«Силовые машины» установили экспортный ротор генератор на станции ГЭС «Кыгы» в Турции

На строительной площадке ГЭС «Кыгы» в Турции под руководством специалистов «Силовых машин» успешно завершены операции по установке ротора генератора в кратер первого гидроагрегата станции и установке рабочего колеса гидротурбины в кратер второго гидроагрегата. Параллельно на строительной площадке ведутся работы по сборке первого гидрогенератора, второй и третьей гидротурбин. Ввод в эксплуатацию трех гидроагрегатов намечен на четвертый квартал 2017 года. Контракт на изготовление и поставку гидрооборудования для строящейся в Турции гидроэлектростанции «Кыгы» был заключен между «Силовыми машинами» и турецкой компанией DSI (управление по водохранилищам и ГЭС главного государственного ведомства по водным ресурсам при Министерстве лесного хозяйства и гидротехнических сооружений) в декабре 2013 года.

В соответствии с контрактными обязательствами «Силовые машины» осуществили изготовление и поставку электромеханического оборудования ГЭС под ключ, включая три гидротурбины мощностью 46,6 МВт каждая с предтурбинными затворами, три генератора аналогичной мощности, все электромеханическое оборудование машинного зала и распределительное устройство.

Проект завершится вводом в эксплуатацию трех гидроагрегатов.

Участие «Силовых машин» в строительстве ГЭС «Кыгы» является продолжением успешной деятельности российской энергомашиностроительной компании в Турции: в 2008 году «Силовые машины» выполнили проект по поставке и шеф-монтажу оборудования для ГЭС «Торул». Ранее Ленинградский Металлический завод и «Электросила», входящие в состав ГК «Силовых машин», изготовили и поставили в Турцию паровую турбину мощностью 210 МВт в комплекте с генератором для ТЭС «Орханели» и две паровые турбины мощностью по 55 МВт для ТЭС «Искандерун». Также для ТЭС «Искандерун» Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (входит в состав «Силовых машин») поставил шесть котлов для всех энергоблоков станции. С 2003 года в Турции работает региональное представительство компании.
Регион: Российский экспорт

Navitel обновила ПО и карты для своих автонавигаторов

Navitel объявила о выходе обновления для устройств на базе операционной системы Windows CE. Как рассказали CNews в компании, улучшенная версия ПО Навител Навигатор прокладывает 3 альтернативных маршрута, из которых пользователь может выбрать для себя самый оптимальный. Обновление работает с картами релиза Q1 2017. В обновленной версии пользователям автонавигаторов Navitel доступен выбор альтернативного маршрута из трех предложенных программой вариантов. В левой части экрана расположены кнопки, на которых отображаются расстояние и время в пути. При переключении между тремя вариантами выбранный маршрут подсвечивается на карте синим цветом. Просто выберите оптимальный путь и нажмите кнопку «Поехали».

Владельцам автонавигаторов Navitel доступны карты релиза Q1 2017. Обновленные карты содержат актуальную информацию о дорожно-транспортной инфраструктуре. Проведена значительная работа по обновлению дорожного графа, базы адресов и камер видеофиксации. Дорожная сеть дополнена новыми данными о направлении движения, развязках и скоростном режиме. Расширена база POI и добавлены новые населенные пункты с детализацией до номера дома. Используйте оптимизированные карты для более быстрой навигации.

Читать дальше
Регион: ЕврАзЭС

НПО СтарЛайн раширил возможности безопасного беключевого обхода



НПО СтарЛайн презентует безопасный бесключевой обход по цифровой шине CAN с помощью технологии StarLine iKey для автомобилей Lada Xray и Lada Vesta.

Для реализации умного обхода и автозапуска нужно лишь подключиться к цифровой шине CAN!

Технология StarLine iKey, реализованная в охранно-телематических комплексах StarLine, дает автовладельцу ряд важных преимуществ:

Читать дальше
Регион: не определён

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. — АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.
Регион: Самарская область

Страховая Телематика StarLine и Тинькофф

Водители с хорошей историей вождения, у которых установлено охранно-телематическое оборудование StarLine, теперь могут получить скидку до 35%* от компании АО «Тинькофф Страхование» на полис КАСКО с ограничением по пробегу.

StarLine информирует таких пользователей при помощи PUSH уведомления или по e-mail.

Читать дальше
Регион: не определён

Стартовали испытания модернизированного вездехода-амфибии «Бурлак» ( видео )

Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта. «Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».

В новую Автомобильную трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится «Бурлак» новой конструкции, главным отличием которой является переднее расположение двигателя. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на передние колёса, поможет улучшить сцепление с поверхностью и управляемость машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.

Общий вес «Бурлака» за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну («сухая» масса не превышает четырёх тонн). Внешне вездеход-амфибия практически не изменился — чуть другой стала форма передней части, изменился гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест — 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы охлаждения двигателя, которое позволяет получить до 30 литров воды, пригодной для питья и приготовления пищи.

Пространственный каркас «Бурлака» изготовлен из стального профиля квадратного сечения, рама — из уголка № 50. Кузовные панели — из алюминия. Габаритные параметры: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.

В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 170 л.с. и моментом 360 Нм, доступным с 1 800 оборотов в минуту. Коробка переключения передач — автоматическая.

