+3.32
53 читателя, 635 новостей
avatar Свернуть

Легковые автомобили, аксессуары, запчасти авто…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Арктический всепогодный вездеход испытали в Заполярье ( видео )

По сообщению пресс-службы Северного флота от 11.01.2017 года в арктической бригаде Северного флота (СФ) водители вездеходов ТТМ-4902ПС-10 совершенствуют навыки преодоления препятствий на пересеченной местности.

Занятия по вождению проводятся на отдаленном полигоне сухопутных и береговых войск СФ, где в равной степени представлены особенности рельефа местности в Кольском Заполярье: редколесье, овраги, скопления валунов и тому подобные естественные преграды.Выполнение упражнений по вождению является первым хорошим опытом для водителей в 2017 году и испытанием для машин. Тактико-технические характеристики вездеходов позволяют преодолевать все преграды в условиях низкой температуры и обильного снегопада. Глубина снежного покрова на полигоне местами достигает 2,5 м.Вездеход ТТМ-4902ПС-10 выполнен по модульной схеме: переднее звено — энергетический модуль, в котором могут перевозиться 6 человек, включая водителя, заднее звено — трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 10 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт.

Температурный режим эксплуатации — от -50 до +50 градусов Цельсия. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов.Высокая проходимость вездехода ТТМ-4902ПС-10 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечивается низким давлением на грунт, достаточно высокой удельной мощностью, большим дорожным просветом, использованием при повороте принципа складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости.Система принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности вездехода при преодолении различных препятствий. Высота преодолеваемого препятствия — до 1,8 м.
Регион: Российский Север, здесь также происходило что-то ещё:
Российские суда совершили уникальный сверхпоздний транзитный рейс по Северному морскому пути
Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
«Удав» и «Запад» для ВМФ
НИИ «Штиль» объявил о создании модема «Диалог» — беспроводной подводной системы для передачи данных
Новые комплексы телемедицины появились в подразделениях ВВО в Арктике

Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро

Первый экземпляр поезда нового поколения «Москва» поступил в метрополитен, передает Агентство «Москва». Поезда со сквозным проходом запустят на Таганско-Краснопресненской линии, рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.Сейчас поезд проходит испытания. Поезда «Москва» придут на смену поезду типа «Еж».

Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что поезда «Москва» запустят на Таганско-Краснопресненской линии в феврале 2017 года.

Название нового поезда выбрали москвичи через голосование на портале «Активный гражданин». До 2020 года метрополитену поставят 96 современных поездов «Москва», включающих 768 вагонов нового типа. Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира
В ЦНТУ «Динамика» разработан перспективный универсальный беспилотный авиакомплекс

Грузовики «КАМАЗ-Мастер» выиграл не только Дакар но и так же ралли «Африка Эко Рейс 2017»

Камаз на финише гонки «Африка Эко Рейс 2017» оказался первым в категории «Грузовики» и одержал уверенную победу в генеральной классификации. Другой экипаж команды, представленный на Africa Eco Race, под руководством пилота Сергея Куприянова, оказался на четвёртом месте.

Без малого шесть тысяч километров африканского бездорожья дались участникам ралли-марафона непросто. Об этом свидетельствуют не только сами спортсмены, но и статистика. 31 декабря в Монако стартовали 87 участников гонки, а в пятницу, 13 января, на последнем спецучастке финишировали всего 63. Гонка была очень тяжёлой, на отдельных этапах неудачи преследовали и «КАМАЗ-мастер», но, несмотря на все трудности, наши КАМАЗы финишировали, а экипаж Андрей Каргинов — Андрей Мокеев — Дмитрий Никитин стал победителем девятого выпуска гонки Africa Eco Race.

Сегодня, в субботу, 14 января, на Розовом озере близ Дакара пройдёт последний чисто номинальный, «парадный» этап «Сен-Луи — Розовое озеро/Дакар». Гонщики проедут 292 км, из них 22 км спецучастка. Там же, на финише, будут подведены итоги ралли-марафона и победители получат заслуженные награды.
Регион: за пределами России, здесь также происходило что-то ещё:
Российский часовой бренд Konstantin Сhaykin получил международную премию
Россия и Китай договорились о контрмерах по ПРО США
Россия вошла в топ-5 стран с самыми развитыми кибервойсками
"КАМАЗ-Мастер" выиграл третий этап "Дакара" и возглавил общий зачет
Российские двухэтажные вагоны получили призы на выставке в США

Россия поставит 900 автобусов «Группы ГАЗ» в Иран

«Группа ГАЗ» подписала меморандум о взаимопонимании с муниципальными властями четырех городов Ирана. В результате кооперации автобусная техника «Группы ГАЗ» будет поставляться для обновления парков общественного транспорта Ирана. Данный проект станет новым этапом освоения иранского рынка бизнесами «Русских машин», в дополнение к сотрудничеству в области вагоностроения и производства строительно-дорожной техники.

