификации и постановки российских дронов на учёт

Большие летательные аппараты со взлётной массой от 250 грамм до 30 килограмм будут ставить на учёт — об этом в России уже много говорили, и вот, наконец, придумали, как реализовать эту идею. Нет, речи о настоящих, как на автомобилях, номерных знаках, естественно, не идёт. Вместо громоздких и тяжёлых табличек ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» придумала более простой способ идентификации квадрокоптеров и дронов — их просто будут снабжать RFID-меткой, с которой можно будет считать информацию об аппарате и его владельце с расстояния до трёхсот метров.

Издание «Известия» сообщает, что «ЗащитаИнфоТранс» совместно с компанией Zala, принадлежащей концерну «Калашников», начнёт тестирование системы идентификации летательных аппаратов уже в декабре 2016, ставить дроны на учёт собираются с лета следующего, 2017 года.

«Мы сейчас доработаем клиентскую часть, поставим оборудование Zala Aero Group на производство, и они свои гражданские беспилотники будут снабжать RFID-метками, — цитируют «Известия» представителя «ЗИТ». — Задача — оценить интерфейс системы регистрации и протестировать сами RFID-метки. В Zala оценят устойчивость нашей системы, удобство ее использования, уровень «защиты от дурака» и одновременно понаблюдают за физическим поведением самих меток».

Активная RFID-метка содержит информацию, которая автоматически передаётся с неё на специальное вычислительное устройство при попадании дрона в зону действия считывателя.

Регистрация будет платной. Пока сумма, которую владелецу дрона придётся внести за саму метку и процедуру постановки на учёт, не определена, но предполагается, что заплатить придётся около 200-300 рублей. Примерно только стоит RFID-метка с доставкой и прочими наценками. Метки планируется распространять через пункты оказания госуслуг, сотовых операторов и крупные торговые сети.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
В РВСН поступают новейшие боевые противодиверсионные машины «Тайфун-М»
Импортозамещение: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce.
В автотранспортные предприятия Казани поступили 108 новых автобусов МАЗ
Почта России расширила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов и упростили экспорт
МВД России закупает очередную партию ПК на процессорах Байкал-Т1

Российский роботизированный комплекс Р-300

Российским военным отечественная разработка приглянулась для аварийно-спасательных работ, ремонта линий связи и инженерно-саперных работ. Также создана версия для железнодорожных войск, ее гражданский аналог уже используется в Московском метрополитене. Сейчас модульный роботизированный комплекс РОИН Р-300 завершил заводские испытания. Начаты первые поставки новинки аварийно-техническому центру Росатома, на очереди — военные заказчики.

Р-300 получил свое название неслучайно: на манипулятор комплекса можно навешивать до 300 сменных модулей. Например, для земляных работ используются экскаваторный ковш и бур, а для демонтажа зданий — гидравлический молот и бетонолом. При этом механическая рука РОИН Р-300 поднимает до 3 тонн груза и выдвигается на высоту до 6 метров. Также сообщается, что комплекс предназначен для работы в тяжелых климатических условиях, включая низкие температуры полярных районов. Р-300 оснащается автоматизированной системой горизонтирования (АСГ).

АСГ — электронная система, предназначенная для автоматического позиционирования инженерной платформы относительно горизонта на участке местности с уклоном. Точность позиционирования в пределах 10 угловых минут.

Управление комплексом осуществляется дистанционно через цифровой радиоканал или кабель, что обеспечивает удобство и безопасность для оператора. Для аварийных ситуаций система имеет ручное дублирующее управление.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

В России появились стационарные военные турели-роботы ( видео )

Минобороны России показало миру уникальную робототехническую систему для охраны стратегических объектов. В РВСН прошли испытания «робота-часового», который не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.

«Это самый первый в Вооруженных силах РФ стационарный робототехнический комплекс. „Робот-часовой“ вооружен современными стрелковым и гранатометным комплексами. Он способен вести прицельный огонь в круговом секторе обстрела по команде наводчика-оператора на дальности до 400 метров», — рассказали в пресс-службе оборонного ведомства России.

