+3.32
53 читателя, 674 новости
avatar Свернуть

Легковые автомобили, аксессуары, запчасти авто…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Новый внедорожник «Сталкер» на основе Lada 4×4

Внедорожник «Сталкер» принято вспоминать, как несостоявшийся проект российского автопрома. Но недавно компания «Апал» вдруг оформила документы на производство этой модели!

В самом начале 2000-х специалисты тольяттинской научно-производственной фирмы «Лада-Тул» разработали крайне любопытный автомобиль.

На пространственном каркасе из тонкостенных труб крепились панели, изготовленные из ударопрочного пластика, — получилась очень лёгкая и крайне прочная конструкция. И вдобавок весьма симпатичная.

Читать дальше
Регион: Самарская область

В Сочи проводятся первые тестовые рейсы отечественных беспилотных автобусов «MatrЁshka»

Проект беспилотного автобуса «MatrЁshka» получил поддержку межведомственной рабочей группы при президиуме Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России минувшей зимой. Это универсальная платформа, которую можно укомплектовать практически любой надстройкой, начиная от пассажирского салона и заканчивая спецтехникой для коммунальных работ. В настоящий момент прототипы платформы «MatrЁshka» проходят тестирования на испытательных полигонах «Сколково» и образовательного центра «Сириус» в Сочи. Однако на дорогах общего пользования новинка отечественного автопрома ещё не появлялась — для этого в России не разработаны соответствующие регламенты.

По словам Земцова, вице-премьер Юрий Трутнев, курирующий развитие Дальнего Востока, уже поручил Минтрансу и нескольким ведомствам проработать нормативно-правовую базу, которая регламентировала бы использование «беспилотников».«Разработка регламентов — это сейчас главный вызов вопросу «беспилотников». Мы надеемся к осени добиться внесения необходимых изменений в правила дорожного движения, которые позволят на острове Русском впервые в стране вывести на дороги беспилотные автобусы», — пояснил проректор ДВФУ.

Земцов также отметил, что если регламенты не успеют принять в срок, университет и власти города будут вынуждены выделить для электробусов участок трассы, который будет считаться испытательным полигоном, как это сделано в «Сколково».

Напомним, ранее представители Volgabus заявляли, что поспособствуют разработке и утверждению регламентов для беспилотных пассажирских перевозок на дорогах общего пользования в 2018 году.

Читать дальше
Регион: Краснодарский край

«АвтоВАЗ» представил уникальный автомобиль Lada L-Ego

За свою историю «АвтоВАЗ» не раз удивлял необычными проектами автомобилей, которые порой опережали свое время. Новый концепт машины Lada, электромобиль L-Ego, — это действительно смелый, современный и уникальный проект.Главной особенностью этой машины должно стать то, что L-Ego с одной стороны можно использовать как обычный электромобиль, а с другой — как два отдельных моноцикла. Для того чтобы получить электрический мини-мотоцикл, нужно будет всего лишь отсоединить от машины любое заднее колесо. Они оба будут независимыми моноциклами с отдельным мотором и батареей каждый.Отсоединить колеса будет несложно, так как в статичном положении из-под задней части кузова автомобиля будет выдвигаться специальная подпорка. Разумеется, важно тщательно продумать схему соединения моноциклов и электромобиля, однако технически этот вопрос вполне можно решить.

Предполагается, что такая концепция использования автомобиля должна быть действительно востребована в современном мире, особенно в больших городах. В мегаполисах сейчас серьезно озабочены тем, как решить проблему с огромными пробками на дорогах. Один из существующих вариантов решений — это перехватывающие парковки, на которых люди оставляют автомобили, и часть пути после этого едут на общественном транспорте.