«Группа ГАЗ» подписала меморандум о взаимопонимании с мэрами иранских городов Тебриз, Карадж, Кум и Урмия о поставке 900 автобусов ЛИАЗ. Стороны договорились о реализации готовой автобусной продукции и о возможности поставки машкомплектов после организации сборки техники «Группы ГАЗ» в Иране. Спецификации моделей автобусов ЛИАЗ для поставок на иранский рынок будет определять техническая рабочая группа, в которую вошли представители обеих сторон. Поставки планируется начать уже в 2017 году.

Иранская делегация посетила Ликинский автобусный завод и ознакомилась с опытом сервисного обслуживания автобусов, которое «Группа ГАЗ» ведет в рамках партнерства с правительством Москвы. Также гости ознакомились с модельным рядом «Группы ГАЗ» в ходе визита на Горьковский автомобильный завод.

Читать дальше
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Доля несырьевых товаров в экспорте России достигла 56%
Ивановская компания «Нейрософт» начала экспорт оборудования в США
Вертолет Ми-171Е со специальным оборудованием экспортирован в Казахстан
«Звездочка» отгрузила экспортные винты в адрес финского заказчика
Уругвай получил три новых экспортных российских бронеавтомобиля «Тигр»

«Октябрьский электровагоноремонтный завод» передал заказчику 4 вагона-электровоза

ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику — ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.

Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов. Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.

Читать дальше
Регион: Ленинградская область, здесь также происходило что-то ещё:
Спущен на воду ледокол «Виктор Черномырдин»
Строительство «Зенит-Арены» официально завершено
В Кемеровской области начал свою работу самый мощный в России карьерный экскаватор
Электрошашлычница "Аромат-1" вкусный шашлык и российские технологии
Выборгский СЗ сдал третий в серии ледокол проекта 21900М «Новороссийск»

Инженеры НПО СтарЛайн разработали новинку StarLine A96, которая делает автомобиль умным уже сегодня



Инженеры НПО СтарЛайн разработали новинку — охранно-телематический комплекс StarLine A96. Умная безопасность на стоянке и во время движения, Умный сервис и Умная экономия — это Умная новинка StarLine A96.
Читать дальше
Регион: не определён

Лимузины ЗИЛ: производство продолжается

В этом году Завод имени Лихачева отмечал своё 100-летие. Правда, в тени «большого» юбилея совершенно померкла другая памятная дата: в 1936 году предприятие, которое тогда именовалось Заводом имени Сталина, начало выпуск легковых моделей — лимузинов ЗИС-101.

Притом, если сборка грузовиков на сегодняшний момент практически свернута окончательно и бесповоротно, то производство легковых машин живет! Дорогущие «членовозы» силами полусотни человек собираются по индивидуальным заказам из сохранившихся запчастей.

Читать дальше
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро
Отечественное косметологическое оборудование
Российские физики нашли способ заменить батарейки микродвигателями внутреннего сгорания
Вражеские беспилотники убьют «Репеллентом»
Москва вошла в пятерку самых освещенных городов мира

Новый российский вездеход Русак ( видео )

Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы». Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 Сивер (на базе ГАЗона) и гусеничного ЗВМ-24112ГП Узола (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).

Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты — геометрия, тяговые характеристики и т. д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.

А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе Русака. Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2,7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же Русак для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.

Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗели Некст или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.

Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

Колесная формула 8х8

Читать дальше
Регион: Нижегородская область, здесь также происходило что-то ещё:
За 2016 год Нижегородская верфь «Аэроход» построила 44 судна на воздушной подушке
ГАЗ возобновил выпуск внедорожников «Вепрь» после 4 лет паузы
«Окская судоверфь» сдала понтонный парк на основе Камаз- ПП-2005 для Минобороны РФ, для преодоления любых рек и болот
«Группа ГАЗ» представила автобусы «Евро-5» на международной выставке Busworld
Новое импортозамещающее производство для поездов открыли в Нижегородской области

Lada 4x4 получит новый салон и другие задние фонари


В этом году Lada 4x4, которую по привычке называют «Нивой», отметит 40-летие. Но АВТОВАЗ не планирует прекращать производство легенды, напротив, сборку модели перенесли из старого цеха на третью нитку основного конвейера (модернизированную под выпуск «Весты»), что должно радикально улучшить качество сборки.
Кроме того, минувшей осенью шасси внедорожника подверглось масштабной модернизации: были внедрены независимое крепление переднего моста, новый ступичный узел, доработанная подвеска, а для выпуска боковин завод заказал новые штампы.
Теперь Lada 4x4 ждёт лёгкий рестайлинг: как стало известно сообществу «Российский Автопром_Russian Cars Industry», на всю линейку версий вскоре будут внедрены рестайлинговые задние фонари — с новой «графикой», но прежние по форме.
Как сообщают источники на предприятии, изначально новая оптика создавалась для исполнения Urban, но сейчас руководство автогиганта приняло решение ставить такие фонари даже на базовые версии классической «Нивы».
Добавим, что вазовцы также разработали для Lada 4x4 полностью новый интерьер — заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. Но внедрение современного салона по финансовым причинам пока отложено на неопределённый срок.
Регион: не определён

«Таганай»: ещё один малоизвестный российский автобренд

Издалека может показаться, что это машина производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет — по приближении становится понятно, что сходство поверхностное. Потому что эту штуку делают в Миассе, и называется она «Таганай». Вообще в первую очередь миасская компания «Урал-Носта» занимается производством автофургонов и всевозможной спецтехники на шасси «Урал» и «КамАЗ». Это и подвижные бытовки, и передвижные лаборатории для ремонта трубопроводов, и агрегаты по ремонту станков-качалок, и даже локомобили на основе «Урал».Но в 2014-м компания вышла на новый уровень, представив свой собственный автомобильный бренд «Таганай» и первую его модель — могучий седельный тягач «Таганай-683432 8×8». Машина разработана по техническому заданию «Газпрома» для бездорожья и суровых климатических условий, в общем — для России. 600-сильный дизель Caterpillar С-18 позволяет буксировать полуприцепы массой до 90 тонн.

Второй моделью стал передвижной пункт управления «Таганай-8778» уже с отечественным двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Компания совершенно чётко взяла курс на создание собственного бренда по производству автомобилей повышенной проходимости и пока что всё идёт по плану (цитируя классику). Надо сказать, что «8×8» тоже в последний год переведен на ЯМЗ-652

В общем, если Миасс будет продолжать работу (и если у него будет достаточно заказов), то нефтегазовая промышленность может постепенно пополняться машинами собственного производства.


Читать дальше
Регион: Челябинская область, здесь также происходило что-то ещё:
Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей
Российский «робот-убийца» впечатлил британские СМИ
«Урал» работает над новым бескапотным грузовиком
В Челябинской область боевые танки нарежут яблоки и забьют гвозди
Партия челябинских болотоходных тракторов отправлена на Таймыр

30 полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 экспортированы в Киргизию

«Группа ГАЗ» поставила 30 городских полунизкопольных автобусов ЛиАЗ-529360 в Республику Киргизия. Автобусы закуплены в рамках республиканской программы обновления парка общественного транспорта и уже вышли на маршруты города Ош.

Автобус большого класса ЛиАЗ-529360 предназначен для работы на городских маршрутах и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров — модель оснащена механической аппарелью. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с. экологического класса «Евро-4» и рассчитана на транспортировку 104 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для пассажира с ограниченными возможностями. Передовые технологии окраски, антикоррозийная обработка, применение оцинкованного листа при облицовке бортов обеспечивают защиту кузова модели от сквозной коррозии на срок до 12 лет, сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Все машины изготовлены в соответствии с требованиями заказчика, обладают высокой надежностью узлов и агрегатов, имеют улучшенные потребительские характеристики, высокую ремонтопригодность и один из самых низких показателей затрат на обслуживание среди автобусов такого класса.

