+1.44
43 читателя, 424 новости
avatar Свернуть

Авиация, дирижабли, экранопланы…

Администраторы (1)
avatar admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС

В России впервые со времен СССР восстановлено единое радиолокационное поле противоракетной обороны.Оно обеспечивает контроль за различными запусками вокруг страны в радиусе 6 тысяч километров. На днях в Орске, Барнауле и Енисейске ввели три новых радиолокационных станции.Аравийский полуостров, Мадагаскар и Индия: все запуски баллистических ракет, траектории полетов спутников и даже космический мусор — из Оренбургской области все это видно, как на ладони.

«Мы способны в космосе отслеживать объекты от космических аппаратов до баллистических ракет, боевые блоки размером с футбольный мяч», — говорит Михаил Паршин, заместитель начальника штаба радиолокационной станции «Воронеж».

Каждая РЛС способна одновременно сопровождать до 500 объектов, это позволяет полностью контролировать все, что приближается к границам России. В связи с модернизацией имеющихся комплексов и вводом трех новых радиолокационных станций в Орске, Барнауле и Енисейске небо над Россией по периметру теперь полностью контролируется.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий
В Саранск прибыли 50 новых пассажирских автобусов к Чемпионату мира по футболу

ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета.В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимется в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрена организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.

Самолет Ил-96-400М — дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.

Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России
Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Дронов «Калашникова» берут на службу в ГАЗПРОМ

Дроны концерна «Калашников» будут патрулировать трубы всех 17 грансгазов «Газпрома». Как сообщает «Интерфакс», компания выбрала трех подрядчиков. Устройства ижевского ООО «ЦСТ» (Zala Aero, входит в концерн «Калашников») будут работать на объектах 9 «трансгазов», в том числе ООО «Газпром трансгаз Волгоград», «Газпром трансгаз Махачкала», «Газпром трансгаз Саратов», «Газпром трансгаз Краснодар», «Газпром трансгаз Ставрополь», «Газпром трансгаз Сургут». При стартовой цене в 102,946 млн рублей Zala вызвалась выполнить работу за 98,418 млн рублей (с НДС). За лот также боролись ООО «АФМ-Серверс», ОАО «Оргэнергогаз» (MOEX: OENG), АО «Промгазинжиниринг» и АО «Научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий».

«Газпром» также выбрал ОАО «Газпром космические системы» для патрулирования магистралей ООО «Газпром трансгаз Москва», «Газпром трансгаз Нижний Новгород», «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», «Газпром трансгаз Ухта» и «Газпром трансгаз Югорск». При стартовой цене в 157,06 млн рублей ГКС выиграла закупку с предложением в 139,784 млн рублей.

Третий контракт заключат с АО «Научно-исследовательский институт современных телекоммуникационных технологий» («НИИ СТТ» (завод «Эдельвейс»), который займется патрулированием газопроводов ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», «Газпром трансгаз Казань», «Газпром трансгаз Самара», «Газпром трансгаз Томск», «Газпром трансгаз Уфа», «Газпром трансгаз Чайковский». При стартовой цене в 126,871 млн рублей победитель запросил 112,914 млн рублей.

Протяженность ГТС «Газпрома» — более 170 тыс. км. Ранее начальник департамента 121 «Газпрома» Михаил Сироткин отметил, что стоимость аренды одного дня вертолета с экипажем составляет примерно 1 млн рублей, беспилотник обходится в 4 раза дешевле. С помощью дронов можно будет следить за наличием и техническим состоянием наземного оборудования линейной части, знаков обозначения газопроводов, получать информацию об аварийных и чрезвычайных ситуациях, о состоянии трубопроводов, вдоль трассовых проездов. «Газпром» для охраны также использует вертолеты и конные патрули. Компания арендует лошадей в Дагестане для патрулирования двух газопроводов-отводов, свидетельствуют данные сайта госзакупок.
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

Обновленный Ил-38Н и модернизированный Ка-27М переданы Морской авиации ВМФ РФ

В один день морской авиации ВМФ России поставлены модернизированные летательные аппараты — противолодочный самолет Ил-38Н «Виктор Потапов» и корабельный противолодочный вертолет Ка-27М. Они уже находятся в месте постоянного базирования — городе Ейске, сообщает пресс-служба МО РФ.

