+3.32
53 читателя, 671 новость
avatar Свернуть

Легковые автомобили, аксессуары, запчасти авто…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes

В Подмосковье подписали инвестиционный контракт по строительству завода Mercedes в Московской области. Девять экземпляров инвестконтракта по строительству завода Mercedes. Только что подписали документы со стороны Подмосковья.

На прошлой неделе Mercedes подписал специальный инвестконтракт на строительство завода. Также контракт подписал «КамАЗ». Завод планируют запустить в 2019 году.

Директор департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахим Фольман ранее сообщил, что концерн рассматривал для размещения производства автомобилей в России несколько регионов: Калининград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Калугу, Москву. В итоге наиболее привлекательной с точки зрения строительства завода оказалась Московская область.

Завод АО Мерседес-Бенц РУС планируют построить на территории деревни Ложки сельского поселения Пешковское в Солнечногорском районе Подмосковья. Будет построен полноценный завод, который планирует производить порядка 4-5 модельных рядов автомобилей Mercedes.
Регион: Московская область

Вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 4×4. ( видео )

Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании.

Автомобиль получился именно такой, как и было задумано. «Петрович» соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, ведь его разрабатывали как транспорт для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Первые экземпляры вездеходов прошли испытательные пробеги по снегу, песку, горам и песку. Испытания позволили Тюменским инженерам выявить недостатки в конструкции автомобиля и устранить их.В результате проделанной работы на свет появился вездеход, имеющий высокую проходимость, как по грунту, так и по болоту (и даже воде). Кроме того вездеход «Петрович» благодаря своим небольшим габаритам имеет право ездить по дорогам общего пользования (по городу), чем не могут похвастаться большие грузовые вездеходы.
Регион: Тульская область

Новый электробус КАМАЗ заряжается за 15 минут

В прошлом году мы уже писали о том, что инженеры ПАО «КАМАЗ» разработали новые электрические автобусы и начали их тестирование в Сколково. Эти автобусы первого поколения были хороши, заряжались несколько часов по ночам, а днём исправно перевозили пассажиров, тем не менее необходимость часами держать машины подключенными к розетке оптимизма не добавляла — аккумуляторы слишком медленно заряжались. Но недавно в «КАМАЗ» разработали второе поколение электробусов КАМАЗ-6282, способных заряжаться всего за 15 минут — это примерно то время, которое проводит водитель на конечной станции перед следующим рейсом.

Официальный сайт «РосТех» сообщает, что новый КАМАЗ-6282 рассчитан на перевозку 85 пассажиров, адаптирован для людей с ограниченными возможностями, обвешан видеокамерами и оснащён спутниковыми маячками, а ещё он спокойно переносит низкие температуры, при которых тоже способен так же быстро заряжаться. Полного аккумулятора хватает примерно на сто километров пути.

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов сообщил, что один из таких электробусов уже работает на одном из обслуживающих Сколково предприятий. Пока зарядные станции оборудуют только в Сколково и окрестностях, а затем, если опыт тестирования окажется положительным, запустят новую партию электробусов и постепенно начнут обустраивать другие маршруты.

Читать дальше
Регион: Татарстан

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.
Регион: Самарская область

Стартовали испытания модернизированного вездехода-амфибии «Бурлак» ( видео )

Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта. «Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».

В новую Автомобильную трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится «Бурлак» новой конструкции, главным отличием которой является переднее расположение двигателя. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на передние колёса, поможет улучшить сцепление с поверхностью и управляемость машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.

Общий вес «Бурлака» за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну («сухая» масса не превышает четырёх тонн). Внешне вездеход-амфибия практически не изменился — чуть другой стала форма передней части, изменился гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест — 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы охлаждения двигателя, которое позволяет получить до 30 литров воды, пригодной для питья и приготовления пищи.

Пространственный каркас «Бурлака» изготовлен из стального профиля квадратного сечения, рама — из уголка № 50. Кузовные панели — из алюминия. Габаритные параметры: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.

В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 170 л.с. и моментом 360 Нм, доступным с 1 800 оборотов в минуту. Коробка переключения передач — автоматическая.

После испытаний первого собранного «Бурлака» будет собран парный вездеход, который тоже отправится в экспедицию на Северный полюс, чтобы в случае поломки первого, были необходимые запчасти.
Регион: не определён

Московская компания ORM начала серийный выпуск спортивных внедорожных амортизаторов

Разработкой и мелкосерийным производством амортизаторов для спортивных внедорожников Offroad Maniacs занимались уже в течение нескольких лет. При этом каждый комплект соответствовал конкретному автомобилю заказчика и был практически уникален. С выходом второго поколения амортизаторов налажен их серийный выпуск.

Второе поколение амортизаторов разработки российской компании, ORM Stage2 — полностью российский продукт. Несмотря на массовость производства, компания не отходит от принципов настройки амортизатора под клиента: это увеличивает время ожидания заказа, но позволяет получить настройки подвески, максимально приближенные к эталонным.
Регион: Московская область

Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Специалисты группы «КАНЕКС» выполнили перспективный проект глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».

Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки горной массы в пределах горизонтов подземных рудников. Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).

Читать дальше
Регион: Московская область

Российская компания представила в Барселоне гоночный беспилотник ( видео )

На выставке MWC 2017 в Барселоне компания Roborace продемонстрировала рабочий прототип беспилотного болида. Конструкция массой 975 кг, выполнена преимущественно из углеволокна и достигает в длину 4,5 метра при двухметровой ширине. «В нашей ситуации мы хотели сделать технологии, которые шли бы напрямую в машины, которые на дорогах. Поэтому мы поставили себе задачу сделать машину-платформу для разработчиков и не ограничивать разработчиков в их идеях. Поэтому наша машина имеет 4 мотора — каждое колесо управляется отдельным мотором. Можно управлять каждым колесом в отдельности, что дает невероятные возможности для управления. С точки зрения моторов — каждый мотор это 300 кВт в каждом, в сумме это 1200 кВт, если в лошадиных силах — почти 2000 лошадиных сил», — пояснил Денис Свердлов, глава Roborace.

Мощность электродвигателей позволяет достигать гоночной машине скорость в пределах 320 км/ч. Беспилотная навигация на треке и реализация безаварийного роботизированного вождения осуществляется за счёт набора встроенных датчиков, включающих: два радара, пять лидаров, 18 ультразвуковых датчиков, два оптических датчика для измерения скорости, шесть камер. Центральным компьютером, который отвечает за обработку всех поступающих данных, по словам Дениса Свердлова, выступает самый последний чип от nVidia, еще не вышедший на рынок. Вероятно, речь идет о, Xavier, который nVidia привезла на CES в этом году, и которым снабжает свои беспилотные автомобили. Правда, не гоночные.

Чемпионат Roborace, по сути, соревнование программистов только с реальным приложением. Команды разработчиков получат абсолютно одинаковые автомобили, для которых нужно будет написать программное обеспечение — автопилот или систему робопилотирования — и уже с ней на борту болиды пройдут все гоночные испытания. А так как беспилотные машины — тема очень модная и перспективная, то в качестве команд-разработчиков уже заявились крупные компании из автопромышленности, IT-корпорации, ведущие технические университеты мира.

Читать дальше
Регион: за пределами России

Импортозамещение: КАМАЗ полностью перевел производственные мощности предприятий на «Лукойл»

Специалисты КАМАЗа в течение более чем полугода проводили промышленные тесты, на основании которых было решено полностью перевести производственные мощности предприятий на использование масел компании «Лукойл». Об этом сообщают представители пресс-службы основного российского производителя грузовых автомобилей. Производитель смазочных материалов нарастил поставки фирменных индустриальных масел на камазовские предприятия, в частности, гидравлических масел Лукойл Гейзер и закалочных масел Лукойл Ассисто. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин пояснил, что этот переход обусловлен модернизацией оборудования заводов, что приводит к ужесточению требований к комплектующим и расходным материалам.

«Отрадно, что отечественный производитель — Лукойл — обеспечивает нас смазочными материалами, отвечающими международным стандартам качества», — прокомментировал генеральный директор КАМАЗа.
Регион: Татарстан

Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве

Вагон-снегоочиститель модели «РОСТ» в ходе тестовых испытаний вышел на линии Краснопресненской трамвайной сети. Новый спецтранспорт российского производства обладает необходимыми характеристиками для качественной очистки трамвайных путей от снега в зимнее время, а также от мусора и пыли в теплое время года.

По данным пресс-службы, вагон длиной 10,5 метров оснащен двумя щетками для удаления снега и наледи с трамвайных путей, а также специальным агрегатом для очистки рельсошпальной решётки от мелкого мусора. Техническая концепция универсального снегоочистителя позволяет в перспективе рассмотреть возможность расширения его функционала для обслуживания и эксплуатации трамвайной инфраструктуры.
Регион: Московская область

Багги FunCruiser Lite — сделано в России

FunCruiser Lite — новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт… Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен инженерами и конструкторами компании Ф-МоторСпорт на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены. Каждая деталь, каждый узел, каждый агрегат Лайта доведен до идеала.

Мы учли мнение каждого эксперта и без зазрения совести можем утверждать: багги FunCruiser Lite — лучшая техника в своем сегменте! Мы перепробовали множество различных двигателей и остановились на надежном, отечественном 4х цилиндровом, 1600 кубовом двигателе ВАЗ 21124 мощностью 90 л.с., который работает вкупе с современной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Коробка передач модифицирована, имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала.Багги FunCruiser Lite — универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скоростью до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях. Лайт имеет задний привод. При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает отличную проходимость. У нашей багги очень энергоемкие подвески. Мы вложили весь наш опыт в проектирование и настройку амортизаторов, пружин и рычагов. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным. За безопасность отвечает мощная рама, спортивные сиденья, четырех точечные ремни безопасности и качественные дисковые тормоза. Лайт может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, полностью защищенное днище не боится камней и грязи, грязезащита кабины делает путешествие комфортным.
Регион: Московская область