Контракт предусматривает также поставку запасных частей и обучение персонала компании-пассажироперевозчика специфике обслуживания и эксплуатации модели ЛиАЗ-529360.
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Доля несырьевых товаров в экспорте России достигла 56%
Ивановская компания «Нейрософт» начала экспорт оборудования в США
Вертолет Ми-171Е со специальным оборудованием экспортирован в Казахстан
Россия поставит 900 автобусов «Группы ГАЗ» в Иран
«Звездочка» отгрузила экспортные винты в адрес финского заказчика

В автотранспортные предприятия Казани поступили 108 новых автобусов МАЗ

В автотранспортные предприятия Казани МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАТП-9» поступили новые автобусы. Программа по обновлению подвижного состава общественного транспорта на 2016 год выполнена в полном объеме.

В рамках обновления происходит плановая замена старого подвижного состава 2006-2007 годов выпуска, отслужившего свой срок эксплуатации. Всего было приобретено 108 единиц подвижного состава. Новые низкопольные автобусы марки «МАЗ 203» большой вместимости оснащены двигателем экологического класса «Евро-5», автоматической коробкой переключения передач, оборудованы для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
В РВСН поступают новейшие боевые противодиверсионные машины «Тайфун-М»
Импортозамещение: Россия создала альтернативу продукции Rolls-Royce.
Почта России расширила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов и упростили экспорт
МВД России закупает очередную партию ПК на процессорах Байкал-Т1
БТР «Курганец-25» в тесте Авторевю ( видео )

Новочеркасский завод передал Магнитогорскому металлургическому комбинату электровоз НПМ2М

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М № 015. НПМ2М — модернизированный промышленный электровоз НПМ2. Основные изменения коснулись электронных узлов, выполненных на новой элементной базе. Введение изменений в тяговом приводе и системе управления позволило практически исключить отказы силовых электронных приборов. Появился резервный блок управления электровозом. В конструкции электровоза по заданию заказчика оба капота кузова сделаны съёмными, что значительно облегчает проведение профилактических и ремонтных работ.

Модернизация позволила значительно улучшить показатели надёжности работы и сделать эксплуатацию электровоза удобнее. НПМ2М требует меньших затрат в обслуживании на линии и при ремонте в депо. Межремонтный период увеличился с 30 до 45 дней, а потребление электроэнергии сократилось на 15-20%. Новое оборудование по габаритно-установочным размерам унифицировано с прежним.

Сейчас на Магнитогорском металлургическом комбинате успешно эксплуатируются 14 промышленных электровозов НПМ2М (НПМ2). Они хорошо зарекомендовали себя в работе. Основное преимущество — асинхронный тяговый привод, который имеет опорно-осевую подвеску на подшипниках качения и в процессе эксплуатации практически не требует ухода. Эргономика рабочего места, легкость управления и обзорность соответствуют современным требованиям.
Регион: Ростовская область, здесь также происходило что-то ещё:
НЭВЗ передал ОАО «Карельский окатыш» десятый тяговый агрегат НП1
На ОЖД поступило 4 грузовых электровоза серии 2ЭС5К «Ермак»
Ростсельмаш переносит производство из Канады в Россию а рамках импортозамещения
НЭВЗ разработал новые генераторы для замены украинских в тепловозах «Трансмашхолдинга»
Замы главы Минобороны вкрутили болты на железной дороге в обход Украины

«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу

27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

По этому случаю прямо в сборочном цехе № 23 была оборудована импровизированная сцена, а производственная площадка временно превратилась в площадку танцевальную и музыкальную: выступить перед заводчанами пригласили инструментальную группу «Рэд бэнд диксиленд», солистов шоу-группы «Эксклюзив», заводского исполнителя Айдара Мусина (ОИиКТ). «Живые» инструментальные импровизации, песни и зажигательные танцы, воздушные шары, Дед Мороз и Снегурочка — все создавало праздничную атмосферу и приподнятое настроение.

С приветственным словом к присутствующим обратился генеральный директор завода Сергей Геннадьевич Зуйков. Он также вручил Благодарственные письма за безупречный труд, высокие производственные показатели электросварщику Р.А. Габдуллину, слесарям МСР А.Р. Мирсаетову, Д.В. Петрову, Ю.В. Федорову, слесарю-электромонтажнику А.А. Коновалову, ведущему инженеру-технологу Р.А. Исламову и инженеру-технологу ОГТ М.Б. Зайниеву. Все они трудились над созданием и изготовлением первого автобусного шасси, стояли, как говорится, у истоков.