Сообщается, что в рамках испытаний система подтвердила свою надежность. Условные диверсанты не смогли подобраться к охраняемым объектам.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
В РВСН поступают новейшие боевые противодиверсионные машины «Тайфун-М»
Импортозамещение: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce.
В автотранспортные предприятия Казани поступили 108 новых автобусов МАЗ
Почта России расширила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов и упростили экспорт
МВД России закупает очередную партию ПК на процессорах Байкал-Т1

Российский «робот-убийца» впечатлил британские СМИ

Российский роботизированный охранный комплекс, который разрабатывает челябинский радиозавод «Полет», впечатлил журналистов британской Daily Mail, окрестивших его «роботом-убийцей».Как пишет издание, робот способен обнаружить человека на расстоянии до семи километров, а автомобиль или беспилотник — на расстоянии до десяти километров. Российская разработка оснащена радаром, тепловизором, а также способна передавать видео в высоком качестве.Автор статьи обращает особое внимание на возможность вооружить робота дистанционно управляемыми гранатометными системами, которые и превратят его в «убийцу». В настоящее время робот способен автоматически мониторить местность и выбирать цели для поражения на расстоянии до 250 метров, однако управление огнем контролирует оператор.

Если российские инженеры смогут объединить эти две разработки, то это «позволит создать одну из самых грозных системы охраны границ на планете», подытоживает автор.

Ранее исполнительные директора завода «Полет» Лев Носенко отмечал, что завод достиг договоренностей с Пограничным научно-исследовательским центром ФСБ России о проведении эксплуатационных испытаний робототехники. Также известно, что отдельные элементы нового роботизированного охранного комплекса уже прошли опытную эксплуатацию и показали отличные результаты.
Регион: Челябинская область, здесь также происходило что-то ещё:
«Таганай»: ещё один малоизвестный российский автобренд
Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей
«Урал» работает над новым бескапотным грузовиком
В Челябинской область боевые танки нарежут яблоки и забьют гвозди
Партия челябинских болотоходных тракторов отправлена на Таймыр

Робот-разведчик для работы в угольных шахтах на вооружении МЧС России

Робота-разведчика, который сможет работать в угольных шахтах, создают специалисты Всероссийского научно-исследовательского института противопожарной обороны (ВНИИПО) МЧС России. «ВНИИПО разрабатывает технические задания по созданию робототехнических средств для атомных станций, шахт и других значимых промышленных предприятий», — сказал заместитель начальника института по научной работе Александр Матюшин. После трагедии на угольной шахте в Воркуте в феврале этого года, ВНИИПО получило задание создать робота-спасателя для работы в аварийных шахтах.

В настоящее время в России и за рубежом практически отсутствуют робототехнические комплексы для проведения поисковых и ремонтно- восстановительных работ в аварийных шахтах. «Проблема создания таких роботов заключается в том, что они должны передвигаться в шахте в обстановке завалов и разрушений, а также обеспечивать взрывобезопасность и надежность связи. Решению этих проблем будет посвящена работа, которая запланирована на 2017-2018 годы», — добавил он.

А. Матюшин также отметил, что одновременно с разработкой робототехнического комплекса для шахт, ВНИИПО совместно со специалистами Росатома ведет работы по созданию робота для разборки и утилизации энергетических атомных реакторов с использованием безлюдных технологий.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

Завершились испытания роботизированного автономного необитаемого аппарата-планера

Будущее, когда обнаружение подводных лодок противника перестанет быть проблемой для российского флота, уже наступило. Разрабатываемый подводный роботизированный автономный необитаемый аппарат-планер, который называют глайдером, успешно прошел испытания, расширившие его возможности. О том, что из себя представляет глайдер и где он может применяться, сайту телеканала «Звезда» рассказали в научно-производственном предприятии «Океанос».

По словам экспертов, за рубежом разработки в этом направлении ведутся уже несколько десятков лет. Среди уже созданной техники -донные базовые станции, ретрансляторы, беспилотные подводные робототехнические системы наблюдения за подводной обстановкой. Все последние разработки интегрируются в единые системы и отвечают принципу ведения сетецентрической войны.