Электромобиль Lada L-Ego может решить эту проблему по-другому. Владелец машины может также доехать до парковки на машине, а потом отсоединить колесо и отправиться по делам на моноцикле. Такой способ позволит с одной стороны легко маневрировать на дорогах и без проблем объезжать пробки, а с другой — обойтись без общественного транспорта, так как для некоторых автовладельцев это принципиальный момент. Помимо вопроса с пробками новый электрокар должен помочь решить и проблему загрязнения окружающей среды. Предполагается, что во время стоянки и подзарядки на парковке автомобиль будет еще и очищать воздух от вредных примесей с помощью специального встроенного в него устройства.


Читать дальше
Регион: Ленинградская область

В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes

В Подмосковье подписали инвестиционный контракт по строительству завода Mercedes в Московской области. Девять экземпляров инвестконтракта по строительству завода Mercedes. Только что подписали документы со стороны Подмосковья.

На прошлой неделе Mercedes подписал специальный инвестконтракт на строительство завода. Также контракт подписал «КамАЗ». Завод планируют запустить в 2019 году.

Директор департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахим Фольман ранее сообщил, что концерн рассматривал для размещения производства автомобилей в России несколько регионов: Калининград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Калугу, Москву. В итоге наиболее привлекательной с точки зрения строительства завода оказалась Московская область.

Завод АО Мерседес-Бенц РУС планируют построить на территории деревни Ложки сельского поселения Пешковское в Солнечногорском районе Подмосковья. Будет построен полноценный завод, который планирует производить порядка 4-5 модельных рядов автомобилей Mercedes.
Регион: Московская область

Вездеход ПЕТРОВИЧ. Обзор модели 4×4. ( видео )

Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании.

Автомобиль получился именно такой, как и было задумано. «Петрович» соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса, ведь его разрабатывали как транспорт для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Первые экземпляры вездеходов прошли испытательные пробеги по снегу, песку, горам и песку. Испытания позволили Тюменским инженерам выявить недостатки в конструкции автомобиля и устранить их.В результате проделанной работы на свет появился вездеход, имеющий высокую проходимость, как по грунту, так и по болоту (и даже воде). Кроме того вездеход «Петрович» благодаря своим небольшим габаритам имеет право ездить по дорогам общего пользования (по городу), чем не могут похвастаться большие грузовые вездеходы.
Регион: Тульская область

Новый электробус КАМАЗ заряжается за 15 минут

В прошлом году мы уже писали о том, что инженеры ПАО «КАМАЗ» разработали новые электрические автобусы и начали их тестирование в Сколково. Эти автобусы первого поколения были хороши, заряжались несколько часов по ночам, а днём исправно перевозили пассажиров, тем не менее необходимость часами держать машины подключенными к розетке оптимизма не добавляла — аккумуляторы слишком медленно заряжались. Но недавно в «КАМАЗ» разработали второе поколение электробусов КАМАЗ-6282, способных заряжаться всего за 15 минут — это примерно то время, которое проводит водитель на конечной станции перед следующим рейсом.

Официальный сайт «РосТех» сообщает, что новый КАМАЗ-6282 рассчитан на перевозку 85 пассажиров, адаптирован для людей с ограниченными возможностями, обвешан видеокамерами и оснащён спутниковыми маячками, а ещё он спокойно переносит низкие температуры, при которых тоже способен так же быстро заряжаться. Полного аккумулятора хватает примерно на сто километров пути.

Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов сообщил, что один из таких электробусов уже работает на одном из обслуживающих Сколково предприятий. Пока зарядные станции оборудуют только в Сколково и окрестностях, а затем, если опыт тестирования окажется положительным, запустят новую партию электробусов и постепенно начнут обустраивать другие маршруты.

Читать дальше
Регион: Татарстан

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.
Регион: Самарская область

Стартовали испытания модернизированного вездехода-амфибии «Бурлак» ( видео )

Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта. «Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».

В новую Автомобильную трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится «Бурлак» новой конструкции, главным отличием которой является переднее расположение двигателя. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на передние колёса, поможет улучшить сцепление с поверхностью и управляемость машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.

Общий вес «Бурлака» за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну («сухая» масса не превышает четырёх тонн). Внешне вездеход-амфибия практически не изменился — чуть другой стала форма передней части, изменился гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест — 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы охлаждения двигателя, которое позволяет получить до 30 литров воды, пригодной для питья и приготовления пищи.

Пространственный каркас «Бурлака» изготовлен из стального профиля квадратного сечения, рама — из уголка № 50. Кузовные панели — из алюминия. Габаритные параметры: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.

В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 170 л.с. и моментом 360 Нм, доступным с 1 800 оборотов в минуту. Коробка переключения передач — автоматическая.

После испытаний первого собранного «Бурлака» будет собран парный вездеход, который тоже отправится в экспедицию на Северный полюс, чтобы в случае поломки первого, были необходимые запчасти.
Регион: не определён

Московская компания ORM начала серийный выпуск спортивных внедорожных амортизаторов

Разработкой и мелкосерийным производством амортизаторов для спортивных внедорожников Offroad Maniacs занимались уже в течение нескольких лет. При этом каждый комплект соответствовал конкретному автомобилю заказчика и был практически уникален. С выходом второго поколения амортизаторов налажен их серийный выпуск.

Второе поколение амортизаторов разработки российской компании, ORM Stage2 — полностью российский продукт. Несмотря на массовость производства, компания не отходит от принципов настройки амортизатора под клиента: это увеличивает время ожидания заказа, но позволяет получить настройки подвески, максимально приближенные к эталонным.
Регион: Московская область

Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Специалисты группы «КАНЕКС» выполнили перспективный проект глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».

Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки горной массы в пределах горизонтов подземных рудников. Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).

Читать дальше
Регион: Московская область

Российская компания представила в Барселоне гоночный беспилотник ( видео )

На выставке MWC 2017 в Барселоне компания Roborace продемонстрировала рабочий прототип беспилотного болида. Конструкция массой 975 кг, выполнена преимущественно из углеволокна и достигает в длину 4,5 метра при двухметровой ширине. «В нашей ситуации мы хотели сделать технологии, которые шли бы напрямую в машины, которые на дорогах. Поэтому мы поставили себе задачу сделать машину-платформу для разработчиков и не ограничивать разработчиков в их идеях. Поэтому наша машина имеет 4 мотора — каждое колесо управляется отдельным мотором. Можно управлять каждым колесом в отдельности, что дает невероятные возможности для управления. С точки зрения моторов — каждый мотор это 300 кВт в каждом, в сумме это 1200 кВт, если в лошадиных силах — почти 2000 лошадиных сил», — пояснил Денис Свердлов, глава Roborace.

Мощность электродвигателей позволяет достигать гоночной машине скорость в пределах 320 км/ч. Беспилотная навигация на треке и реализация безаварийного роботизированного вождения осуществляется за счёт набора встроенных датчиков, включающих: два радара, пять лидаров, 18 ультразвуковых датчиков, два оптических датчика для измерения скорости, шесть камер. Центральным компьютером, который отвечает за обработку всех поступающих данных, по словам Дениса Свердлова, выступает самый последний чип от nVidia, еще не вышедший на рынок. Вероятно, речь идет о, Xavier, который nVidia привезла на CES в этом году, и которым снабжает свои беспилотные автомобили. Правда, не гоночные.

Чемпионат Roborace, по сути, соревнование программистов только с реальным приложением. Команды разработчиков получат абсолютно одинаковые автомобили, для которых нужно будет написать программное обеспечение — автопилот или систему робопилотирования — и уже с ней на борту болиды пройдут все гоночные испытания. А так как беспилотные машины — тема очень модная и перспективная, то в качестве команд-разработчиков уже заявились крупные компании из автопромышленности, IT-корпорации, ведущие технические университеты мира.

Читать дальше
Регион: за пределами России