Так же в декабре, в 2000-м году состоялась презентация первого пассажирского автобуса НЕФАЗ-5299 на шасси КАМАЗ-5297. Прошло ровно 16 лет, и теперь на Нефтекамском автозаводе осуществляется полный цикл производства пассажирских автобусов НЕФАЗ. Для Нефтекамского автозавода новое производство — это новые рабочие места, новые компетенции, повышение объемов выпуска продукции, снижение себестоимости и большая ответственность за качество пассажирских автобусов.
Регион: Татарстан, здесь также происходило что-то ещё:
Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"
Российские учёные нашли способ увеличения емкости оптических дисков в миллион раз
В Татарстане ввели в эксплуатацию крупнейший в Европе консольный кран
В Москве представлена «Скорая помощь» на шасси КАМАЗ
КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину

"КАМАЗ-Мастер" выиграл третий этап "Дакара" и возглавил общий зачет

Москва. 5 января. INTERFAX.RU — Экипаж россиянина Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-Мастер» стал победителем третьего этапа ралли-рейда «Дакар» в классе грузовиков.

Вторым стал чех Мартин Коломи (Tatra), третьим — голландец Тон ван Генугтен (Iveco). Остальные экипажи «КАМАЗ-Мастер» разместились в итоговом протоколе этапа на следующих позициях: 8. Дмитрий Сотников, 13. Антон Шибалов, 15. Айрат Мардеев.

Экипаж российского гонщика Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-Мастер» вышел на первое место генеральной классификации ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков. Как сообщалось, в ночь на 5 января по московскому времени Николаев стал победителем третьего этапа, а в протоколе общего зачета, обнародованном на сайте ралли-рейда, он фигурировал на втором месте вслед за чехом Мартином Коломы (Tatrta). Однако, как сообщила в четверг пресс-служба соревнования, судейский комитет гонки добавил ко времени Коломы 3 штрафных минуты.

«Это позволило Николаеву (...) возглавить генеральную классификацию зачета грузовиков. Его общее время 5 часов 57 минут 56 секунд. На втором месте Коломы с отставанием 2 минуты 27 секунд. На третьем — аргентинец Федерико Вильягра на IVECO (+4.07)», — говорится в сообщении пресс-службы.

Другие гонщики команды «КАМАЗ-Мастер» столкнулись с техническими и навигационными проблемами: Дмитрий Сотников показал 7-й результат (+12.35 от победителя), Антон Шибалов — 10-й (+17.11), Айрат Мардеев — 13-й (+21.55).

В других классах транспортных средств россиянам также удалось добраться до финиша: мотоциклисты Александр Иванютин и Анастасия Нифонтова показали соответственно 38-й и 112-й результаты, Сергей Карякин занял 11-е место в зачете квадроциклов, Равиль Маганов — 6-й в зачете UTV (вариант багги), а дебютант «Дакара» Сергей Шихотаров финишировал 72-м в классе автомобилей (27-м в классе джипов).

В четверг гонщикам предстоит четвертый этап протяженностью 521 км между городами Сан-Сальвадор де Жужуй и Туписа.
Регион: за пределами России, здесь также происходило что-то ещё:
Российский часовой бренд Konstantin Сhaykin получил международную премию
Россия и Китай договорились о контрмерах по ПРО США
Грузовики «КАМАЗ-Мастер» выиграл не только Дакар но и так же ралли «Африка Эко Рейс 2017»
Россия вошла в топ-5 стран с самыми развитыми кибервойсками
Российские двухэтажные вагоны получили призы на выставке в США

Башкирия закупила 100 автобусов местного производителя НЕФАЗ

В Башкирии вручили генеральному директору ГУП «Башавтотранс» символический ключ от 100 новых автобусов на газомоторном топливе, которые будут эксплуатироваться в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, Октябрьском и Мелеузе. Транспорт куплен в рамках подготовки к празднованию 100-летия республики.

Новая техника призвана улучшить экологическую ситуацию в городах и районах республики, прежде всего в столице Башкирии.

Читать дальше
Регион: Башкортостан, здесь также происходило что-то ещё:
В России изготовили первый вертолет Ка-226Т корабельного базирования
Компания «Полигон» приступила к изготовлению новой линейки отечественных коммутаторов
ТЗА (дочка КАМАЗ) осваивает производство прицепов
Уфимские ученые разработали уникальный магнитный двигатель
Отечественные пеноподъёмники для «Аммония»