Подобные разработки есть и в России. Двадцать седьмого октября под Санкт-Петербургом состоялись демонстрационные спуски подводного глайдера, разрабатываемого Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом (СПбГМТУ) и ЗАО «Научно-производственное предприятие подводных технологий «Океанос». Разработку аппарата курируют в Главном научно-исследовательском испытательном центре робототехники Минобороны РФ.

Читать дальше
Регион: Ленинградская область, здесь также происходило что-то ещё:
«Октябрьский электровагоноремонтный завод» передал заказчику 4 вагона-электровоза
Спущен на воду ледокол «Виктор Черномырдин»
Строительство «Зенит-Арены» официально завершено
В Кемеровской области начал свою работу самый мощный в России карьерный экскаватор
Электрошашлычница "Аромат-1" вкусный шашлык и российские технологии

Пермская компания «Промобот» презентовала третью версию робота Promobot

Всего за полчаса на «Открытых инновациях» компания «Промобот» договорилась о продаже 35 своих сервисных роботов третьего поколения. Столь впечатляющему результату предшествовала красочная презентация, для которой организаторы форума выделили Алексею Южакову, гендиректору «Промобота», главную сцену «Открытых инноваций».

Promobot V.3 выше предшественников; благодаря новому типу батарей робот заряжается быстрее, работает без подзарядки более 8-ми часов. Когда же роботу требуется подзарядка, он сам отправляется к розетке. Среди других существенных отличий третьей модификации Promobot — активное движение корпусом и жестикуляция. Теперь Promobot может двигать руками в 6-ти степенях свободы, наклонять корпус, менять положение вертикальной плоскости, поворачивать голову в трех степенях свободы. Вычислительный блок позволяет обрабатывать больший массив данных, детектировать сразу несколько человек и, таким образом, повышать эффективность общения. Контроллер управления робота — это не только основной узел, который управляет всей электроникой, но и система мгновенной диагностики; он оснащен дисплеем, который помогает следить за всеми узлами и определять их состояние. Система позиционирования позволяет провожать человека до необходимого места; благодаря терминалу оплаты и печати чеков робот сможет принимать оплату у клиентов. Нейросетевая лингвистическая база позволяет загружать в робота произвольный текст, после чего Promobot V.3 сможет бегло ориентироваться по нему и цитировать отдельные блоки.

Последние 9 месяцев команда «Промобота» писала для него открытую платформу. «Сегодня это универсальная робототехническая платформа, и любой программист может настроить робота так, как ему надо. Promobot может продавать цветы, шить сапоги, консультировать в банке, помогать в навигации и так далее, — рассказал Алексей Южаков. Promobot V.3 — это не про wow-эффект, а про повышение эффективности бизнеса, про практические кейсы его применения, про автоматизацию бизнес-процессов консультирования, процессов продаж, навигации. Мы верим, что роботы в целом и „Промобот“ третьей версии в частности сможет быть основой настоящего бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверхэффективности».

Накануне старта форума «Открытые инновации» стало известно о том, что Фонд развития интернет-инициатив вложит 150 млн рублей в этого разработчика. Столько же, по неподтвержденным данным, в стартап готов инвестировать и Сбербанк. По словам Альберта Ефимова, руководителя Робоцентра «Сколково», на сегодняшний день это крупнейшая частная инвестиция в российскую робототехнику.
Регион: Пермский край, здесь также происходило что-то ещё:
«ЕвроХим» начал проходку горных выработок на Верхнекамском месторождении в Пермском крае на подземном комбайне «Урал-20Р»
В Перми подняли в небо вертолёт «Орлан»
Первый полет российского электрического самолета
Первый полет вертолета Орлан
Новый российский самолет АКМ-5

Для военных и спасателей России разработаны роботы-гусеницы

Военнослужащие полков обеспечения, занимающихся ликвидацией последствий стихийный бедствий и техногенных катастроф, получат гибких роботов-гусениц, способных благодаря двухзвенной конструкции перевозить в условиях химического, биологического либо радиоактивного заражения перевозить до 300 кг груза со скоростью до 25 км/час и преодолевать отвесные стены высотой до 1,5 м, сообщают Известия.