Ил-38Н оснащен радиоэлектронным комплексом «Новелла», позволяющим увеличить производительность по поиску подводных лодок в четыре раза и обладающим также уникальными возможностями выполнять задачи разведки и целеуказания.
Регион: Краснодарский край, здесь также происходило что-то ещё:
Зенитчики Краснодарского края получили новейшие «Бук-М2»
В Геленджике начинают возводить систему канатных дорог
Всем любителям отечественного моря! В Краснодарском крае на трассе М-4 «Дон» открыли новую трехуровневую развязку
Как строилась моя новогодняя HI-FI ёлка, всех с наступающими новогодними праздниками :)
В Краснодаре теперь можно оплатить проезд в трамвае банковской картой

В России разработан полимерный композит прочнее авиационного титана и алюминия

Ученые из Московского государственного университета сообщили о создании нового типа полимерного композитного материала, значительно превосходящего по термостойкости все аналоги, отличающегося доступной ценой и технологией производства.Опытные партии материала, синтезированные в лаборатории МГУ, находятся на испытаниях в испытаниях в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Баранова, в Казанском национальном исследовательском техническом университете имени Туполева (КАИ) и других организациях авиапрома.

Разработка новых типов композитов и их проникновение в авиационную отрасль продолжается. Еще недавно считалось, что полимеры в лучшем случае выдерживают температуры до 250 градусов Цельсия и не способны переносить более высокие температуры. В МГУ создали материал, который выдерживает температуру до 450 градусов Цельсия, является более прочным, чем авиационный титан и алюминий, а технология его производства не является дорогостоящей.

Как описывают российские специализированные издания, наши ученые разработали новую полимерную основу для композитов на базе двух относительно простых звеньев — непредельного углеводорода пропаргила и соединения азота и бензола, из которого обычно изготовляют оранжевую краску. Комбинацию этих веществ можно превратить в сверхпрочный полимер, способный выдержать мощный нагрев без повреждения его структуры. Особо подчеркивается, что созданный материал можно производить достаточно дешевыми способами по сравнению с другими сверхпрочными композитами, применяемыми сегодня в промышленности
Регион: Московская область, здесь также происходило что-то ещё:
ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М
Юбилейный год компании «Изолятор»
В Подмосковье подписали контракт по строительству завода Mercedes
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Багги FunCruiser Lite — сделано в России

Презентация МиГ-35 или первый российский самолёт оснащённый лазерным оружием! ( видео )


Москва. 27 января. INTERFAX.RU — ВКС РФ освоят оснащение лазерным оружием на новейшем легком истребителе МиГ-35, заявил главком ВКС РФ Виктор Бондарев.

«Как пройдут испытания, сразу приступим к освоению. В принципе, у самолет все есть, чтобы применять любой вид лазерного оружия, как по земле, так и по воздуху», — сказал Бондарев журналистам в пятницу.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущие, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — отметил глава ОАК.

Накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что серийное производство новейшего истребителя МиГ-35 начнется после 2019 года, он сможет нести лазерное оружие.


Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС, здесь также происходило что-то ещё:
Авиационная супер нано "папа" бомба ( видео )
Небо под контролем: в России ввели в строй три новых РЛС
Ученые холдинга «Росэлектроника» разработали технологию межкомпонентной оптической связи
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
Власти ДНР готовят к открытию завод закрывшийся с 2014 года - "Стирол" и ещё ряд предприятий

Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"

Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины пилотов), Ка-92 «Минога» выглядит более зализанным.Разработчики обещают гражданскую версию и для военных. Так же планируется палубный вариант вертолёта. Передней части корпуса придана обтекаемая аэродинамическая форма, изменено остекление пилотской кабины. Также применены новые композитные материалы в конструкции лопастей винта и изменена их форма, чтобы избежать срывов воздушного потока на больших скоростях и понизить сопротивление, поскольку особенности конструкции современных вертолетов налагают определенные ограничения на скорость полета.

10 января 2017 года представили новую систему связи для данного вертолёта, она позволит полностью интегрировать его в автоматизированные системы управления боем. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе объединенной приборостроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

«Это „умное железо“ с перепрограммируемой платформой, которая без участия человека тестирует себя, настраивает оптимальные режимы связи, обеспечивает передачу не только голоса, но и видео, данных РЛС и навигации», — сказал представитель ОПК. По его данным в комплексе используются широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами и способы защиты информации. Разработчики обещают, что это будет принципиально новая машина, которая сможет развивать скорость до 400 км/ч, при этом весить меньше нынешних «камовских» машин. Это вертолет может перевозить 32 пассажира, развивая скорость до 420-430 км/час.
Регион: Татарстан, здесь также происходило что-то ещё:
Импортозамещение: КАМАЗ полностью перевел производственные мощности предприятий на «Лукойл»
В Иннополисе создали эмоционального робота - Гагарин
Российские учёные нашли способ увеличения емкости оптических дисков в миллион раз
«НефАЗ» перешел на производство пассажирских автобусов по полному циклу
В Татарстане ввели в эксплуатацию крупнейший в Европе консольный кран

Вертолет Ми-171Е со специальным оборудованием экспортирован в Казахстан

Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

Специальная комиссия Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК и АО «Казавиаспас» приняла новую технику у членов российского экипажа. В ходе церемонии передачи вертолета руководство АО «Казавиаспас» и пилоты Российской Федерации рассказали журналистам телеканалов «Қазақстан», «Мир-24», газеты «Казахстанская правда», других информационных агентств и интернет порталов о технических характеристиках и условиях эксплуатации данного воздушного судна.

Стоит отметить, что количество воздушных судов АО «Казавиаспас» достигло 32 единиц. В авиапарке компании числятся самолеты Ил-76ТД, Ан-12БК, Ту-154М, Ту-134А и вертолеты Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-17В-5, крупнейшие в мире вертолеты Ми-26, современные специализированные медицинские вертолеты ЕС-145 (Еврокоптер), а также многофункциональные вертолеты Ка-32, оснащенные системой пожаротушения в высотных зданиях SIMPLEX.
Регион: Российский экспорт, здесь также происходило что-то ещё:
Нижегородская компания «Доза-Гран» построила 2 экспортных завода гранулирования во Вьетнаме ( видео )
«Швабе» экспортировал лазерные дальномеры в Китай
Наши экспортные ПАЗ лидируют на украинском рынке
«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции
Станция Порт Оля Приволжской железной дороги приняла первый контейнерный транзит в Иран

СЛО получил новый ИЛ 96-300

Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства, получил новое воздушное судно — Ил 96-300 в рамках программы поэтапного обновления всего парка воздушных судов. «В рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получены четыре самолета: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet-100. 30,12,16 получен второй самолет Ил-96-300"

Первый самолет этой модели был передан летному отряду 22 июля.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента РФ оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок главы государства, вновь избранного и не вступившего в должность президента РФ, председателя правительства РФ, председателя Совета федерации, председателя Госдумы, председателей Конституционного и Верховного судов РФ, генерального прокурора, председателя Следственного комитета, руководителя Администрации президента и министра иностранных дел.

История авиаотряда берет начало в 1956 году, когда первые лица СССР пересели с военных самолетов под управлением летчиков ВВС на лайнеры сформированного в структуре «Аэрофлота» авиационного отряда особого назначения, базирующегося в аэропорту Внуково. Впоследствии подразделение стало называться Отдельным авиационным отрядом № 235. В 1993 году на его базе была создана Государственная транспортная компания «Россия», из которой в 2009 году снова был выделен отдельный Специальный летный отряд, находящийся в подчинении у Управления делами.
Регион: не определён

Холдинг «Вертолеты России» создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т в Улан-Удэ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии новейшего легкого вертолета Ка-226Т. Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.

В зоне ответственности КумАПП остается производство и поставка ряда агрегатов для опытных и серийных вертолетов. В том числе, изготовление колонок и лопастей несущего винта. У-УАЗ берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для Ка-226Т в Индии.

Читать дальше
Регион: не определён