После испытаний первого собранного «Бурлака» будет собран парный вездеход, который тоже отправится в экспедицию на Северный полюс, чтобы в случае поломки первого, были необходимые запчасти.
Регион: не определён

Система информирования для инвалидов по зрению «Говорящий город» заработала в ростовском транспорте

Оборудование установлено на 16 автобусах, 34 остановках по маршруту «Ц. Рынок — ВОС*" и на входах в подземный переход на центральном рынке. Сто инвалидов по зрению уже получили абонентские устройства, еще сто получат их в этом же году.

В ближайшем будущем оборудование появится еще на 29 остановках между ЖД-вокзалом и площадью К. Маркса. К системе подключат также еще 62 автобуса. Следует отметить, что оба маршрута были выбраны самими инвалидами, а внедрение системы проходит при активном участии Всероссийского общества слепых.

— Система позволяет инвалидам по зрению передвигаться в условиях городской среды, — рассказал главный конструктор системы «Говорящий город» Леонид Аронов. — Она состоит из находящегося у пользователя абонентского устройства «Ориентир» и спецоборудования на объектах транспортной и городской инфраструктуры. Устройство, незаметно для окружающих, передает информацию об объекте, на котором установлено оборудование, через наушник или динамик, а звуковые сигналы позволяют определить инвалиду направление движения.

Читать дальше
Регион: Московская область

В Ульяновской области приступили к строительству ветропарка мощностью 35 МВт

В Заволжье приступили к строительству ветропарка. Компания «Фортум» вышла на строительную площадку в декабре. Первый пилотный проект предусматривает строительство ветрогенерационного парка мощностью 35 МВт. По информации пресс-службы областного правительства, сейчас завершаются измерения еще на один парк мощностью порядка 600 МВт. Отмечается, что доля потребления возобновляемой энергии в регионе может возрасти до 20-30% в общем топливно-энергетическом балансе.

Общий объем инвестиций в проект первого в России оптового ветропарка составит 65 млн евро.По проекту, на береговой линии Чердаклинского района построят 14 ветроустановок каждая высотой 88 метров (три девятиэтажных дома).

Земли под строительство ветропарка компания «Фортум» выкупила у Корпорации развития Ульяновской области за 30 млн рублей. Ранее данный участок площадью 594 тыс кв.м (350 тыс рублей за каждые 10 тыс. кв.м.) принадлежал владельцу паба Records и фирмы ООО «Глобал Инвест" Игорю Иванову. Последний продал землю Корпорации в июле 2016 года за 21 млн рублей.
Регион: Ульяновская область

Московская компания ORM начала серийный выпуск спортивных внедорожных амортизаторов

Разработкой и мелкосерийным производством амортизаторов для спортивных внедорожников Offroad Maniacs занимались уже в течение нескольких лет. При этом каждый комплект соответствовал конкретному автомобилю заказчика и был практически уникален. С выходом второго поколения амортизаторов налажен их серийный выпуск.

Второе поколение амортизаторов разработки российской компании, ORM Stage2 — полностью российский продукт. Несмотря на массовость производства, компания не отходит от принципов настройки амортизатора под клиента: это увеличивает время ожидания заказа, но позволяет получить настройки подвески, максимально приближенные к эталонным.
Регион: Московская область

Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Специалисты группы «КАНЕКС» выполнили перспективный проект глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».

Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки горной массы в пределах горизонтов подземных рудников. Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).

Читать дальше
Регион: Московская область

Российская компания представила в Барселоне гоночный беспилотник ( видео )

На выставке MWC 2017 в Барселоне компания Roborace продемонстрировала рабочий прототип беспилотного болида. Конструкция массой 975 кг, выполнена преимущественно из углеволокна и достигает в длину 4,5 метра при двухметровой ширине. «В нашей ситуации мы хотели сделать технологии, которые шли бы напрямую в машины, которые на дорогах. Поэтому мы поставили себе задачу сделать машину-платформу для разработчиков и не ограничивать разработчиков в их идеях. Поэтому наша машина имеет 4 мотора — каждое колесо управляется отдельным мотором. Можно управлять каждым колесом в отдельности, что дает невероятные возможности для управления. С точки зрения моторов — каждый мотор это 300 кВт в каждом, в сумме это 1200 кВт, если в лошадиных силах — почти 2000 лошадиных сил», — пояснил Денис Свердлов, глава Roborace.

Мощность электродвигателей позволяет достигать гоночной машине скорость в пределах 320 км/ч. Беспилотная навигация на треке и реализация безаварийного роботизированного вождения осуществляется за счёт набора встроенных датчиков, включающих: два радара, пять лидаров, 18 ультразвуковых датчиков, два оптических датчика для измерения скорости, шесть камер. Центральным компьютером, который отвечает за обработку всех поступающих данных, по словам Дениса Свердлова, выступает самый последний чип от nVidia, еще не вышедший на рынок. Вероятно, речь идет о, Xavier, который nVidia привезла на CES в этом году, и которым снабжает свои беспилотные автомобили. Правда, не гоночные.

Чемпионат Roborace, по сути, соревнование программистов только с реальным приложением. Команды разработчиков получат абсолютно одинаковые автомобили, для которых нужно будет написать программное обеспечение — автопилот или систему робопилотирования — и уже с ней на борту болиды пройдут все гоночные испытания. А так как беспилотные машины — тема очень модная и перспективная, то в качестве команд-разработчиков уже заявились крупные компании из автопромышленности, IT-корпорации, ведущие технические университеты мира.

Читать дальше
Регион: за пределами России