«Робототехническая платформа МРП-300, разработанная Главным научно-исследовательским испытательным центром робототехники Министерства обороны (ГНИИЦ) совместно с научно-техническим центром „РОКАД“, работает по принципу насекомого-гусеницы. Три его сегмента, каждый из которых оснащен парой колес, соединены между собой уникальными гибкими соединениями, благодаря которым робот в случае необходимости выполняет волнообразные движения такие же, как и гусеница», — пишет газета со ссылкой на военный источник.

«В настоящее время платформа МРП-300 проходит заводские испытания, которые продлятся до конца нынешнего года. При этом робот уже включен в перечень перспективных комплексов робототехники, рассматриваемых для принятия на вооружение, как в спасательные подразделения, так и в части и подразделения войск радио-химико-биологической защиты (РХБЗ) и инженерно-саперные войска», — рассказал собеседник.

По его словам, «для выполнения поставленных задач МРП-300 планируется оснастить специальными манипуляторами, способными брать зараженный грунт на анализ, разбирать небольшие завалы, ремонтировать конструкции и обезвреживать мины». В состав оборудования также войдут газовые анализаторы, определяющие степень заражения воздуха, дозиметры и видеокамеры.В «растянутом» состоянии длина платформы достигает 2,5 метров.Технический директор научно-технического центра «Рокад» Евгений Лазарев: «МРП-300 может перемещаться, используя не только колеса, но и с помощью так называемого шагания. Это особый принцип передвижения, при котором платформа вытягивает на выдвижной трубе свой первый сегмент на небольшое расстояние, а затем, как гусеница, переносит к ней и остальные секции. Это дает ей преимущества на песке, болотах и в глубоком снегу. Там, где другие машины под собственным весом начинают буксовать и зарываться в землю, МРП сможет продолжить движение, перебирая сегментами».
Регион: Ленинградская область, здесь также происходило что-то ещё:
«Октябрьский электровагоноремонтный завод» передал заказчику 4 вагона-электровоза
Спущен на воду ледокол «Виктор Черномырдин»
Строительство «Зенит-Арены» официально завершено
В Кемеровской области начал свою работу самый мощный в России карьерный экскаватор
Электрошашлычница "Аромат-1" вкусный шашлык и российские технологии

В казанском лицее прошёл урок, который вёл первый в России учитель-робот

Первый в России школьный робот-учитель, прототипом которого стал робот EVA из мультфильма «ВАЛЛ-И» провёл свой первый урок в IТ-лицее Казанского федерального университета (КФУ). Ему доверили вести урок по информатике в паре с учителем, при этом он шутил и отвечал на вопросы лицеистов. Робот-учитель был создан на базе информационно-сервисного робота «EVA», разработанного российской компанией «Андроидная техника». Программированием робота занимаются сотрудники КФУ. Он может перемещаться по классу, распознавать лица и речь, отвечать на вопросы учеников, поддерживать диалог. Однако, думать Ева не может — это уже из разряда искусственного интеллекта. Робот может лишь отвечать на вопросы определенной темы, на которые его запрограммировали. Уроки робот будет вести для учащихся с 7 по 11 классов.

«С помощью Евы урок становится интереснее, особенно уроки точных наук, таких как физика, химия, информатика. Мне кажется, за этим будущее, конечно, роботы не заменят учителей-людей, но в плане ассистентов преподавателя, в плане мотивации школьников это очень хороший инструмент. Такого в российских школах ещё не было, нам выпала уникальная возможность протестировать пилотный инновационный проект», — рассказывает директор лицея.

Читать дальше
Регион: Татарстан, здесь также происходило что-то ещё:
Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"
Российские учёные нашли способ увеличения емкости оптических дисков в миллион раз
«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу
В Татарстане ввели в эксплуатацию крупнейший в Европе консольный кран
В Москве представлена «Скорая помощь» на шасси КАМАЗ

Россия завершила испытания электрического вертолета

Российский парк беспилотных аппаратов пополнит вертолёт ТБ-20Э, оборудованный электродвигателем и входящий в комплекс «Геодезия-В». Вертолет бесшумен, экологичен, удобен в эксплуатации и не требует аэродромов. Беспилотник «ТБ-20Э» способен выполнять задачи на удалении до 50 км с передачей на командный пункт видеоизображения в режиме реального времени.

Электровертолет не требует специально подготовленной площадки для взлета и приземления, что делает его незаменимым при проведении различных миссий в труднодоступных районах. Вертолет способен выполнять полеты как в мирных, так и в военных целях. Беспилотный вертолет ТБ-20Э может подниматься на высоту до 6000 м, время полета — 2 часа со скоростью до 90 км/ч. Максимальная полезная нагрузка — до 5 кг. Максимальная взлетная масса — 20 кг, длина фюзеляжа — 2,1 м, диаметр главного ротора — 2,5 м. Управление осуществляется с портативного командного модуля.

Читать дальше
Регион: не определён

Новый российские андроиды научились вставать при падении, отжиматься и даже водить внедорожник УАЗ

Сейчас специалисты прорабатывают и оттачивают программное обеспечение андроида. На сегодняшний день робот уже может отжиматься, поднимать и перемещать массивные объекты.

Улучшена система цифрового зрения. Роботизированная система теперь более точно может выполнять промышленные задания. Улучшилась эргономика системы в целом.

Андроид может работать автономно или через специальный информационный экзоскелет, тогда Андроид становится как бы аватаром для управляющего.

Так же Андроид был опробован в качестве пилота российского внедорожника. Пока Андроид может водить машину на скорости не более 40км/ч. Так же непонятен вопрос с автомобильными правами — нужны они ему или нет.
Регион: не определён

Беспилотники-разведчики размером со стрекозу создаются для МО РФ

В России создается линейка мини-беспилотников для Минобороны России, которые могут быть использованы для разведки или в антитеррористических операциях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя Объединенной приборостроительной корпорации. По словам представителя корпорации, в линейке новых БПЛА будут различные по размеру и назначению летательные аппараты, которые будут использоваться в зависимости от погодных условий, ландшафта и поставленной задачи. При этом в ОПК отметили, что есть в линейке и коптер, сопоставимый по размерам со стрекозой.

«Он помещается в ладони и представляет собой фактически карманный вариант беспилотника», — заявил представитель корпорации. Он отметил, что беспилотник бесшумен и сможет использоваться в том числе в поисково-спасательных операциях, для охраны промышленных и военных объектов и других целей. БПЛА будут оборудованы тепловизорами и смогут передавать оператору видео высокого разрешения в режиме реального времени.
Регион: не определён

Россия догнала Запад в сфере производства беспилотников, роботов и андроидов

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU — Россия полностью ликвидировала отставание от западных конкурентов по производству беспилотников и робототехники, сообщил в среду замминистра обороны РФ Юрий Борисов. «Нас упрекали ещё несколько лет назад, что мы серьёзно отстали в этом направлении — особенно по беспилотному направлению. Сегодня я считаю, что практически это отставание ликвидировано», — сказал Борисов в интервью в эфире телеканала «Россия 24». «Российская армия имеет уже на вооружении, а российские предприятия готовы нам предлагать ещё новые разработки практически всего типажа — от тактического до стратегического класса беспилотников как информационных, так и ударных. Причем, и самолётного, и вертолётного типов», — сказал Борисов.

По его словам, Россия в этом классе вооружений выровнялась с ведущими армиями мира.

«Что касается робототехнических средств — в первую очередь сухопутных и морских, то, пожалуй, образцы, которые представлены в том числе и на форуме „Армия-2016“, они по некоторым показателям даже превосходят зарубежные аналоги», — сказал Борисов.

«Мы видим очень много инициативных инновационных разработок, особенно в области робототехники, беспилотной авиации, систем управления, систем связи», — сказал Борисов, который участвует в работе форуме «Армия-2016».
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
В РВСН поступают новейшие боевые противодиверсионные машины «Тайфун-М»
Импортозамещение: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce.
В автотранспортные предприятия Казани поступили 108 новых автобусов МАЗ
Почта России расширила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов и упростили экспорт
МВД России закупает очередную партию ПК на процессорах Байкал-Т1

ГНИИЦ РТ разработал беспилотный роботизированный комплекс «Фугу» для ВМФ РФ

Российские атомные субмарины оснастят подводными беспилотными роботизированными комплексами «Фугу», которые не только эффективно передадут сигналы боевого управления стратегическим и ракетным атомным подводным лодкам, но и проинформируют экипажи об условиях мореплавания в районах боевого патрулирования: рельефе дна, минных полях, наличии субмарин и даже боевых пловцов противника в режиме реального времени. Как рассказал Михаил Рубцов, глава научно-производственной группы МАКО, разработавшей и выпускающей уникальный подводный аппарат, в настоящее время «Фугу» испытывается Главным научно-исследовательским испытательным центром робототехники Минобороны (ГНИИЦ РТ). — «Фугу» снабжен свободно поворачивающимися плавниками — крыльями, которые, используя энергию набегающей волны, двигают подводную и буксируют надводную части устройства, — рассказал Михаил Рубцов. — Это практически полностью автономный робот с неограниченным сроком действия, способный не только мониторить подводную обстановку в районе боевого применения субмарины, но и ретранслировать с нее и на нее сигналы боевого применения.

Для этого, как объяснил специалист, на надводной — буксируемой платформе стоят приемник спутникового сигнала, станция океанографических и метеорологических параметров, а также питающие их солнечные батареи. Подводная часть, больше похожая на китайского воздушного змея-дракона или летающую рыбу с шестью лопастями-плавниками, имеет миниатюрные гидролокаторы, а также гидроакустический модем для связи с АПЛ.

По словам первого вице-президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, передача сигналов стратегическим и ракетным субмаринам — одна из серьезнейших проблем боевого управления подводным флотом.

В СССР и России для этого использовались низкочастотные станции (КНС) связи системы «Зевс» — два гигантских «электрода», заглубленных в землю на 3 км на Кольском полуострове, через которые прогоняют электрический разряд мощностью 30 МВт. За несколько часов через земную кору он может донести в любую точку планеты примитивный — дискретный сигнал мощностью в единицы герц: «Подняться к поверхности — выпустить радиобуй». На слух это воспринимается даже не как пение китов, а как «зависший» удар колокола. Также для связи с подлодками используются самолеты Ту-142МР (создан на базе Ту-95), способные выпускать антенны длиной в несколько километров.

— Всё это очень уязвимые системы, — сообщил Константин Сивков. — Местоположение станции КНС известно, ее можно найти даже по Google Maps и навести на нее ракеты. Ту-142МР также представляет несложную цель для истребителей противника. При этом он еще и демаскирует подплывшую на глубину сеанса связи подводную лодку. Создание автономно существующих глайдеров — это очень перспективное решение для обеспечения непрерывной связи с подводными кораблями в различных регионах мира.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

Полиция задержала робота за предвыборную агитацию в Москве

14 сентября около 17:00 наряд полиции задержал робота модели «Промобот», агитировавшего в поддержку одного из кандидатов на выборах, в районе метро «Сокол».

Как сообщили «Гражданским силам.ру» в пресс-службе компании «Промобот», полицейские попросили убрать робота подальше от толпы и даже попытались надеть на него наручники. Сотрудник избирательного штаба, сопровождавший робота, отделался объяснительной.

По словам кандидата в депутаты Госдумы Валерия Калачёва, «роботы нравятся людям, они легко находят общий язык с избирателями и фиксируют все пожелания горожан к новому составу нижней палаты парламента. Несколько роботов работают в округе и собирают наказы от жителей».

Напомним, 12 сентября в столичном парке «Берёзовая роща» прошел митинг Промоботов в поддержку одного из кандидатов на выборах.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира